Проблема з сцеплением!!!!
-
- Гость
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 15.02.2016, 23:09
- Автомобиль: Шевроле Каптива
#1 Проблема з сцеплением!!!!
Добрый вечер уважаемые друзья!!Помогите решить проблему!!Плохо включаются передачи,што то из сцеплением!!!Пробег 170 тис!!Педаль сцепления,мне кажется,стала какой то мягкой!!!Посмотрел под капот,главный цилиндр,уровень в норме,течи нету!!!НО САМА ЖИДКОСТЬ,СТАЛА ЧЕРНОЙ,КАЛАМУТНОЙ!!!Может капец какому то сальнику,в цилиндре?Я не знаюНо если пришол конец цилиндру,то была бы течь жидкости???Думаю заменить завтра жидкость!!!Или с чего начинать,боротся з даной проблемой!!!Приехал домой,загнал машину в гараж,заглушил,вроде иногда педаль становится как раньше,туговато,и передачи переключаются нормально!!!На ходу проблема появляется обратно!!!Дайте совет!!!
-
- Гость
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 15.02.2016, 23:09
- Автомобиль: Шевроле Каптива
#2 Re: Проблема з сцеплением!!!!
Слил старую жидкость,залил новую!!!Вроде было все отлично!!!50км езды,и сцепление вообще пропало!!! Едва доехал домой!!!!Стал возле гаража,пару раз нажал,пи....ц,педаль уже тугая и работает!!!Што за полтергейс?????Што менять???Сцепление не буксовало,все работало в штатном режиме!!!Может главный цилиндр умер????
-
- Гость
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 15.02.2016, 23:09
- Автомобиль: Шевроле Каптива
#4 Re: Проблема з сцеплением!!!!
Сцепление вроде нельзя прокачивать!!!Старую жидкость слил,новую залил,самотеком воздух вышел,и затянул штуцер!!!!Gennadiy писал(а):Возможно воздух в системе ...
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#5 Re: Проблема з сцеплением!!!!
Есть же темы, провернуть вниз страницу никак? Что плодить "про один и тот же болт" одно и тоже.
viewtopic.php?f=31&t=2209&start=40
viewtopic.php?f=68&t=16571&start=640
viewtopic.php?f=31&t=2209&start=40
viewtopic.php?f=68&t=16571&start=640
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Гость
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 15.02.2016, 23:09
- Автомобиль: Шевроле Каптива
#6 Re: Проблема з сцеплением!!!!
zakalbasil писал(а):Есть же темы, провернуть вниз страницу никак? Что плодить "про один и тот же болт" одно и тоже.
viewtopic.php?f=31&t=2209&start=40
viewtopic.php?f=68&t=16571&start=640
-
- Гость
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 15.02.2016, 23:09
- Автомобиль: Шевроле Каптива
#7 Re: Проблема з сцеплением!!!!
Добрый вечер всем!!!Решил даную проблему,заменой главного цилиндра сцепления!!!Но всплыла другая проблема!!!Все передачи включаются нормально,КРОМЕ ЧЕТВЕРТОЙ!!!1При переключении на четвертую,появился непонятный хруст!!!!Только при 50 км,может включится без хруста!!!!Знакомый говорит,што может быть какой то синхронизатор!!!!!Пока приехал главный цииндр,я потихоньку катался,и неужели мог рубануть етот синзронизатор????Дайте совет??
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#8 Re: Проблема з сцеплением!!!!
DANIEL 1980 писал(а):Добрый вечер всем!!!Решил даную проблему,заменой главного цилиндра сцепления!!!Но всплыла другая проблема!!!Все передачи включаются нормально,КРОМЕ ЧЕТВЕРТОЙ!!!1При переключении на четвертую,появился непонятный хруст!!!!Только при 50 км,может включится без хруста!!!!Знакомый говорит,што может быть какой то синхронизатор!!!!!Пока приехал главный цииндр,я потихоньку катался,и неужели мог рубануть етот синзронизатор????Дайте совет??
Перед вкл. на 4 по-нажимай(прямо на ходу) сцепление 5-6раз и включай 4-ю. Если включится правильно значит там в выжимном поршень сдох. Как правило главный тормозной вооще никогда не умирает, если не брак завода. И его замена ... путь легкий но возможно ни к чему.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Гость
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 15.02.2016, 23:09
- Автомобиль: Шевроле Каптива
#9 Re: Проблема з сцеплением!!!!
Спасибо за подсказку!!!Но результата недало!!!Попробую еще заменить масло в коробке,и добавить присадку!!!При движении в 55 км,при переключении 4 передачи,даный хруст,отсуствует!!!
zakalbasil писал(а):DANIEL 1980 писал(а):Добрый вечер всем!!!Решил даную проблему,заменой главного цилиндра сцепления!!!Но всплыла другая проблема!!!Все передачи включаются нормально,КРОМЕ ЧЕТВЕРТОЙ!!!1При переключении на четвертую,появился непонятный хруст!!!!Только при 50 км,может включится без хруста!!!!Знакомый говорит,што может быть какой то синхронизатор!!!!!Пока приехал главный цииндр,я потихоньку катался,и неужели мог рубануть етот синзронизатор????Дайте совет??
Перед вкл. на 4 по-нажимай(прямо на ходу) сцепление 5-6раз и включай 4-ю. Если включится правильно значит там в выжимном поршень сдох. Как правило главный тормозной вооще никогда не умирает, если не брак завода. И его замена ... путь легкий но возможно ни к чему.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 26.03.2012, 23:16
- Автомобиль: Captiva С140 LS MT
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
#10 Re: Проблема з сцеплением!!!!
DANIEL 1980 писал(а):... При движении в 55 км,при переключении 4 передачи,даный хруст,отсуствует!!!
Вот это и намекает на то, что синхронизатор сдыхает. Его задача - уравнять (синхронизировать) угловые скорости вторичного вала и шестерни (в данном случае - шестерни 4 передачи) при переключении на пониженную или повышенную передачу, чтобы не было "хруста". При 50-55 км скорости вала и шестерни близки, поэтому переключение происходит нормально и без синхронизатора.
Но прежде, чем половинить коробку, наверное стОит сначала проверить рабочий цилиндр сцепления и уровень жидкости. Стоимость его замены несравнимо меньше ремонта сцепления.
Про синхронизаторы можно посмотреть наше старое кино: https://www.youtube.com/watch?v=CIxuNKXZFbM
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей