Кратковременно падают обороты

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
DJR3000
Гуру
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 15.06.2010, 23:30
Автомобиль: C100 2.4LT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#1 Кратковременно падают обороты

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение DJR3000 » 07.04.2017, 19:27

Полазил поиском, почитал схожие темы, вроде не было такого.
Суть: на не до конца прогретом движке при движении накатом кратковременно падают обороты.
Вводные: на улице около или больше нуля, завёл авто, постоял покурил погрел минут 5-10, стрелка сдвинулась, поехал, обычно сразу пробки, ползу с потоком без резких разгонов и оттормаживаний, максимум на вторую коробас успевает переключиться. Когда стрелка в температуры находится уже где-то в районе полпути к середине шкалы (60-70гр) и если ехать накатом (селектор в D, на газ или не давим вообще или чаще всего притормаживаем, обороты 900-1000, скорость в районе 20...5кмч и плавно падает к нулю) происходит долесекундный провал оборотов почти до нуля и тут же заброс на 1200-1300 с нормализацией до обычных в этих условиях 900-1000. Это естественно сопровождается пинком.
Сначала подумал на коробку, потом обратил внимание, что обороты падают в этот момент. В дальнейших наблюдениях выяснено, что сначала падают обороты, а только уже потом при их забросе происходит пинок. Вот уже почти в течении месяца наблюдается, с разной периодичностью: может только утром, может несколько дней и даже неделю нормально, а может и утром и вечером. Катался несколько дней с емелей и мониторил кар доктором, выловить не получилось: ошибок нет, напряжение АКБ в норме (12...12,4), на заведённом тоже норм (13,6...14), на включение всех потребителей реакции почти нет (была мысля на гену). Почти всегда только один раз за прогрев, пару случаев было два раза. Связи с погодой особо нет - было и дождливо и сухо. Появилось когда потеплело. Бенз 92 на 99,9% всегда от луки, несколько заправок уже было, единственное не обратил на уровень топлива при этом, но думаю это не особо важно т.к. и до провала и после тянет без вопросов. Масло в коробасе менялось каждые 40тык двойным сливом\заливом через 1-2тык после первого, крайний раз менял прошлой весной-летом 20тык назад.

На что думаю:
1. Дроссель. Родной - 10лет, почти 170тык. Не чистил уже давно, 70-80тык, но и грязным он тогда особо не был. Может его подклинивает.
2. Свечи. Не менял тоже давно, но не критично (примерно 40-50тык назад, иридиум повер стоят). Могли подзасраться.
Из области "ну а вдруг" (но ошибок-то нет):
3. Провода. Менял 70тык назад.
4. Катушка - родная.
5. Форсунки - родные.
6. Ну и всё остальное всё родное ещё. Педаль вот только заменяна и коса пропаена несколько лет назад.

Может было у кого?
Captiva LT 2,4 АКПП Серебристый 2007год

DJR3000
Гуру
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 15.06.2010, 23:30
Автомобиль: C100 2.4LT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#2 Re: Кратковременно падают обороты

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение DJR3000 » 17.04.2017, 12:13

В субботу днём опять поймал провальчик уже на стоячей авте. Днём завёл, решил шины подкачать, пока все колёса обошёл - стрелка была на полшкалы до середины, убираю насос в багажнике и вот оно. :( Ошибок по прежнему нет.
Captiva LT 2,4 АКПП Серебристый 2007год

Серый Волк
Гость
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22.04.2017, 10:41
Автомобиль: шевролет
Поблагодарили: 1 раз

#3 Re: Кратковременно падают обороты

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение Серый Волк » 22.04.2017, 10:54

у меня такая же ерунда. Проявляется или в мороз, или во влажную погоду. Связано с избыточной конденсацией воздуха. Особо не парьтесь.

profi200
Новичок
Сообщения: 40
Возраст: 57
Зарегистрирован: 23.05.2011, 09:15
Автомобиль: Каптива 2.4 AT LT

#4 Re: Кратковременно падают обороты

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение profi200 » 23.04.2017, 10:28

Попробуйте понаблюдать за показаниями ДАД в момент просадки оборотов. Вполне возможно подвисание показаний.

DJR3000
Гуру
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 15.06.2010, 23:30
Автомобиль: C100 2.4LT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#5 Re: Кратковременно падают обороты

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение DJR3000 » 23.04.2017, 15:44

Вчера сделал ТО - понял ГРМ с помпой, почистили форсунки винсом, почистили дроссель, поменяли свечи, масло с фильтрами. Ну и там ещё немного всякого до кучи (колодки, шланги итп)
Дроссель был засран вхлам. Просто так не смывалось, тёрли щёточкой.
Свечи подуставшие, на одной электрода почти не было (зазор больше спички). Плюсом обнаружилось немного масла в колодцах - о5 прокладка, Виталино шаманство продержалось примерно 30+тыкм. Буду люминевую крышку покупать, на этой уже нет смысла что-то переклеивать.
Результат пока не ясен т.к. глюк был плавающий и трудноуловимый. Посмотрим, понаблюдаем.
Из неясного - вроде бы сейчас на полностью прогретую подрагивает легонько как-то движок, как будто подтраивает :( Заметил сегодня после поездки (16км) когда припарковался и хотел заглушить. Ещё пованивает винсом, может остался где в рампе (что врядли), или не дочистилось и что-то в форсунке какой.
Captiva LT 2,4 АКПП Серебристый 2007год

DJR3000
Гуру
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 15.06.2010, 23:30
Автомобиль: C100 2.4LT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#6 Re: Кратковременно падают обороты

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение DJR3000 » 10.05.2017, 21:30

Искатал два бака, залил третий, проехал более 800км, повжаривал немного на трассе - чуда не произошло, так же потряхивает на полностью прогретом движке на холостых. Несколько раз бывали признаки провалов на прогреве, но не такие явные. Ошибок по прежнему нет. Показания датчика воздуха на прогретом движке на холостых в пределах 27-30, меняются вместе с педалью, при потряхиваниях тоже ровно не стоят, всё время плюс-минус 0,3...1. Не знаю куда копать. Единственная на данный момент оставшаяся версия про масло в колодцах - может из-за этого как-то влияет на контакт к свечкам и искру. Жду на днях люминивую крышку.
Captiva LT 2,4 АКПП Серебристый 2007год

DJR3000
Гуру
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 15.06.2010, 23:30
Автомобиль: C100 2.4LT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#7 Re: Кратковременно падают обороты

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение DJR3000 » 11.05.2017, 10:57

Вчера смотрел ещё раз на показания мап - или из-за почти нулевой температуры уличного воздуха, или кардохтор обновился и теперь так: на прогретом 87-90гр меняется от 24 до 27, шаг 1 (а раньше вроде были десятые). На ходу при разгоне доходит до 97-98 (примерно на 2500об\м), при накате падает до 18-20.
Captiva LT 2,4 АКПП Серебристый 2007год

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#8 Re: Кратковременно падают обороты

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение zakalbasil » 11.05.2017, 11:34

Масло в колодцах это оч плохо. В лаче такое было, под-траивало. Свечи иридиевые в ведро ибо когда искра пробивается не в цилиндр, а бежит по юбке свечи ... Искра рисует-выжигает дорожку на фарфоре и удалить её почти не возможно или на изоляторе проводов=тоже в помойку. Зазоры на свечах 1.1мм нах не нужные, это дебилИносранцы такую хню придумали. Такой зазор пробить под давлением в 10атм в цилиндре равнозначно 100000 вольт на воздухе и искра начинает бежать по воздуху. Дааа, чем больше столб искры в цилиндре это лучше, но обратная сторона материалы технология это ограничивает. Потому начинает ибошить снаружи по фарфору или ещё хуже внутри катушки зажигания или ВВ проводов. Я в лаче на новых свечах-иридиевых опускал зазор до 0.9мм, всё работает до сих пор.
Рома раз разбираешься сам, то вот делай вот так по шагово. Плохо если катушки пробило. Тупо зазоры опусти до 0.8-0.7мм и погляди на разницу. Я конечно о новых свечах. И покупай просто иридиевые , а не по катал номеру для капы. Думаю цена денсо для капы меньше чем по кат номеру. :D
Да, и масло в стаканах вычистить ацетоном, чтобы как с новья там всё было. Чистота, залог здоровья и не только ДВС.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

DJR3000
Гуру
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 15.06.2010, 23:30
Автомобиль: C100 2.4LT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#9 Re: Кратковременно падают обороты

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение DJR3000 » 12.05.2017, 15:26

Саша, спасибо! С маслом в колодцах понятно что плохо, жду крышку - без её замены лезть туда вылизывать нет смысла т.к. опять там всё в масле будет. Свечи те старые в ведре конечно, при их замене почистили там немного. Зазоры денсо гляну, но оно вроде как и так должно быть 0.8 (на старых нжк было так).
Captiva LT 2,4 АКПП Серебристый 2007год

DJR3000
Гуру
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 15.06.2010, 23:30
Автомобиль: C100 2.4LT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#10 Re: Кратковременно падают обороты

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение DJR3000 » 20.06.2017, 17:00

Итак, поменяли на выходных крышку на люминь (не без приключений, походу снова менять т.к. попался брак - отписал в теме про т-прокладку), поменял свечи на нжк иридиум повер и обработал контактным спреем разъёмы проводов. Выкрученные свечи за 3000км выглядели не очень, на двух юбка стала коричневатой, на одной один из двух электродов стал короче другого. Об эффекте говорить пока рано т.к. мало пробежал, но работает двиг сейчас ровно. Из минусов - на второй день после замены появился даблстарт (скорее всего не связано с заменой т.к. появилось после очередной заправки).
Captiva LT 2,4 АКПП Серебристый 2007год


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexBot и 16 гостей