Повышенный расход бензина 3.2, непонятная проблема

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
zakrush
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 21.04.2014, 11:36
Автомобиль: Captiva C100

#11 Re: Повышенный расход бензина 3.2, непонятная проблема

#11',this.href); return false;">##11 Сообщение zakrush » 17.11.2014, 16:23

sanoka писал(а):
zakrush писал(а):кстати когда в ХВК меняли свечи, одна была влажной

Если ездишь на газе, свечи будут влажными только из-за антифриза или масла.

я оговорился, не свечка, а катушка. Сослались мы на то, что прошлые друзья помыли двигатель. Хотя когда цепи меняли (до этого) не заметили, может не наблюдали просто.
Captiva C100, 3.2, 2007г.

zakrush
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 21.04.2014, 11:36
Автомобиль: Captiva C100

#12 Re: Повышенный расход бензина 3.2, непонятная проблема

#12',this.href); return false;">##12 Сообщение zakrush » 04.12.2014, 12:38

итак, добирался до катушек зажигания, + поменял реле регулятора у гены.(умер он). Расход такой же. Около 26ти по городу. Смутило состояние катушек некоторыех. Некоторые катушки в идеале, а некоторые какие то не гладкие, и как будто подпаянные. Но опять же пропусков нет.
Прикладываю фото для сравнения. (хорошая и не очень катушки)
Изображение

И еще пока лазил, нашел вот такой вот чехол, может кто знает откуда он? (валялся на рычаге, и повидимому давно)
Изображение
Captiva C100, 3.2, 2007г.

DJR3000
Гуру
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 15.06.2010, 23:30
Автомобиль: C100 2.4LT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#13 Re: Повышенный расход бензина 3.2, непонятная проблема

#13',this.href); return false;">##13 Сообщение DJR3000 » 04.12.2014, 22:26

zakrush писал(а):И еще пока лазил, нашел вот такой вот чехол, может кто знает откуда он? (валялся на рычаге, и повидимому давно)

Фото мутное, очень похож на рукав дренажа с лобовухи. Не знаю как точно объяснить его расположение: должон торчать где-то посередине моторно-салонного щитка в районе окончания шумоизолирующих накладок, ближе к рейке.
Captiva LT 2,4 АКПП Серебристый 2007год

Аватара пользователя
PPV
Мастер-класс
Сообщения: 896
Возраст: 44
Зарегистрирован: 21.12.2009, 12:19
Автомобиль: Captiva 3,2 АТ 2008г.в.
Откуда: МО, г.Чехов
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#14 Re: Повышенный расход бензина 3.2, непонятная проблема

#14',this.href); return false;">##14 Сообщение PPV » 05.12.2014, 08:32

DJR3000 писал(а):... очень похож на рукав дренажа с лобовухи...

Он и есть. Сам его один раз уронил))
Продажа квартир в ЖК Морозовка.
т. 8(925) 740-95-85
www.Morozovka-chehov.ru

zakrush
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 21.04.2014, 11:36
Автомобиль: Captiva C100

#15 Re: Повышенный расход бензина 3.2, непонятная проблема

#15',this.href); return false;">##15 Сообщение zakrush » 08.12.2014, 10:28

DJR3000 писал(а):
zakrush писал(а):И еще пока лазил, нашел вот такой вот чехол, может кто знает откуда он? (валялся на рычаге, и повидимому давно)

Фото мутное, очень похож на рукав дренажа с лобовухи. Не знаю как точно объяснить его расположение: должон торчать где-то посередине моторно-салонного щитка в районе окончания шумоизолирующих накладок, ближе к рейке.

я так предполагаю можно забыть на 3.2 о его постановке обратно, только по случаю снятия рейки на ремонт))) НУ да ладно, думаю не катострафически.
Captiva C100, 3.2, 2007г.

sanoka
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30.10.2014, 23:13
Автомобиль: Captiva C100 3.2

#16 Re: Повышенный расход бензина 3.2, непонятная проблема

#16',this.href); return false;">##16 Сообщение sanoka » 08.12.2014, 17:27

Вчера заметил у себя похожую резинку, она явно намного выше рейки находится. Примерное расположение обозначил на картинке:
Изображение

recks210682
Гость
Сообщения: 15
Возраст: 41
Зарегистрирован: 13.01.2019, 14:49
Автомобиль: 3.2 AT 2007

#17 Re: Повышенный расход бензина 3.2, непонятная проблема

#17',this.href); return false;">##17 Сообщение recks210682 » 13.01.2019, 15:12

Господа это все хорошо но я не могу понять одного. не ужели владельцам данного аппарата не интересно что не так с этим не понятным жором.
Я покупал машину на 120 тыс. расход бенза по городу по чекам был 14л (бортовик показывал 12) поставил газ буквально сразу. стар расход 15-16 максимум по городу.
и примерно на 180т расход увеличился с 15-16 до 21-25.
Причем очень интересно что иногда расход возвращается на нормальный но не понятно в какой момент и как это проходит. такое ощущение что херовый газ. (думал я и пытался найти причину в газе) спустя год, когда все оборудование заменили полностью (форсунки,редуктор и все прилягаещии) начал копать в сторону бенза так как оказалась что расход бенза такой же 22-25.
Вообщем было заменино все свечи, прочистили форсунки проверили все катушки заменили обе лямды, вырезаны катализаторы и прошился на Е2. куда дальше капать не понимаю расходомер тоже впорядке вроде.
Я понимаю одно что так не должно быть. что то выходит из строя но нормально никто так и не докопался до причины. все опускают руки.
в среднем машина с мотором 3,2 кушает до 14-16ти по городу при любой езде даже агрессивной но примерно до 150 пробега. после этого у народа постепенно поднимается жор до 20-25.
причины не выявлены.
Кто то делал раскаксовку двигла ? проверял на утечку цилиндры ?
просто слышал что один хозяин полез в двигло и капиталил его а итога это не дало. (то есть дело не в двигателе получилось)
КУДА копать ????? остается вопрос

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#18 Re: Повышенный расход бензина 3.2, непонятная проблема

#18',this.href); return false;">##18 Сообщение zakalbasil » 15.01.2019, 07:32

recks210682 писал(а):Господа это все хорошо но я не могу понять одного. не ужели владельцам данного аппарата не интересно что не так с этим не понятным жором.
Я покупал машину на 120 тыс. расход бенза по городу по чекам был 14л (бортовик показывал 12) поставил газ буквально сразу. стар расход 15-16 максимум по городу.
и примерно на 180т расход увеличился с 15-16 до 21-25.
Причем очень интересно что иногда расход возвращается на нормальный но не понятно в какой момент и как это проходит. такое ощущение что херовый газ. (думал я и пытался найти причину в газе) спустя год, когда все оборудование заменили полностью (форсунки,редуктор и все прилягаещии) начал копать в сторону бенза так как оказалась что расход бенза такой же 22-25.
Вообщем было заменино все свечи, прочистили форсунки проверили все катушки заменили обе лямды, вырезаны катализаторы и прошился на Е2. куда дальше капать не понимаю расходомер тоже впорядке вроде.
Я понимаю одно что так не должно быть. что то выходит из строя но нормально никто так и не докопался до причины. все опускают руки.
в среднем машина с мотором 3,2 кушает до 14-16ти по городу при любой езде даже агрессивной но примерно до 150 пробега. после этого у народа постепенно поднимается жор до 20-25.
причины не выявлены.
Кто то делал раскаксовку двигла ? проверял на утечку цилиндры ?
просто слышал что один хозяин полез в двигло и капиталил его а итога это не дало. (то есть дело не в двигателе получилось)
КУДА копать ????? остается вопрос

Растет реально или цифры на БК?
Возможно дохнет ДК(датч кислор) и смесь идёт не оптимальной.
Если компрессия везде как новая, масло не жрёт, каты не сдохли, система поворота распредвалов работает, ааа бензин не 76 с антиПрисадками*** Всё должно быть как с завода. А когда каты сдохли, выковорили, то уже от софта зависит: софт самоделка или для стран с Е2(надо точно знать или качать напрямую с БД GM). Как правило растет если подох ДК, или самодельная прошивка с тупо блокированием ДК(редакторов прошивателей не меряно, все клянуцца...) то смесь идет по средней, завышенная.
На лаче такое, "сдох" ДК(не сдох самодельщики не правильно спроектировали), вернее дебилы на коллекторе 4-2-1 приварили держатель ДК по даунски- в длинном тоннеле, интернет дебилы, начитались а инженеры заводов им не указ. Писец висит ошибка ДК, всё льётся по средней.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
Иван
Партнер Клуба
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#19 Re: Повышенный расход бензина 3.2, непонятная проблема

#19',this.href); return false;">##19 Сообщение Иван » 15.01.2019, 15:57

А цепи никто не смотрел... Моментные коррекции по датчикам детонации, время впрыска. Там много из-за чего может быть. Может и Клапан ЭВАП. А может и все вместе. И мотор уже под 200 прошел. Там много влияющих факторов может быть. Но если цепи не меняли, я бы повнимательнее бы посмотрел на параметры регулировки фаз и отстроек.
GM: Korea, Europe, USA
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС http://hvk-service.ru/
+7-966-0993030

recks210682
Гость
Сообщения: 15
Возраст: 41
Зарегистрирован: 13.01.2019, 14:49
Автомобиль: 3.2 AT 2007

#20 Re: Повышенный расход бензина 3.2, непонятная проблема

#20',this.href); return false;">##20 Сообщение recks210682 » 16.01.2019, 15:57

zakalbasil писал(а):Возможно дохнет ДК(датч кислор) и смесь идёт не оптимальной.


Если датчик кисларода есть ЛЯМДА то они поменяны оба. у нас 4 штуки их.
2 в моторе - на каждом ряду, и два после - перед выхлопом.

те которые в моторе поменяны оба. работают отлично.
те которые после мотора отключены и прошивка на Е2

zakalbasil писал(а):Если компрессия везде как новая, масло не жрёт, каты не сдохли, система поворота распредвалов работает, ааа бензин не 76 с антиПрисадками*** Всё должно быть как с завода.

По поводу компрессии в 5 целиндрах норма в одном чуть поменьше стандарта но не кретично.
с такой же проблемой обращался один из владельцев такого же агрегата, ему сказали капиталить мотор мол это изза этого жор бенза такой.
он сделал. итог=0 как жрал так и жрет.То есть проблема не в компресии.

Масло жрет на 10т примерно 1 литр.. и то если буду джазу постоянно давать по трассе.
95 постоянно. разные заправки разница примерно в 1литр получается.

а вот что по поводу системы распредвала ??? как проверять. ошибок на цепь и каких то других не выскакивает. куда смотреть и какие показания должны быть.???

zakalbasil писал(а):А когда каты сдохли, выковорили, то уже от софта зависит: софт самоделка или для стран с Е2(надо точно знать или качать напрямую с БД GM). Как правило растет если подох ДК, или самодельная прошивка с тупо блокированием ДК(редакторов прошивателей не меряно, все клянуцца...) то смесь идет по средней, завышенная.


Проблема в том что меряли все замеряли уже с поменяными катализаторами. сначало меряли и замеряли без прошивки Е2 то есть на стоке, потом сделали прошивку Е2 и адаптацию под газ. бортавик примерно начал показывать постоянно 14,5 - 15,5.
те кто прошивают говорят что это реальный расход который должен быть. но почему по чекам 21-24 не понятно.


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей