Всем привет, очень нужна ваша помощь. Прошу не ругаться за новую тему если такая уже была - не могу найти.
Проблема в следующем. Машина капа 2010, 2.0Д 110кв, путем вычислений потребляет 15л/100км. Диагностика ничего не даёт, зацепок нет. Вчера в гараже замерили напряжение дмрв. На включеном зажигании выдает 2.5В, на заведонном при хх 3.0, ОД говорят так и надо, но на форумах рабочий датчик выдает от 0.99-1.00в.
Как думаете стоит менять?
Стоит ли менять ДМРВ
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 29.11.2016, 23:24
- Автомобиль: Tahoe GMTK2XX 2016
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
#2 Re: Стоит ли менять ДМРВ
Катализатор забитый может давать расход повышенный. Подсос воздуха паразитный,например прохудившийся рукав после ДМРВ до двигателя. Форсунки льющие вместо распыляющих. Лямбда... Все смотреть надо. Напряжение датчика надо не на форуме смотреть а в документации производителя. Там разные версии могут быть
#3 Re: Стоит ли менять ДМРВ
В документации не нашла про датчик. Форсунки как раз собиралась на стенде смотреть. В сервисе просмотрели все что может влиять на расход, ни подсосов и ничего найти не могут, по диагностике тоже зацепок нет. Если с форсунками окажется ок, то будем удалять сажевик и перешивать мозги на е3.
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей