tsv писал(а):Вот не хочется затевать пустой на ... ненужный уже спор (120... стр спорили), но вот интересно - если Т застывания полная байда и маркетинг, то кто "разрешает" и где указывают Т разрешенного при минусе запуска, нафига Мотюль , Мобил, Петра Канада и т.д. рвут себе 5 точки, чего то смешивая и добавляя?, почему Петра Кан SS 5w30 при - 35 "льется" по бутылке, а некоторые другие производители "тащятся" как сопли больные.
В мануале к 3.2 за разные годы выпуска много всего разного про масла написано, но т.к. масляные каналы узкие так и остались, лучше ...w30, все таки вторая цифра это скорее вязкость масла при рабочей температуре двигателя
Да уж и правда не буду ни затевать, ни доказывать... Так картинку прицеплю(была в другой теме), что лью в свою
Т-застывания -36, наверно честные ребяты, а так вписали бы тоже "честно" Т з -50 и к ним в очередь все встали бы
Также можно про лачетти 1.6, крузе 1.6 глянуть рекомендации, ну и до кучи 3.2. А там чот ребята не поставили, значит легко до -36 и не паримся.
Тут и задумываемся,..... они чо одибилели мне -25, лачу -30, ну а 3.2 до конца победного.
Про вторую цифру я описал примерно
zakalbasil писал(а):...... вторая цифра за W соложная и отвечает по простому за верхнюю Т окр. ср........
Не собираюсь вдаваться в теорию, в инете полно про ЭТО(не sex конечно)
Кстате застывание про масло, это не кусок льда водяного. , колен вал ещё может крутится в жевачке