Всем доброго!
Искал, искал и ничего лучше не нашел! Только тут: http://captiva-club.org.ua/forum/index. ... 8.180.html, но все старое...
У меня авто (С100 2008 2.4) стало глохнуть так же, на ходу!
Вообще она вела себя хорошо, только плавали обороты ХХ. Я прочистил дроссельную заслонку без снятия, АКБ правда не отключал - согласен, косяк. Обороты ХХ продолжили плавать и стала глохнуть на ходу:(. Обратился в сервис - сказали каты - выбили каты - ошибка ДК2 - прошили - теперь ошибка 2231 (есть уже в другой теме: viewtopic.php?f=31&t=7737&start=10#p384423) и редко, но глохнет на ходу.
Вопрос такой - есть ли в 2.4 регулятор ХХ и/или клапан ХХ? На elcast найти по схемам не смог и в TIS есть только упоминание про регулятор холостого хода. Может он "отравился" средством для очистки дросселя.
Кратковременно падают обороты
-
- Гуру
- Сообщения: 1462
- Зарегистрирован: 15.06.2010, 23:30
- Автомобиль: C100 2.4LT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#12 Re: Кратковременно падают обороты
JeStas, за регулятор ХХ точно не с кажу, вроде бы нет такого. Если у тебя обороты постоянно сильно плавали, то симптомы очень похожи на подсос воздуха. У меня обороты только чуть подрагивали. После замены крышки я вычистил всё масло из колодцев, поменял свечи и обработал провода спреем для контактов - вся колбасня прошла.
А вот кратковременный провал при прогреве опять пришёл с похолоданием: летом не было ни разу, а сейчас уже несколько раз было всё на той же температуре движка 60-70гр. И в накате было и на просто стоячей. На что думать не знаю. Как версия: будто бы авта переключается\переходит на другой режим работы (с прогревочного на обычный) и в этот момент иногда появляется задержка, которой не должно быть.
А вот кратковременный провал при прогреве опять пришёл с похолоданием: летом не было ни разу, а сейчас уже несколько раз было всё на той же температуре движка 60-70гр. И в накате было и на просто стоячей. На что думать не знаю. Как версия: будто бы авта переключается\переходит на другой режим работы (с прогревочного на обычный) и в этот момент иногда появляется задержка, которой не должно быть.
Captiva LT 2,4 АКПП Серебристый 2007год
- JeStas
- Завсегдатай
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 12.11.2009, 00:03
- Автомобиль: C100 2,4 AT 7S
- Откуда: Москва
#13 Re: Кратковременно падают обороты
DJR3000 писал(а):А вот кратковременный провал при прогреве опять пришёл с похолоданием: летом не было ни разу, а сейчас уже несколько раз было всё на той же температуре движка 60-70гр.
Выяснил, что у нашего авто идет электродроссель и нет РХХ. У меня вообще ошибка P2231 при температуре 60-80гр., и не то что провал, а, бывает, глохнет. Разбираюсь. Кстати, у вас авто под Е-2 шитая?
Не ищи то, о чем потом можешь пожалеть!
-
- Гуру
- Сообщения: 1462
- Зарегистрирован: 15.06.2010, 23:30
- Автомобиль: C100 2.4LT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#14 Re: Кратковременно падают обороты
Да. Причём ооооочень давно, года с 2011 наверное. Крайний раз заливали модифицированную Колину (NJM) прошивку Е2+ году в 13-14 наверное, но особой разницы с обычной его же Е2 я не почувствовал. С Е4 на Е2 разница была, а после удаления катов стало ещё лучше. В целом, примерно последние 120тык на Е2 и никаких проблем не было.JeStas писал(а): авто под Е-2 шитая?
Captiva LT 2,4 АКПП Серебристый 2007год
-
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 15.10.2012, 18:13
- Автомобиль: Captiva 2.4 AT
- Откуда: Великий Новгород
#15 Re: Кратковременно падают обороты
JeStas писал(а):Всем доброго!
Искал, искал и ничего лучше не нашел! Только тут: http://captiva-club.org.ua/forum/index. ... 8.180.html, но все старое...
У меня авто (С100 2008 2.4) стало глохнуть так же, на ходу!
Вообще она вела себя хорошо, только плавали обороты ХХ. Я прочистил дроссельную заслонку без снятия, АКБ правда не отключал - согласен, косяк. Обороты ХХ продолжили плавать и стала глохнуть на ходу:(. Обратился в сервис - сказали каты - выбили каты - ошибка ДК2 - прошили - теперь ошибка 2231 (есть уже в другой теме: viewtopic.php?f=31&t=7737&start=10#p384423) и редко, но глохнет на ходу.
Вопрос такой - есть ли в 2.4 регулятор ХХ и/или клапан ХХ? На elcast найти по схемам не смог и в TIS есть только упоминание про регулятор холостого хода. Может он "отравился" средством для очистки дросселя.
У меня был глюк: глохла на ходу при отпущенной педали газа и при этом в повороте накатом. Заменил МАП-сенсор и проблема забыта. Конечно менять нужно при условии наличия кода неисправности Р0106 (выход за диапазон сигнала датчика абсолютного давления (МАР -сенсор) )
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя