Странное поведение АКПП
-
- Профи
- Сообщения: 219
- Возраст: 56
- Зарегистрирован: 06.07.2011, 11:34
- Автомобиль: Шевроле Каптива 2.4/АТ 2007г
- Откуда: Москва
#1 Странное поведение АКПП
Машина: Каптива 2007 года, движок 2.4, пробег 257 тысяч, АКПП
Несколько раз наблюдался такой странный эффект. Завожу машину, начинаю выруливать со стоянки. Выруливать приходится в тесноте, сложно, с многократным переключением передач вперед и назад. Так вот в первые секунды этого процесса машина реагирует на педаль газа нормально. А затем без видимых причин после очередного переключения вдруг реакция на педаль газа становится какой-то очень вялой. Т.е. машина едет, и даже в нужную сторону, но чтобы она хоть как-то ехала со скоростью пешехода приходится обороты движка поднимать чуть ли не до 3 тысяч. Соотношение оборотов движка, скорости, звуковых и прочих эффектов выглядит так, как будто на механической коробке сцепление еле-еле отпущено, чтобы только-только ехать. Но коробка-то автоматическая! При переключении передач вперед-назад эффект может пропасть так же внезапно, как и появился, так что после выруливания со стоянки машина нормально едет, с тем соотношением скорости и оборотов, как и положено. И передачи в движении коробка переключает без каких-либо видимых посторонних эффектов.
ВОПРОС: что это может быть?
Несколько раз наблюдался такой странный эффект. Завожу машину, начинаю выруливать со стоянки. Выруливать приходится в тесноте, сложно, с многократным переключением передач вперед и назад. Так вот в первые секунды этого процесса машина реагирует на педаль газа нормально. А затем без видимых причин после очередного переключения вдруг реакция на педаль газа становится какой-то очень вялой. Т.е. машина едет, и даже в нужную сторону, но чтобы она хоть как-то ехала со скоростью пешехода приходится обороты движка поднимать чуть ли не до 3 тысяч. Соотношение оборотов движка, скорости, звуковых и прочих эффектов выглядит так, как будто на механической коробке сцепление еле-еле отпущено, чтобы только-только ехать. Но коробка-то автоматическая! При переключении передач вперед-назад эффект может пропасть так же внезапно, как и появился, так что после выруливания со стоянки машина нормально едет, с тем соотношением скорости и оборотов, как и положено. И передачи в движении коробка переключает без каких-либо видимых посторонних эффектов.
ВОПРОС: что это может быть?
- Иван
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1792
- Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
- Автомобиль: Tahoe GMT900
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
#2 Re: Странное поведение АКПП
GRIG писал(а):Машина: Каптива 2007 года, движок 2.4, пробег 257 тысяч, АКПП
Несколько раз наблюдался такой странный эффект. Завожу машину, начинаю выруливать со стоянки. Выруливать приходится в тесноте, сложно, с многократным переключением передач вперед и назад. Так вот в первые секунды этого процесса машина реагирует на педаль газа нормально. А затем без видимых причин после очередного переключения вдруг реакция на педаль газа становится какой-то очень вялой. Т.е. машина едет, и даже в нужную сторону, но чтобы она хоть как-то ехала со скоростью пешехода приходится обороты движка поднимать чуть ли не до 3 тысяч. Соотношение оборотов движка, скорости, звуковых и прочих эффектов выглядит так, как будто на механической коробке сцепление еле-еле отпущено, чтобы только-только ехать. Но коробка-то автоматическая! При переключении передач вперед-назад эффект может пропасть так же внезапно, как и появился, так что после выруливания со стоянки машина нормально едет, с тем соотношением скорости и оборотов, как и положено. И передачи в движении коробка переключает без каких-либо видимых посторонних эффектов.
ВОПРОС: что это может быть?
Гидротрансформатор или какой-то из главных клапанов. Надо диагностику АКПП сделать на ошибки, а там смотреть, если в памяти чисто, то сменить масло (может сразу с маслом залить супротек или что-то подобное для акпп).
Симптомы плохие, при такой пробуксовке можно и спалить ее.
-
- Гуру
- Сообщения: 1462
- Зарегистрирован: 15.06.2010, 23:30
- Автомобиль: C100 2.4LT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#3 Re: Странное поведение АКПП
Ваня, а эти присадки реально что-то дают в АКПП? Хуже не будет? Я в двиг подливаю смт2, в инструкции вроде что-то и про коробас тоже было написано, но что-то стрёмно как-то.Иван писал(а):залить супротек или что-то подобное для акпп
Captiva LT 2,4 АКПП Серебристый 2007год
-
- Профи
- Сообщения: 219
- Возраст: 56
- Зарегистрирован: 06.07.2011, 11:34
- Автомобиль: Шевроле Каптива 2.4/АТ 2007г
- Откуда: Москва
#4 Re: Странное поведение АКПП
Иван писал(а):Гидротрансформатор или какой-то из главных клапанов. Надо диагностику АКПП сделать на ошибки, а там смотреть, если в памяти чисто, то сменить масло (может сразу с маслом залить супротек или что-то подобное для акпп).
Симптомы плохие, при такой пробуксовке можно и спалить ее.
А где это можно сделать?
Дополнительная информация: эффект наблюдается только на холодной коробке. Например, после ночной стоянки. И пропадает очень быстро - порядка 1 минуты или меньше. Может пропасть без переключения рычага передач, просто из-за того, что я несколько раз нажал и сбросил газ. После того, как эффект пропал, никаких претензий к коробке нет - едет, передачи переключает, на кик-даун реагирует, соотношение тахометра и спидометра адекватное. На горячей коробке (например, зашел в магазин и вышел через полчаса) эффект никогда не наблюдался.
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#5 Re: Странное поведение АКПП
DJR3000 писал(а):Ваня, а эти присадки реально что-то дают в АКПП? Хуже не будет? Я в двиг подливаю смт2, в инструкции вроде что-то и про коробас тоже было написано, но что-то стрёмно как-то.Иван писал(а):залить супротек или что-то подобное для акпп
Дают, дают... ещё как дают
Это из редуктора , после самой главной сейчас в России присадки..... Пока не нашёл фотки нормально "сношенного" внешнего кольца подшипника.
Хотя нельзя придраться, а что собственно тут такого?, что произошло то?
Я то мыслю по простому , по крестьянски, а это то что за х..ня? Зачем это надо?
И подумать то зачем же мы тогда стали трахаться менять подшипники....
Вот хорошо когда видишь это на примерах другой машины, а не своей.
И вспоминаешь то видео о плацебо, ведущий в клоунском колпаке
Отправлено спустя 8 минут 59 секунд:
GRIG писал(а):Иван писал(а):Гидротрансформатор или какой-то из главных клапанов. Надо диагностику АКПП сделать на ошибки, а там смотреть, если в памяти чисто, то сменить масло (может сразу с маслом залить супротек или что-то подобное для акпп).
Симптомы плохие, при такой пробуксовке можно и спалить ее.
А где это можно сделать?
......
А что Вам это даст
[/quote]
Что тут можно понять?
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
- Иван
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1792
- Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
- Автомобиль: Tahoe GMT900
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
#6 Re: Странное поведение АКПП
GRIG писал(а):А где это можно сделать?
Не знаю даже, может у нас? Если будет желание, мы будем рады помочь.
DJR3000 писал(а):Ваня, а эти присадки реально что-то дают в АКПП? Хуже не будет? Я в двиг подливаю смт2, в инструкции вроде что-то и про коробас тоже было написано, но что-то стрёмно как-то.Иван писал(а):залить супротек или что-то подобное для акпп
Нормально, супротек на своей 2,4 обкатал.
-
- Профи
- Сообщения: 219
- Возраст: 56
- Зарегистрирован: 06.07.2011, 11:34
- Автомобиль: Шевроле Каптива 2.4/АТ 2007г
- Откуда: Москва
#7 Re: Странное поведение АКПП
Иван писал(а):Не знаю даже, может у нас? Если будет желание, мы будем рады помочь.
И в какую сумму это обойдется?
- Иван
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1792
- Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
- Автомобиль: Tahoe GMT900
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
-
- Гость
- Сообщения: 22
- Возраст: 48
- Зарегистрирован: 13.06.2012, 22:30
- Автомобиль: С-100 2.4 AT, 4х4 2008 года
- Откуда: регион 51
- Благодарил (а): 1 раз
#9 Re: Странное поведение АКПП
Если позволите...
Доброго времени уважаемые. Начала слегка "пинаться" коробченка, да на холодную тяжело стало включить передачу. Замена масла(аппаратом), супротек (откровенно - повелся на рекламу, с другой стороны - пробег 140 уже, думаю хуже не будет). Пробег 300 км. - "тяжесть" на холодную ушла; 500 км. - ушли пинки(небольшой с 3 на 4 и то не во всех режимах разгона)... Одно НО - трасса, спокойный режим, 110-120 км/ч - начинаются прыжки между 5 и 4, при том как при движении по прямой(обор. 2000-2200), так и в " свободном качении" с горки. До 110 и после 120 км/ч - 5-я, +/- обороты, даже "внатяг" в горку... Это вот куда-чего смотреть?
Доброго времени уважаемые. Начала слегка "пинаться" коробченка, да на холодную тяжело стало включить передачу. Замена масла(аппаратом), супротек (откровенно - повелся на рекламу, с другой стороны - пробег 140 уже, думаю хуже не будет). Пробег 300 км. - "тяжесть" на холодную ушла; 500 км. - ушли пинки(небольшой с 3 на 4 и то не во всех режимах разгона)... Одно НО - трасса, спокойный режим, 110-120 км/ч - начинаются прыжки между 5 и 4, при том как при движении по прямой(обор. 2000-2200), так и в " свободном качении" с горки. До 110 и после 120 км/ч - 5-я, +/- обороты, даже "внатяг" в горку... Это вот куда-чего смотреть?
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя