Ремонт входного шланга ГУР (бачок - насос)

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
krasal
Гость
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28.05.2013, 16:14
Автомобиль: Chevrolet Captiva 2.4

#1 Ремонт входного шланга ГУР (бачок - насос)

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение krasal » 20.02.2015, 07:46

При проверке уровня масла в двигателе заметил, что снизился уровень масла в бачке ГУР. Визуальный осмотр показал подтекание масла через заводскую обжимку данного шланга. Цена в 3500 р. под заказ категорически не устраивала, поэтому купив литр декстрона на доливку продолжил искать контрактный вариант. В итоге проездив еще около 10000 км ничего дешевле 2500 р. не нашел, и решил делать сам.
Вот что необходимо: набор ключей, "болгарка", шланг маслостойкий диаметром 10 мм - 1 метр, шланг маслостойкий диаметром 14 мм - 1 метр, и соответственно по 2 хомута на шланги обоих диаметров.
К сожалению фото делались после сборки.
1.Снимаем входной шланг на бачок ГУР с рейки (перед этим подставив емкость для слива масла с бачка).
Изображение
После чего вставляем шланг в емкость и поворотами руля влево-вправо на 10-15 градусов выкачиваем жидкость из системы.
Выкачав жидкость демонтируем шланги и бачок ГУР.
2.На старом шланге с помощью "болгарки" срезаем патрубки (параллельные не глубокие надрезы, после чего расширяем их отверткой) и разбираем шланг.
Изображение
3.Ну а дальше все просто: отмеряем шланг диаметром 14 мм для патрубков чуть больше предыдущих (максимум 1-1,5 см) и надеваем на трубку где крепим ранее купленными хомутами.
4.Отмеряем шланг диаметром 10 мм по длине входного шланга на бачок ГУР с рейки и меняем его, также крепим ранее купленными хомутами.
5.Устанавливаем все на место, при это на окончание входного шланга на насос ГУР идут штатные хомуты.
Изображение
Изображение
Изображение
6.Доливаем масло в бачок ГУР и поворотами руля влево-вправо на 10-15 градусов закачиваем жидкость в систему.
7.Заводим, глушим, проверяем уровень, при необходимости доливаем.
P.S.: мои посты предназначены для людей уже имеющих навыки в ремонте авто, поэтому перед началом работ соизмерьте свои силы и возможности.

DJR3000
Гуру
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 15.06.2010, 23:30
Автомобиль: C100 2.4LT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#2 Re: Ремонт входного шланга ГУР (бачок - насос)

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение DJR3000 » 21.02.2015, 19:27

:good: Молодец! Идея не нова, хорошая, но рисковая. Отписывайся как чего по эксплуатации будет далее.
Captiva LT 2,4 АКПП Серебристый 2007год

DJR3000
Гуру
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 15.06.2010, 23:30
Автомобиль: C100 2.4LT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#3 Re: Ремонт входного шланга ГУР (бачок - насос)

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение DJR3000 » 27.02.2018, 16:51

Вот и я уже во второй раз этот шланг поменял. С замены прошло года два-три и опять сопли на этих обжимах! :evil: Если бы не нашёл, то наверное сделал бы точно также. Есть их два артикула, шланги и трубка на вид один в один, на обоих вариантах хомутики в комплекте. Я взял General Motors 95953094 1300 руб. Второй вариант General Motors 96626656 стоит 2400руб - интересно за что???
Старый блестит как новый, даже бирка сохранилась, а резиновые шланги на трубке крутятся вообще без какого-либо усилия! Оставил его для экспериментов в про запас, может отдам в контору какую переобжать, или раздербаню и на обычные хомуты зажму - всяко лучше заводского.
Captiva LT 2,4 АКПП Серебристый 2007год


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей