Что это было????? Накидайте версий, пожалуйста.
-
- Гуру
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
- Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 14 раз
#11 Re: Что это было????? Накидайте версий, пожалуйста.
GRIG, есть вопросец. Когда выкручивал свечи, они были сухими или в бензине?
Если сухие, то вот тебе и ответ: копай в сторону топливной системы.
Если были мокрые, то копай в сторону зажигания: как давно менялись, свечи, провода и прочее...
Если сухие, то вот тебе и ответ: копай в сторону топливной системы.
Если были мокрые, то копай в сторону зажигания: как давно менялись, свечи, провода и прочее...
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
-
- Профи
- Сообщения: 219
- Возраст: 56
- Зарегистрирован: 06.07.2011, 11:34
- Автомобиль: Шевроле Каптива 2.4/АТ 2007г
- Откуда: Москва
#12 Re: Что это было????? Накидайте версий, пожалуйста.
Свежие новости по ситуации.
В пятницу вечером поехали на дачу. Из-за риска того, что не заведется, пришлось мне сначала ее завести, а потом грузить. Но она завелась.
Дорога до дачи - порядка 70 км. Без проблем.
В субботу жена с дачи поехала в по магазинам. Туда доехала, обратно машина объявила забастовку. Пошел к знакомому соседу, попросил доставить меня к месту происшествия. Сосед в машинах более-менее разбирается, так что устроили консилиум. Он уговорил меня проверить искру при запуске движка. Проверили 4-й и 3-й цилиндры - искра была в обоих. Потом я нашел на топливной рампе какой-то клапан, прикрытый колпачком. Нажал отверткой на клапан - оттуда пошел бензин. Но пошел как-то очень слабенько. А потом и вовсе перестал. Попробовали прокрутить стартер при нажатом клапане - никакого эффекта. И так пробовали, и этак, и еще как-то - не заводится и все тут. Через полчаса "танцев с бубном" я поставил передачу на N и подвигал машину сантиметров на 10 туда-сюда. И она после этого завелась. До дома доехали нормально.
Кстати:
Во время этих плясок проверили этот момент - свечи были сухими.
В субботу вечером жена сказала: меня тут в лес на одну тусовку звали - очень хочется попасть к очень хорошим людям. Машина не завелась. Мы погоревали немного, но решили попробовать еще раз через какое-то время. И через полчаса она завелась. Причем никаких шаманских плясок не понадобилось. Опять погрузка при заведенной машине, потом 130 км дороги, потом минут 20 ожидания "лоцмана" и еще минут 30-40 по лесу с ямами и лужами - и никаких вопросов к движку за почти 3.5 часа непрерывной работы.
В лесу по соображениям риска не уехать обратно я каждые 15-20-25 минут подходил к машине и пробовал завести ее - каждый раз прекрасно заводилась. Таких попыток было не менее 6 - и ни одной проблемы. Обратная дорога - опять 3 часа работы мотора без проблем.
В воскресенье проблем не наблюдалось. Несколько раз пробовал завести - без проблем. И до дома доехали спокойно.
Сегодня (понедельник) с утра отогнал машину на сервис и дал задание: проверить цепи питания бензонасоса и все, что с ними связано. Мастер на приемке сказал, что при таких раскладах наиболее вероятная причина - иммобилайзер.
Теперь жду звонка из сервиса.
В пятницу вечером поехали на дачу. Из-за риска того, что не заведется, пришлось мне сначала ее завести, а потом грузить. Но она завелась.
Дорога до дачи - порядка 70 км. Без проблем.
В субботу жена с дачи поехала в по магазинам. Туда доехала, обратно машина объявила забастовку. Пошел к знакомому соседу, попросил доставить меня к месту происшествия. Сосед в машинах более-менее разбирается, так что устроили консилиум. Он уговорил меня проверить искру при запуске движка. Проверили 4-й и 3-й цилиндры - искра была в обоих. Потом я нашел на топливной рампе какой-то клапан, прикрытый колпачком. Нажал отверткой на клапан - оттуда пошел бензин. Но пошел как-то очень слабенько. А потом и вовсе перестал. Попробовали прокрутить стартер при нажатом клапане - никакого эффекта. И так пробовали, и этак, и еще как-то - не заводится и все тут. Через полчаса "танцев с бубном" я поставил передачу на N и подвигал машину сантиметров на 10 туда-сюда. И она после этого завелась. До дома доехали нормально.
Кстати:
Когда выкручивал свечи, они были сухими или в бензине?
Во время этих плясок проверили этот момент - свечи были сухими.
В субботу вечером жена сказала: меня тут в лес на одну тусовку звали - очень хочется попасть к очень хорошим людям. Машина не завелась. Мы погоревали немного, но решили попробовать еще раз через какое-то время. И через полчаса она завелась. Причем никаких шаманских плясок не понадобилось. Опять погрузка при заведенной машине, потом 130 км дороги, потом минут 20 ожидания "лоцмана" и еще минут 30-40 по лесу с ямами и лужами - и никаких вопросов к движку за почти 3.5 часа непрерывной работы.
В лесу по соображениям риска не уехать обратно я каждые 15-20-25 минут подходил к машине и пробовал завести ее - каждый раз прекрасно заводилась. Таких попыток было не менее 6 - и ни одной проблемы. Обратная дорога - опять 3 часа работы мотора без проблем.
В воскресенье проблем не наблюдалось. Несколько раз пробовал завести - без проблем. И до дома доехали спокойно.
Сегодня (понедельник) с утра отогнал машину на сервис и дал задание: проверить цепи питания бензонасоса и все, что с ними связано. Мастер на приемке сказал, что при таких раскладах наиболее вероятная причина - иммобилайзер.
Теперь жду звонка из сервиса.
-
- Профи
- Сообщения: 219
- Возраст: 56
- Зарегистрирован: 06.07.2011, 11:34
- Автомобиль: Шевроле Каптива 2.4/АТ 2007г
- Откуда: Москва
#13 Re: Что это было????? Накидайте версий, пожалуйста.
Позвонили из сервиса. Им повезло поймать момент, когда машина не заводится. В результате было установлено, что электричество на бензонасос все-таки поступает. И глюк, скорее всего, связан с проблемами в электромоторе, который составляет основу бензонасоса. Типа того, что щетки не контачат с коллектором, и потому этот моторчик не работает. И часто бывает достаточно разок хорошенько его тряхнуть, чтобы контакт восстановился, и моторчик заработал.
Проблема, однако, в том, что у них на складе бензонасоса нет (хотя это сервис и магазин запчастей, специализирующиеся на Дэу-Опель-Шевроле, под одним управлением). А новый надо аж из Эмиратов везти. И хотят они на это дело 2 недели срока.
Проблема, однако, в том, что у них на складе бензонасоса нет (хотя это сервис и магазин запчастей, специализирующиеся на Дэу-Опель-Шевроле, под одним управлением). А новый надо аж из Эмиратов везти. И хотят они на это дело 2 недели срока.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 142
- Возраст: 51
- Зарегистрирован: 20.02.2014, 13:13
- Автомобиль: не Каптива
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 5 раз
#14 Re: Что это было????? Накидайте версий, пожалуйста.
как времянка посмотри как вышли из положения.
http://www.captiva-club.ru/forum/viewtop ... sc&start=0
http://www.captiva-club.ru/forum/viewtop ... sc&start=0
не Каптива
- Gigant
- Гуру
- Сообщения: 4996
- Возраст: 66
- Зарегистрирован: 23.11.2011, 15:44
- Автомобиль: Hummer/Tahoe/LR/Exp V/TB2
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#15 Re: Что это было????? Накидайте версий, пожалуйста.
AVTR писал(а):как времянка посмотри как вышли из положения.
http://www.captiva-club.ru/forum/viewtop ... sc&start=0
Класс. А гнезда не растачивали, колдовали именно над корпусом бензонасоса?
А то ведь штатный болтаться потом будет.
#17 Re: Что это было????? Накидайте версий, пожалуйста.
А еще такая мысль.
Сейчас мало, что бы была искра и бензин в цилиндрах. Надо, что бы давление бензина в магистрали было достаточным. Был такой момент на другой машине. Искра была, бензин был, но не заводилась. Доктор померил давление и все стало ясно.
На правах бреда - грязь в баке. Забилась сетка - не заводится. Машину потолкали, грязь от сетки бензонасоса отвалила - завелась.
Сейчас мало, что бы была искра и бензин в цилиндрах. Надо, что бы давление бензина в магистрали было достаточным. Был такой момент на другой машине. Искра была, бензин был, но не заводилась. Доктор померил давление и все стало ясно.
На правах бреда - грязь в баке. Забилась сетка - не заводится. Машину потолкали, грязь от сетки бензонасоса отвалила - завелась.
-
- Профи
- Сообщения: 219
- Возраст: 56
- Зарегистрирован: 06.07.2011, 11:34
- Автомобиль: Шевроле Каптива 2.4/АТ 2007г
- Откуда: Москва
#18 Re: Что это было????? Накидайте версий, пожалуйста.
История получила неожиданное продолжение.
Как было написано выше, бензонасос на моей машине был приговорен к замене. По этому поводу я где-то через авито купил б/у-шный бензонасос и положил его в багажник. Но машина много дней подряд исправно заводилась, да и денег у меня было немного, так что замену решил отложить до лучших времен.
Так и ездил я с бензонасосом в багажнике аж до января 2017 года. А в начале января случилась неприятность - машина не завелась. Причем все было как и раньше - стартер крутит, искра на свечах есть, а машина не заводится. Плюс к тому из-за мороза сдох аккумулятор, так что пришлось все эксперименты прекратить.
Ну чего делать - аккумулятор домой на зарядку, новый бензонасос надо бы на место старого сунуть. Но это у меня не получилось. До крышек, прикрывающих бензонасосы, я добрался (веселое, кстати, дело - на 25-градусном морозе в темное время суток это делать). А вот снять насос я не смог - нечем было провернуть стопорное кольцо. Так и оставил машину на ночь.
На следующий день призвал помощь и кое-как дотащил машину до сервиса (того самого, где бензонасос приговорили). Рассказал что случилось, напомнил про осенние разборки. Но, блин, очередь к электрику - 4 машины. Ждите, ждите, ждите... В тот день машина до электрика так и не дошла. А потом были суббота и воскресенье, когда электрик выходной. За эти дни, правда, бензонасос сам по себе поменяли. И тут выяснилось, что проблема была совсем не в нем - с другим бензонасосом машина тоже сразу не завелась (хотя перед этим чуть ли не сутки стояла в теплом боксе - т.е. на замерзшее масло и заглючивший на морозе иммобилайзер такое не спишешь). Разборки без помощи электрика показали, что проблема в том, что на бензонасос перед запуском двигателя не подается питание. И если питание подать из внешнего источника - то машина прекрасно заводится.
В понедельник 9 января электрик возился с моей машиной, но ничего не нашел. Так мне и отдали машину (хорошо хоть денег за электрика не взяли). Я доехал на ней до дома, потом еще съездил на другой конец Москвы и обратно - все нормально.
10 января жена нормально доехала по своим делам до места, там к ней присоединились я и ее подруга. Обратно я завел машину - нормально. Повезли подругу домой, заехали на заправку - и опаньки. Опять не заводится. Тогда я встал на подножку водительской двери, схватился за рейлинг и стал качать машину из стороны в сторону. Минут через 3-5 такой тряски машина завелась. Довезли подругу до ее дома и побыстрее поехали домой.
11 января утром решил отогнать машину в сервис. Ткнул ключом - не заводится. Ну, дело теперь привычное - опять поперечная раскачка. Подольше и поинтенсивнее. Не сразу, но завелась.
В общем, понятное дело, электроника - это наука о плохих контактах.
Но теперь я очень хочу сделать себе возможность подавать питание на бензонасос перед запуском в обход всех схем машины. Поэтому ВОПРОС В ЗАЛ: на какой контакт бензонасоса нужно его подать? Когда в сервисе мужик мне показывал этот финт - он обошелся одним проводом для этого, но точку я не запомнил.
Как было написано выше, бензонасос на моей машине был приговорен к замене. По этому поводу я где-то через авито купил б/у-шный бензонасос и положил его в багажник. Но машина много дней подряд исправно заводилась, да и денег у меня было немного, так что замену решил отложить до лучших времен.
Так и ездил я с бензонасосом в багажнике аж до января 2017 года. А в начале января случилась неприятность - машина не завелась. Причем все было как и раньше - стартер крутит, искра на свечах есть, а машина не заводится. Плюс к тому из-за мороза сдох аккумулятор, так что пришлось все эксперименты прекратить.
Ну чего делать - аккумулятор домой на зарядку, новый бензонасос надо бы на место старого сунуть. Но это у меня не получилось. До крышек, прикрывающих бензонасосы, я добрался (веселое, кстати, дело - на 25-градусном морозе в темное время суток это делать). А вот снять насос я не смог - нечем было провернуть стопорное кольцо. Так и оставил машину на ночь.
На следующий день призвал помощь и кое-как дотащил машину до сервиса (того самого, где бензонасос приговорили). Рассказал что случилось, напомнил про осенние разборки. Но, блин, очередь к электрику - 4 машины. Ждите, ждите, ждите... В тот день машина до электрика так и не дошла. А потом были суббота и воскресенье, когда электрик выходной. За эти дни, правда, бензонасос сам по себе поменяли. И тут выяснилось, что проблема была совсем не в нем - с другим бензонасосом машина тоже сразу не завелась (хотя перед этим чуть ли не сутки стояла в теплом боксе - т.е. на замерзшее масло и заглючивший на морозе иммобилайзер такое не спишешь). Разборки без помощи электрика показали, что проблема в том, что на бензонасос перед запуском двигателя не подается питание. И если питание подать из внешнего источника - то машина прекрасно заводится.
В понедельник 9 января электрик возился с моей машиной, но ничего не нашел. Так мне и отдали машину (хорошо хоть денег за электрика не взяли). Я доехал на ней до дома, потом еще съездил на другой конец Москвы и обратно - все нормально.
10 января жена нормально доехала по своим делам до места, там к ней присоединились я и ее подруга. Обратно я завел машину - нормально. Повезли подругу домой, заехали на заправку - и опаньки. Опять не заводится. Тогда я встал на подножку водительской двери, схватился за рейлинг и стал качать машину из стороны в сторону. Минут через 3-5 такой тряски машина завелась. Довезли подругу до ее дома и побыстрее поехали домой.
11 января утром решил отогнать машину в сервис. Ткнул ключом - не заводится. Ну, дело теперь привычное - опять поперечная раскачка. Подольше и поинтенсивнее. Не сразу, но завелась.
В общем, понятное дело, электроника - это наука о плохих контактах.
Но теперь я очень хочу сделать себе возможность подавать питание на бензонасос перед запуском в обход всех схем машины. Поэтому ВОПРОС В ЗАЛ: на какой контакт бензонасоса нужно его подать? Когда в сервисе мужик мне показывал этот финт - он обошелся одним проводом для этого, но точку я не запомнил.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 20.02.2011, 19:56
- Автомобиль: каптива
- Поблагодарили: 1 раз
#19 Re: Что это было????? Накидайте версий, пожалуйста.
попробуйте Заменить реле бензонасоса под капотом
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 6 гостей