Смотрю на форуме, ищу на родственных сайтах и не могу найти темы про термостаты для С140, хотя для С100 тем очень много, и умозаключений, выводов, и практических воплощений тоже хватает. С одной стороны, может для С140 еще не наступило время - хотя странно, машины уже с 2012(11) года у нас бегают. С другой стороны, может все прекрасно стало в этом направлении у GM.
Но не в моем случае. Еще в конце февраля 2016 года в один непрекрасный день заметил, что двигатель прогревается медленнее обычного, а в движении стрелка термометра отклоняется в сторону уменьшения температуры. Простой анализ по изменению температуры патрубка от термостата до радиатора на холодной, только что заведенной машине, показал, что термостат или заклинил в приоткрытом состоянии или еще какая беда приключилась, что недогретый антифриз циркулирует по большому кругу. Особо времени и желания заниматься по морозу решением проблемы не было. Картонка перед радиатором почти полностью решила вопрос.
Ближе к лету проблема с долгим прогревом стала нивелироваться. Я это списал на общую начальную высокую температуры ОЖ. Но, естественно, заказал новый термостат, прокладку к нему, и ждал случая заняться ремонтом, совместив его с заменой ОЖ.
И в день ремонта я, проведя опять тест температуры патрубка, с удивлением обнаружил, что он остается холодным практически до температуры прогретой ОЖ. Ну здесь я не буду говорить точно в градусах, так как система имеет некоторую инерционность, да и толщина патрубка имеет значение.
Как бы можно расслабиться и просто поменять ОЖ, не разбирая, так неудобно находящийся узел термостата. Но понимая, что впереди зима, что термостат за 4 года и почти 100 тыщ км уже не молод и может глючить, все-таки решил его снять, проверить и поменять.
Так вот еще в процессе заказа термостата по весне, не было полной ясности с вопросом о коде родного термостата. Покопавшись в инете, нашел код для Антары: 13 38 034. Тем более, на Экзисте в схеме Антары от Элкатса все очень похоже на Каптиву 2.4л (С140). Цена только удручает. У меня это около 10 т.р. Здесь же бьется аналогом термостат от GM с номером 12622410 за 2 т.р., но без всяких описаний, применимости и схем. Из всех аналогов решено было выбрать это: 013013380034A DELLO. Опять же цена - была одним из факторов. Как выглядит термостат от Dello для меня значения не имело, так как я не видел ни в живую, ни на картинках как же выглядит родной термостат.
В итоге пришло что-то типа этого:
А родной термостат, как оказалось после вскрытия, выглядит как этот от MOTORAD 46182:
Вот фотографии, что называется, с натуры:
Как видно, проходное сечение у родного термостата (он сверху) больше, чем у Dello. К тому же у Dello есть по внешнему краю окружности выштамповка в виде полукруглого буртика, который будет мешать установить корпус термостата и надежно его притянуть. Так же видно, что Dello на 87 градусов.
На родном термостате есть символы: 11 / 355 / 3 /А, которые нигде не бьются:
И на штоке с обратной стороны есть непонятные буквоцифры, ясно только, что термостат на 82 градуса:
Ну и вид сбоку:
К сожалению термометра у меня не было, но тест с нагретой водой и с остывающей водой на полное открытие и закрытие старый термостат прошел. Что уж с ним было (а может в холодную погоду и повторится) - не знаю. Но новый ставить я не стал. К тому же он визуально чуть меньше в диаметре. Поставил старый, старую прокладку по окружности - она надевается и обхватывает с двух сторон окружность юбки термостата. Прокладка не потеряла своих свойств. Корпус термостата прикручен с завода не намертво - ударных нагрузок не пришлось прилагать.
Выводы:
1. Надеюсь, помог кому-нибудь с идентификацией родного термостата.
2. То, что я сделал, не решение проблемы. Термостат возможно надо менять.
3. Вытекающее из второго пункта. На что менять? Не хочется на 82 градуса. Есть подозрения в большом аппетите авто от недогретого двигателя.
Если кто подскажет номерочек от термостата на 87 градусов - буду благодарен.
Термостат на 87 градусов на 2,4л (С140)
двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»
Перейти
- FAQ - читать Всем!!! особенно новичкам
- Правила оформления сообщений
- Партнеры клуба
- Партнеры клуба
- Дилеры
- Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)
- Общее
- Captiva C140
- Покупка
- Двигатель, ходовая и т. д.
- Дизель
- Кузов, салон, колеса
- Электроника, электрика
- Запчасти, аксессуары, дополнительное оборудование и тюнинг автомобиля
- ТО, ремонт, сервис
- Дилеры
- Барахолка
- Продажа или покупка Captiva
- Шины, диски
- Продам запчасти, аксессуары для Captiva
- Куплю запчасти, аксессуары для Captiva
- Продажа всего остального
- Captiva Club
- Путешествия
- Курилка
- Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо)
- Тест-драйвы
- Покупка (Tahoe)
- Вступил в ряды Tahoводов
- Tahoe клуб
- Общее по Tahoe 2015 (GMTK2XX)
- Общее (Tahoe)
- Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)
- Кузов, салон, колеса (Tahoe)
- Электроника, электрика + Аудио-Видео (Tahoe)
- Запчасти, аксессуары (Tahoe)
- ТО, ремонт, сервис (Tahoe)
- Умелые руки
- Cервис, магазины, студии по Tahoe - партнерка
- Барахолка (Tahoe)
- Продам запчасти, аксессуары для Tahoe
- Шины, диски
- Продажа или покупка Tahoe
- Куплю запчасти, аксессуары для Tahoe
- Продажа всего остального
- закрытые после продажи/покупки или не обновлялись 14 дней
- Авто
- запчасти, аксессуары
- Сервис
- Путешествия
- Курилка (Tahoe)
- Поздравления
- Автомобили Chevrolet
- Chevrolet Camaro V (легендарный «мускулкар»)
- Общее
- Покупка
- Двигатель, ходовая и т.д.
- Кузов, салон, колеса
- Электроника, электрика + Аудио-Видео
- Запчасти, аксессуары
- ТО, ремонт, сервис
- Барахолка
- Курилка
- Cервис и магазины
- Lacetti
- Spark (Matiz)
- Rezzo (Tacuma)
- Lanos
- Cruze
- Aveo
- Epica (Evanda)
- Equinox
- Malibu
- Orlando
- Tracker
- TrailBlazer
- Traverse
- Новости
- Другие
- Общие вопросы
- Дилеры
- Сервисное обслуживание
- Покупка
- Аксессуары
- Барахолка
- Аудио-Видео
- Страхование
- Другое
- Общение
- Флейм
- Юмор
- Сайт
- Благотворительность
- Биржа труда
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей