При проверке уровня масла в двигателе заметил, что снизился уровень масла в бачке ГУР. Визуальный осмотр показал подтекание масла через заводскую обжимку данного шланга. Цена в 3500 р. под заказ категорически не устраивала, поэтому купив литр декстрона на доливку продолжил искать контрактный вариант. В итоге проездив еще около 10000 км ничего дешевле 2500 р. не нашел, и решил делать сам.
Вот что необходимо: набор ключей, "болгарка", шланг маслостойкий диаметром 10 мм - 1 метр, шланг маслостойкий диаметром 14 мм - 1 метр, и соответственно по 2 хомута на шланги обоих диаметров.
К сожалению фото делались после сборки.
1.Снимаем входной шланг на бачок ГУР с рейки (перед этим подставив емкость для слива масла с бачка).
После чего вставляем шланг в емкость и поворотами руля влево-вправо на 10-15 градусов выкачиваем жидкость из системы.
Выкачав жидкость демонтируем шланги и бачок ГУР.
2.На старом шланге с помощью "болгарки" срезаем патрубки (параллельные не глубокие надрезы, после чего расширяем их отверткой) и разбираем шланг.
3.Ну а дальше все просто: отмеряем шланг диаметром 14 мм для патрубков чуть больше предыдущих (максимум 1-1,5 см) и надеваем на трубку где крепим ранее купленными хомутами.
4.Отмеряем шланг диаметром 10 мм по длине входного шланга на бачок ГУР с рейки и меняем его, также крепим ранее купленными хомутами.
5.Устанавливаем все на место, при это на окончание входного шланга на насос ГУР идут штатные хомуты.
6.Доливаем масло в бачок ГУР и поворотами руля влево-вправо на 10-15 градусов закачиваем жидкость в систему.
7.Заводим, глушим, проверяем уровень, при необходимости доливаем.
P.S.: мои посты предназначены для людей уже имеющих навыки в ремонте авто, поэтому перед началом работ соизмерьте свои силы и возможности.
Ремонт входного шланга ГУР (бачок - насос)
-
- Гуру
- Сообщения: 1462
- Зарегистрирован: 15.06.2010, 23:30
- Автомобиль: C100 2.4LT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#2 Re: Ремонт входного шланга ГУР (бачок - насос)
Молодец! Идея не нова, хорошая, но рисковая. Отписывайся как чего по эксплуатации будет далее.
Captiva LT 2,4 АКПП Серебристый 2007год
-
- Гуру
- Сообщения: 1462
- Зарегистрирован: 15.06.2010, 23:30
- Автомобиль: C100 2.4LT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#3 Re: Ремонт входного шланга ГУР (бачок - насос)
Вот и я уже во второй раз этот шланг поменял. С замены прошло года два-три и опять сопли на этих обжимах! Если бы не нашёл, то наверное сделал бы точно также. Есть их два артикула, шланги и трубка на вид один в один, на обоих вариантах хомутики в комплекте. Я взял General Motors 95953094 1300 руб. Второй вариант General Motors 96626656 стоит 2400руб - интересно за что???
Старый блестит как новый, даже бирка сохранилась, а резиновые шланги на трубке крутятся вообще без какого-либо усилия! Оставил его для экспериментов в про запас, может отдам в контору какую переобжать, или раздербаню и на обычные хомуты зажму - всяко лучше заводского.
Старый блестит как новый, даже бирка сохранилась, а резиновые шланги на трубке крутятся вообще без какого-либо усилия! Оставил его для экспериментов в про запас, может отдам в контору какую переобжать, или раздербаню и на обычные хомуты зажму - всяко лучше заводского.
Captiva LT 2,4 АКПП Серебристый 2007год
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей