Масло в двигатель

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
sub739
Гуру
Сообщения: 5615
Возраст: 59
Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
Откуда: где-то из России
Поблагодарили: 5 раз

#1221 Re: Масло в двигатель

#1221',this.href); return false;">##1221 Сообщение sub739 » 24.10.2015, 19:01

friz01 писал(а):Нового? Думаю нет, но вот что лучше из двух возможно кто то и подскажет.

http://automatriks.ru/sinteticheskoe-mo ... 30-946-ml/

Летом, при условии что мотор 2.4, это масло будет The BEST
http://automatriks.ru/sinteticheskoe-mo ... 6-ml-ssha/
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!

kanu
Форумчанин
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05.10.2012, 22:55
Автомобиль: Captiva 2.4
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза

#1222 Re: Масло в двигатель

#1222',this.href); return false;">##1222 Сообщение kanu » 24.10.2015, 21:32

sub739 писал(а):
friz01 писал(а):Нового? Думаю нет, но вот что лучше из двух возможно кто то и подскажет.

http://automatriks.ru/sinteticheskoe-mo ... 30-946-ml/


А как же доказывал мне, что в бенз Дексос 1, а там Дексос 2 :wink:

Аватара пользователя
GraveHeaD
Мастер-класс
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.04.2010, 21:02
Откуда: СПБ

#1223 Re: Масло в двигатель

#1223',this.href); return false;">##1223 Сообщение GraveHeaD » 24.10.2015, 21:34

Я саба поддерживаю, в бенз Dexos1 лучше.

Dexos2 можно :)

И вообще, себе я на ТО взял LM 4600, ибо гарантия. Не налью они первый.

Avtodor
Гость
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27.09.2011, 17:34
Автомобиль: Captiva 3.2
Откуда: МСК-ВАО

#1224 Re: Масло в двигатель

#1224',this.href); return false;">##1224 Сообщение Avtodor » 11.04.2016, 12:07

Почитал тему про масло, все страницы все равно не осилить.
Задумался вот над чем: имеем капу С100 с движком 3.2, сейчас залит Мобил1 5w30, такая вязкость и рекомендована GM.
Но по холодам допуск по этому масло 5-30 = -25 градусов, понятно что в центральной России такие морозы не часто, но заметил что в мороз 20 градусов мотор уже прокручивается неохотно. А в -25 уже можно и не уехать на таком масле. Вот подумал, а не перейти ли на вязкость 5W40, там получается масло живет до 5-40 = -35? Есть такие, кто льет 5w40 в капу 3.2? особенно интересно мнение северян.

Аватара пользователя
demon__27
Гуру
Сообщения: 2023
Возраст: 47
Зарегистрирован: 27.02.2009, 12:06
Автомобиль: каптива 2,4 АТ синяя чип
Откуда: Калининград

#1225 Re: Масло в двигатель

#1225',this.href); return false;">##1225 Сообщение demon__27 » 11.04.2016, 14:18

Не север, но лью давно 40-ку....мотору может и легче, но меня как то больше коробка напрягает, даже с нашими ппц морозами в -10 - 15 из-за влажности чувствую как тяжело....но заводится всегда. Вообще с если уверен что с прокладками в моторе все хорошо, лей, нет -> выдавит и не перелей!
Изображение

Аватара пользователя
tsv
Профи
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 18.03.2011, 19:23
Автомобиль: captiva 3.2 Granada Black 2008
Откуда: Тверь

#1226 Re: Масло в двигатель

#1226',this.href); return false;">##1226 Сообщение tsv » 12.04.2016, 00:27

Avtodor писал(а):Почитал тему про масло, все страницы все равно не осилить.
Задумался вот над чем: имеем капу С100 с движком 3.2, сейчас залит Мобил1 5w30, такая вязкость и рекомендована GM.
Но по холодам допуск по этому масло 5-30 = -25 градусов, понятно что в центральной России такие морозы не часто, но заметил что в мороз 20 градусов мотор уже прокручивается неохотно. А в -25 уже можно и не уехать на таком масле. Вот подумал, а не перейти ли на вязкость 5W40, там получается масло живет до 5-40 = -35? Есть такие, кто льет 5w40 в капу 3.2? особенно интересно мнение северян.

Мобил1х1 5w30 - "-25 С" это откуда такая информация-? Если у него "температура застывания -42". "5-40=-35" тоже не очень понятно? это как у так сказать "профи" от второй цифры отнять первую? Почитайте ойл-клаб, там про все масла всё и много написано. Я много масел (производителей) пробовал заливать, но вот " ?-w40" в 3,2 еще нет и не стал бы.
налоги есть - дорог нет, а в Твери их вообще нет

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#1227 Re: Масло в двигатель

#1227',this.href); return false;">##1227 Сообщение zakalbasil » 12.04.2016, 07:35

Масло или продляет или сокращает жизнь ДВС, важно не ошибиться с выбором.
За работу в минусовых Т отвечает первая цифра до W = winter, вторая цифра за W соложная и отвечает по простому за верхнюю Т окр. ср. Хочешь долгой жизни мотора соблюдай правило инженеров-разработчиков конторы производителя ДВС = инструкция-мануал.
Т застывания это так "лапшевный на уши " маркетинг. Важна Т разрешенного при минусе запуска оно в районе -25... Есть такие рассказы даже производителей масла, что их масло вооще пипец заводи хоть в -50(сутрировал). Маркетинговый трюк для "подгребания" покупателей. Если бы были такие прорывы=доказанные прорывы, то телевизор бы вообще более не показывал бы ни каких программ, а висела бы только эта реклама :D Движек от не того масла умирает относительно долго и ни одному полоумному никогда в голову не прийдет от чего :oops: Сошлюсь на ссылку viewtopic.php?f=68&t=18646&start=560#p360390 кино правильное, но не впечатляющее, потому и не замеченное.
Ну а серьезно, я при -20 уже сильно задумываюсь про надо или нет заводить, при том что я на зиму ухожу со свежим мацлом.5В30... Можно лить 0В30, но к жаркому лету лучше вернуться на 5В30. Про 5В40 точно не помню, упоминалось ли такое в мануале. Ну а если уж так часто приспичивает заводицца в такие минусы, надо думать о предподогреве :ROFL: :ROFL: :ROFL: не не пжопы :ROFL: :ROFL: :ROFL: , а ДВС. Хотя бы кипятильником для командировочных :ROFL: :ROFL: :ROFL:
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Avtodor
Гость
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27.09.2011, 17:34
Автомобиль: Captiva 3.2
Откуда: МСК-ВАО

#1228 Re: Масло в двигатель

#1228',this.href); return false;">##1228 Сообщение Avtodor » 12.04.2016, 10:37

Да, написал изначально неправильно. Видимо где-то прочитал так, не мог же я сам это все из головы выдумать)
Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:

0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С
Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:

30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

Поэтому по зиме разницы между 5w30 и 5w40 быть не должно.
Поэтому решил брать Мобил1 5w30 как и раньше.

ivan__s
Гость
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17.01.2013, 13:23
Автомобиль: Cadi SRX2, была 2,4 AT LT C100
Откуда: Smr

#1229 Re: Масло в двигатель

#1229',this.href); return false;">##1229 Сообщение ivan__s » 12.04.2016, 13:35

Вы и сейчас написали неправильно. По поводу первой цифры верно(температура холодного пуска), по поводу второй цифры бред сивой кобылы. Как вы себе это представляете, температура горячего пуска или рабочая температура масла ?

Avtodor писал(а):Да, написал изначально неправильно. Видимо где-то прочитал так, не мог же я сам это все из головы выдумать)
Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:

0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С
Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:

30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

Поэтому по зиме разницы между 5w30 и 5w40 быть не должно.
Поэтому решил брать Мобил1 5w30 как и раньше.

Аватара пользователя
tsv
Профи
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 18.03.2011, 19:23
Автомобиль: captiva 3.2 Granada Black 2008
Откуда: Тверь

#1230 Re: Масло в двигатель

#1230',this.href); return false;">##1230 Сообщение tsv » 12.04.2016, 19:22

Вот не хочется затевать пустой на ... ненужный уже спор (120... стр спорили), но вот интересно - если Т застывания полная байда и маркетинг, то кто "разрешает" и где указывают Т разрешенного при минусе запуска, нафига Мотюль , Мобил, Петра Канада и т.д. рвут себе 5 точки, чего то смешивая и добавляя?, почему Петра Кан SS 5w30 при - 35 "льется" по бутылке, а некоторые другие производители "тащятся" как сопли больные.
В мануале к 3.2 за разные годы выпуска много всего разного про масла написано, но т.к. масляные каналы узкие так и остались, лучше ...w30, все таки вторая цифра это скорее вязкость масла при рабочей температуре двигателя
налоги есть - дорог нет, а в Твери их вообще нет


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], YandexBot и 10 гостей