Сеня писал(а):Перетер локером тормозную трубку, заменить думаю кусок, так как далее трубки все красивые и в родной краске, не гнилые. Но озадачился тем, что не найти соединительную муфту под нашу трубку (вроде 6 мм), и на всякий случай новый "тот, что вкручен уже в машину", забыл как называется, у него резьба дюймовка, никто куском не менял? Так как мне за замену целой из за сложности демонтажа и прокладки зарядили приблизительно много денег. А старые трубки вообще все как новые, смысл менять шило на мыло.
Ух ты впервые такие мысли встречаю по тормозам. Ситуация понятна, лом денех за цельный кусок трубы не сгнившей, согласен.... Ну если рукастый и головастый, да с набором всех инструментов, опытом работы с металлом... Можно попробовать....Вплоть до от жигуля тройники покупать, штуцера и тд, можно токарю заказать.... А что за локер на колесо чтоль? или штырь акпп затыкать?...
Ха мы тут каптиваводы, но тема понятна.... С тормозами-рабочей системы.... ой ой ой как сурьёзно... Я не знаю(не катал) ни одной машины .... где сказка про много-контурность бы работала. Как где-то или шланг или трубка сгнила, перетёрлась... педали нету, так только спасает торможение двигателем.... Вернее сначала номерным знаком далее бампером, радиатором, вентилятором и уже потом двигателем.... Всегда ручник был в идеале от жигуля до капы.... Вот только у капы он не спасёт, не сработает кнопочный----зззаррраза
Если сделать как в авиации....