Дым из выхлопной трубы (снова)
-
- Гость
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 13.05.2016, 12:18
- Автомобиль: шевроле каптива 2007г. 2.4 WD
- Откуда: Челябинск
#11 Re: Дым из выхлопной трубы (снова)
Подскажите , какой у вашей машины расход топлива? Спасибо
Отправлено спустя 1 час 6 минут 3 секунды:
И какой расход масла на 1000 км?
Отправлено спустя 1 час 6 минут 3 секунды:
И какой расход масла на 1000 км?
-
- Гуру
- Сообщения: 1462
- Зарегистрирован: 15.06.2010, 23:30
- Автомобиль: C100 2.4LT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#12 Re: Дым из выхлопной трубы (снова)
Если вопрос расхода ко мне, то в среднем 50 литров на 320-350 по пробкам мск (это когда 16км до\с работы проезжаешь за час). По трассе, на гружёной всяким барахлом машине, летом с кондеем в среднем полный бак (не от первой отсечки, а именно полный - цежу сам) на 550-650 до лампочки при средней скорости 90-110 (с тошниловом 40-60 за фурами, обгонами и отрезками 150-160 по платникам), минимальный расход за поездку по бк был 8.1, но в основном пляшет от 8.6-8.8 до 10.8-11.
Captiva LT 2,4 АКПП Серебристый 2007год
-
- Гость
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 13.05.2016, 12:18
- Автомобиль: шевроле каптива 2007г. 2.4 WD
- Откуда: Челябинск
#13 Re: Дым из выхлопной трубы (снова)
Если поменять на двигатель с авто 2009, стоит ли
Отправлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Ну у нас так же , сейчас с/до работа - дом 14,8 пробки .
Отправлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Ну у нас так же , сейчас с/до работа - дом 14,8 пробки .
-
- Гуру
- Сообщения: 1462
- Зарегистрирован: 15.06.2010, 23:30
- Автомобиль: C100 2.4LT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#14 Re: Дым из выхлопной трубы (снова)
По маслу расхода нет практически: по городу иногда доливаю остаток из литрушки 400-500гр от замены примерно на 6-8тык - по щупу показывает примерно половину между мин-макс. По трассе расход был около литра на 5тык (что в общем-то очевидно и не удивительно). Меняю каждые 10тык. Последние 70тык мобил1 х1 5в30 + подливаю смт2, до этого 40тык мобил ньюлайф 0в40 и смт2, расход был такой же. Попробывал сразу после покупки капы залить какой-то Кастрол (не было на сервисе мобила) - редкосное гэ: и расход был, и шуметь двигатель начал как-то слишком... в итоге слил его через 3тыр, как промывка прошёл. На предидущем авто тоже лил Мобил по такой же схеме - доливал остатки литра, движок как новый внутри был на 130тык, сейчас его до сих пор катает новый владелец (на работе коллега взял).
Captiva LT 2,4 АКПП Серебристый 2007год
-
- Гуру
- Сообщения: 1462
- Зарегистрирован: 15.06.2010, 23:30
- Автомобиль: C100 2.4LT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#16 Re: Дым из выхлопной трубы (снова)
Сложно сказать, ведь неизвестен точный пробег и как эксплуатировался.инна писал(а):Если поменять на двигатель с авто 2009, стоит ли
Не знаю, не пользовал такое.инна писал(а): адинол
Captiva LT 2,4 АКПП Серебристый 2007год
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#18 Re: Дым из выхлопной трубы (снова)
AVTR писал(а):может быть поменять двигатель? капиталить снова видимо бесполезно.
А я не так просто спросил про что за кап ремонт они имели в виду. Дело в том, что когда я лично сам всё делал по движкам 21043 и 21099.... А это изучал з/ч какие можно ставить(в продаже все понимают для жигулей мильон фирм) вот только поршни и кольца делают пару тройку (на жигули авто) это гётзе и махле... Да я делал всё сам кроме расточки, возил челу и стоял рядом. А он при мне всё промерял и растачивал, хонинговал потом, и приговаривал, правильный выбор з/ч. И не дай бог было мне купить другие поршни-кольца ЗМЗ, ВАЗ и дох..(много подобных...) Человек с расточки сказал, правильные поршни и кольца это залог успеха. И так и было , кольца в цилиндрах сомкнулись с тем зазором какой должен быть... Ещё нюанс... С дуру сломал кольцо гётзе, коробка-комплектами все продаются дооорого стоила-гётзе, купил ЗМЗ... и просто ахххх...л, одно не лезло в цилиндр, другое зазор писец, болтанка по вертикали в поршнях гётзе.... Вощем потоптался я и пошёл купил второй набор гётзе, это была афффигеннная цена на ремонт 21043... Но награда, полный кайф от работ по восстановлению, думаю с ВАЗа такие движки как восстановил-тюнинганул(коленвал высокий) я никогда не было. Авто в те времена(2003-2004) делала просто всех, бензин пришлось лить 95, но делал всех со светофоров и остального...
Машины свои рвал как не знамо кто и все ушли(проданы как нулевые, это масла, это заправка не дерьмом). Следующие хозяева перешли на масла дешевле(я лил только синтетику=дорого по их меркам, на пиво не оставалось )... За год авто замочили и 21043 и в последующем 21099.
Для чего написал.... Всё это те ключевые нюансы кап ремонта ДВС, мне вот ни кто ни когда при ремонте движка ни какой лапши не навешает. И я вижу как у меня в округе все ремонтируют= колхоз напрасные затраты. Не было ни какого реального кап ремонта, когда чота дымит, чота лишку бензина потребляет... Компрессию мерили на глазах хозяина до и после и после какого то пробега, вряд ли . Одни эмоции, и рассуждения, поколдуйте, нагадайте помогите заклятиями...
Нет в технике эмоций и колдовство, есть только точные измерения и подобное...
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей