zakalbasil писал(а):Возможно дохнет ДК(датч кислор) и смесь идёт не оптимальной.
Если датчик кисларода есть ЛЯМДА то они поменяны оба. у нас 4 штуки их.
2 в моторе - на каждом ряду, и два после - перед выхлопом.
те которые в моторе поменяны оба. работают отлично.
те которые после мотора отключены и прошивка на Е2
zakalbasil писал(а):Если компрессия везде как новая, масло не жрёт, каты не сдохли, система поворота распредвалов работает, ааа бензин не 76 с антиПрисадками*** Всё должно быть как с завода.
По поводу компрессии в 5 целиндрах норма в одном чуть поменьше стандарта но не кретично.
с такой же проблемой обращался один из владельцев такого же агрегата, ему сказали капиталить мотор мол это изза этого жор бенза такой.
он сделал. итог=0 как жрал так и жрет.То есть проблема не в компресии.
Масло жрет на 10т примерно 1 литр.. и то если буду джазу постоянно давать по трассе.
95 постоянно. разные заправки разница примерно в 1литр получается.
а вот что по поводу системы распредвала ??? как проверять. ошибок на цепь и каких то других не выскакивает. куда смотреть и какие показания должны быть.???
zakalbasil писал(а):А когда каты сдохли, выковорили, то уже от софта зависит: софт самоделка или для стран с Е2(надо точно знать или качать напрямую с БД GM). Как правило растет если подох ДК, или самодельная прошивка с тупо блокированием ДК(редакторов прошивателей не меряно, все клянуцца...) то смесь идет по средней, завышенная.
Проблема в том что меряли все замеряли уже с поменяными катализаторами. сначало меряли и замеряли без прошивки Е2 то есть на стоке, потом сделали прошивку Е2 и адаптацию под газ. бортавик примерно начал показывать постоянно 14,5 - 15,5.
те кто прошивают говорят что это реальный расход который должен быть. но почему по чекам 21-24 не понятно.