Тормозные колодки, диски

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#751 Re: Тормозные колодки, диски

#751',this.href); return false;">##751 Сообщение zakalbasil » 06.08.2016, 21:44

Сеня писал(а):Перетер локером тормозную трубку, заменить думаю кусок, так как далее трубки все красивые и в родной краске, не гнилые. Но озадачился тем, что не найти соединительную муфту под нашу трубку (вроде 6 мм), и на всякий случай новый "тот, что вкручен уже в машину", забыл как называется, у него резьба дюймовка, никто куском не менял? Так как мне за замену целой из за сложности демонтажа и прокладки зарядили приблизительно много денег. А старые трубки вообще все как новые, смысл менять шило на мыло.

Ух ты :shock: :o впервые такие мысли встречаю по тормозам. Ситуация понятна, лом денех за цельный кусок трубы не сгнившей, согласен.... Ну если рукастый и головастый, да с набором всех инструментов, опытом работы с металлом... Можно попробовать....Вплоть до от жигуля тройники покупать, штуцера и тд, можно токарю заказать.... А что за локер :Search: на колесо чтоль? или штырь акпп затыкать?...
Ха :) мы тут каптиваводы, но тема понятна.... С тормозами-рабочей системы.... ой ой ой как сурьёзно... Я не знаю(не катал) ни одной машины .... где сказка про много-контурность бы работала. Как где-то или шланг или трубка сгнила, перетёрлась... педали нету, так только спасает торможение двигателем.... :lol: :lol: :lol: Вернее сначала номерным знаком далее бампером, радиатором, вентилятором и уже потом двигателем.... Всегда ручник был в идеале от жигуля до капы.... Вот только у капы он не спасёт, не сработает кнопочный----зззаррраза :evil:
Если сделать как в авиации....
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Сеня
Профи
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 31.08.2015, 22:12
Автомобиль: Тахо 900
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#752 Re: Тормозные колодки, диски

#752',this.href); return false;">##752 Сообщение Сеня » 08.08.2016, 13:18

Меняют куском, я узнавал, сложность только соединительную муфту купить, шесть на пять, так как в основном пятёрку тянут медь. Мне предлагали сделать, но муфты не нашлось, а трубки на шесть у них не было, чтобы шесть-шесть сделать. Обычное соединение, ничем не хуже любого другого. У нас трубку протянуть пол-дня работы и дорого.

Аватара пользователя
Sun
Форумчанин
Сообщения: 90
Возраст: 47
Зарегистрирован: 23.11.2012, 13:10
Автомобиль: Captiva AT LT
Откуда: Moscow-sity

#753 Re: Тормозные колодки, диски

#753',this.href); return false;">##753 Сообщение Sun » 31.08.2016, 13:27

ребята, поделитесь опытом - нужны тормозные диски и колодки поменять (перед, зад), какие взять? Оригинал жаба душит, да и нужно ли?
буду благодарна, а то голова кругом идет от разброса цен
Я настоящий кактус - колючая, пью редко и расту... рядом с компьютером :)

Изображение

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#754 Re: Тормозные колодки, диски

#754',this.href); return false;">##754 Сообщение zakalbasil » 01.09.2016, 09:53

Sun писал(а):ребята, поделитесь опытом - нужны тормозные диски и колодки поменять (перед, зад), какие взять? Оригинал жаба душит, да и нужно ли?
буду благодарна, а то голова кругом идет от разброса цен

Вот Вам номерки передних торм. дисков 20955857, 96625948, 48 08 848. Подставляете их в поиск сюда http://www.exist.ru и рассматриваем аналоги. Качество зависит понятно от цены.
96626076, 96626075, 95459513.
96626069, 20789468, 96626070.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
Sun
Форумчанин
Сообщения: 90
Возраст: 47
Зарегистрирован: 23.11.2012, 13:10
Автомобиль: Captiva AT LT
Откуда: Moscow-sity

#755 Re: Тормозные колодки, диски

#755',this.href); return false;">##755 Сообщение Sun » 01.09.2016, 13:28

zakalbasil, спасибо - так я умею, хотелось понять разницу между ними, почему такой разброс по ценам...
Я настоящий кактус - колючая, пью редко и расту... рядом с компьютером :)

Изображение

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#756 Re: Тормозные колодки, диски

#756',this.href); return false;">##756 Сообщение zakalbasil » 01.09.2016, 14:36

Sun писал(а):zakalbasil, спасибо - так я умею, хотелось понять разницу между ними, почему такой разброс по ценам...

Разница... Так написал же от цены, а это материал(коммерч. тайна фирм), качество обработки, мои крашенные. К оригиналам это(цена) не относится, их цена от балды для тех кто любит якобы родные. Вот на таких езжу я 430.2612.20 и колодки HP1204 (HP1205), я иногда экстремалю этот набор для меня лучший. Понятно, что все из списка я не пробовал. Для простой езды любые подойдут, в авто установятся, в спокойной езде тормозят все . В экстремале все одинаковыми не будут, а возможно и раза хватит со 100км/ч аварийно не остановится-перегрев однако. Во дворах, в жилой зоне соблюдая ПДД... любые работать будут. Нюансы...читайте эту тему кто что описывает.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
Sun
Форумчанин
Сообщения: 90
Возраст: 47
Зарегистрирован: 23.11.2012, 13:10
Автомобиль: Captiva AT LT
Откуда: Moscow-sity

#757 Re: Тормозные колодки, диски

#757',this.href); return false;">##757 Сообщение Sun » 02.09.2016, 18:24

спасибо большое - изучаю
Я настоящий кактус - колючая, пью редко и расту... рядом с компьютером :)

Изображение

APavlov
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02.07.2008, 00:33
Автомобиль: Captiva 2008 3.2 7 мест

#758 Re: Тормозные колодки, диски

#758',this.href); return false;">##758 Сообщение APavlov » 03.09.2016, 16:52

Кратко опыт по неоригиналу - замена тормозных дисков и колодок по кругу. Диски - NK, колодки - Sangsin. Все экзиста.

Проехал 35 тыс (сейчас 95 тык):
- передние колодки заменил (оригинал отходил до этого по 30 тык). При замене сильный износ в ноль внутренних колодок, внешние еще миллиметра 2 имели. Внутренние колодки руками не вышли, пришлось слегка выбивать. Почему прикипели ... Вопрос.
- передние диски примерно 28,2 мм (изначально 29). предельный износ - 27,4.
- задние колодки еще тыс 5-7-10 пройдут.

Режим езды преимущественно загородные поездки, город не больше 20%.

Аватара пользователя
olex
Мастер-класс
Сообщения: 619
Возраст: 36
Зарегистрирован: 16.08.2012, 20:34
Автомобиль: Chevrolet Captiva c140 2.4мкпп
Откуда: САНКТ ПЕТЕРБУРГ
Поблагодарили: 2 раза

#759 Re: Тормозные колодки, диски

#759',this.href); return false;">##759 Сообщение olex » 21.09.2016, 09:35

Назрел вопрос и нужен совет.
Капа пробег 70000км,стер уже 2 комплекта колодок,заводские, mando и стоят сейчас mando .
Диски тормозные передние порядок подуставшие,видна выработка,но колодки ,что то никак не стираются.
Лежит комплект дисков и колодок новых,вот думаю менять или точить колодки до конца?
Изображение

APavlov
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02.07.2008, 00:33
Автомобиль: Captiva 2008 3.2 7 мест

#760 Re: Тормозные колодки, диски

#760',this.href); return false;">##760 Сообщение APavlov » 21.09.2016, 11:21

Толщина диска какая? Замерял? Предельная 27,4 мм.


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей