Масло или продляет или сокращает жизнь ДВС, важно не ошибиться с выбором.
За работу в минусовых Т отвечает первая цифра до W = winter, вторая цифра за W соложная и отвечает по простому за верхнюю Т окр. ср. Хочешь долгой жизни мотора соблюдай правило инженеров-разработчиков конторы производителя ДВС = инструкция-мануал.
Т застывания это так "лапшевный на уши " маркетинг. Важна Т разрешенного при минусе запуска оно в районе -25... Есть такие рассказы даже производителей масла, что их масло вооще пипец заводи хоть в -50(сутрировал). Маркетинговый трюк для "подгребания" покупателей. Если бы были такие прорывы=доказанные прорывы, то телевизор бы вообще более не показывал бы ни каких программ, а висела бы только эта реклама
Движек от не того масла умирает относительно долго и ни одному полоумному никогда в голову не прийдет от чего
Сошлюсь на ссылку
viewtopic.php?f=68&t=18646&start=560#p360390 кино правильное, но не впечатляющее, потому и не замеченное.
Ну а серьезно, я при -20 уже сильно задумываюсь про надо или нет заводить, при том что я на зиму ухожу со свежим мацлом.5В30... Можно лить 0В30, но к жаркому лету лучше вернуться на 5В30. Про 5В40 точно не помню, упоминалось ли такое в мануале. Ну а если уж так часто приспичивает заводицца в такие минусы, надо думать о предподогреве
не не пжопы
, а ДВС. Хотя бы кипятильником для командировочных