Требуется помощь профи. Плавающая неисправность двигателя

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
sergi063
Гость
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04.06.2012, 11:00
Автомобиль: Chevrolet Captiva C100

#1 Требуется помощь профи. Плавающая неисправность двигателя

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение sergi063 » 16.10.2016, 09:47

Добрый день!
Подскажите, кто знает, в чем может быть причина, ситуация следующая:
Машинка каптива с100 2.4 2011 года с недавнего времени начала периодически дергаться на холостом ходу. Мониторю параметры по Torque. Ошибок в ЭБУ никаких нет. Долговременная балансировка топлива сначала была в районе 10%. Сейчас показывает 25%, при этом обороты на ХХ плавают от 600 до 850, машина сответственно дергается. Расход топлива вырос и сейчас в районе 22 литров/100 км. Бывает при тапке в пол машина при разгоне как будто парашют раскрывает. Напряжение по первой лямбде скачет от 0,2 до 0,6, вилка маленькая, грешу на нее, но огульно все менять не хочется. Неисправность периодическая, поездишь немного, вдруг все встает в норму, долговременная балансировка постепенно падает до 11%, обороты перестают плавать, мотор работает ровно, лямбда первая от 0,1 до 0,9 скачет. Потом еще проедешь и опять та же самая шляпа, про которую речь выше. Дроссель чистил, датчик maf чистил карбклинером, свечи менял недавно, провода высоковольтные переставлять на новые пробовал, не помогает. Недавно меняли всю группу грм полностью. Пропусков зажигания нет по Torque, ошибок нет. По монитору первой лямбды переключение с обеднения смеси на обогащение и наоборот, когда колбасня начинается, не соответствует временным интервалам, но потом проходит, остальные параметры по лямбде - ок. Вместо катализаторов стоят пламики n-step давно уже, прошивка евро2, вторая лямбда соответственно отключена. Кто знает, с чем связана эта бяка?
У меня варианты:
1. Первая лямбда под замену,
2. Датчик MAF под замену,
3. Чистка форсунок,
4. Топливный фильтр бензонасоса (сетка) под замену,
5. Поиск подсоса воздуха (уже все просмотрел, не нашел),
6. ....
Ниже скрины с Torque.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Салонов толковых в городе нет, ехать к дилеру - время и деньги тратить зря. Кроме того, приедешь на диагностику, а она сабака самоисправилась временно...уже сил нет, бесит.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#2 Re: Требуется помощь профи. Плавающая неисправность двигателя

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение zakalbasil » 16.10.2016, 10:39

sergi063 писал(а):Добрый день!
Подскажите, кто знает, в чем может быть причина, ситуация следующая:
Машинка каптива с100 2.4 2011 года с недавнего времени начала периодически дергаться на холостом ходу. Мониторю параметры по Torque. Ошибок в ЭБУ никаких нет. Долговременная балансировка топлива сначала была в районе 10%. Сейчас показывает 25%, при этом обороты на ХХ плавают от 600 до 850, машина сответственно дергается. Расход топлива вырос и сейчас в районе 22 литров/100 км. Бывает при тапке в пол машина при разгоне как будто парашют раскрывает. Напряжение по первой лямбде скачет от 0,2 до 0,6, вилка маленькая, грешу на нее, но огульно все менять не хочется. Неисправность периодическая, поездишь немного, вдруг все встает в норму, долговременная балансировка постепенно падает до 11%, обороты перестают плавать, мотор работает ровно, лямбда первая от 0,1 до 0,9 скачет. Потом еще проедешь и опять та же самая шляпа, про которую речь выше. Дроссель чистил, датчик maf чистил карбклинером, свечи менял недавно, провода высоковольтные переставлять на новые пробовал, не помогает. Недавно меняли всю группу грм полностью. Пропусков зажигания нет по Torque, ошибок нет. По монитору первой лямбды переключение с обеднения смеси на обогащение и наоборот, когда колбасня начинается, не соответствует временным интервалам, но потом проходит, остальные параметры по лямбде - ок. Вместо катализаторов стоят пламики n-step давно уже, прошивка евро2, вторая лямбда соответственно отключена. Кто знает, с чем связана эта бяка?
У меня варианты:
1. Первая лямбда под замену,
2. Датчик MAF под замену,
3. Чистка форсунок,
4. Топливный фильтр бензонасоса (сетка) под замену,
5. Поиск подсоса воздуха (уже все просмотрел, не нашел),
6. ....
Ниже скрины с Torque.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Салонов толковых в городе нет, ехать к дилеру - время и деньги тратить зря. Кроме того, приедешь на диагностику, а она сабака самоисправилась временно...уже сил нет, бесит.


У ОД есть такой прибор, с которым если покататься в момент твоей плавающей поломки, потом можно смотреть всю поездку детально по кучи параметров. Наверно там что-то покажет, типа отклонения.
Вот пример записи в поездке. viewtopic.php?f=68&t=18558&start=40#p357608
Торк хорош тем что что-то можно оперативно увидеть Т катализ(прожиг СФ у дизеля 600градС), Т АКПП, скорость цифровую перед камерой и тд. Но дотошно по марке авто наверно только ОД-ешный прибор, может быть.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

sergi063
Гость
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04.06.2012, 11:00
Автомобиль: Chevrolet Captiva C100

#3 Re: Требуется помощь профи. Плавающая неисправность двигателя

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение sergi063 » 16.10.2016, 18:02

Поехал в сервис, пока ехал, она как всегда испугалась и начала нормализовываться на ХХ обороты перестали прыгать, долговременная балансировка постепенно начала снижаться, см. первый скрин.
Изображение
Дал газу несколько раз, снова все пришло в негодность, ну думаю слава богу, доехал до сервиса, там очередь, в общем блин не попал. Для эксперимента предложили скинуть фишку с первой лямбды и покататься. Скинул фишку с неё, само собой высветилась ошибка Р0036, проехал пару км, на холостых на светофорах все равно скачет стрелка тахометра и машина подергивается. При этом при скинутой фишке заметил, что прыгает угол зажигания, см. второй скрин, ранее на ХХ он был в районе минус 2 градуса стабильно на ХХ.
Изображение
Далее обнулил параметры ЭБУ, все стало ровно, движок стабилизировался, но думаю через пару сотен км, когда блок настроится, все вернётся на круги своя.
Изображение

Сам склоняюсь к чистке форсунок, но настораживает то, что им потом кабзда настать может после УЗ-чистки, сикать начнут.
Еще, кто знает, если после обнуления ЭБУ, все нормально стало у меня, то можно ли что-то точно отсеять из вариантов?


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей