TruckS писал(а):Добрый день форумчане.
Каптива С100 2.4 МТ. Пробег 170тыс.км. Масло не жрет, заводится сполоборота, не дымит.
Замучался менять задний сальник коленвала.
Операция недешевая и уже изрядно вытрясла денег.
Заменил 2 сальника, помогает ровно на 3-4 дня. Сначала начинает капать, а потом сильнее и сильнее что начинает падать уровень масла.
Езжу с третьим текущим сальником, сервис который менял отказывается признавать гарантию, говорят надо менять клапанную крышку якобы в ней клапан избыточного давления картерных газов и он забился. Отдельно не идет, меняется с крышкой, крышка стоит 35 тыс.
Подскажите в чем может быть причина текущих сальников. Действительно ли дело в этой крышке?
Установлены были последовательно Elring, Corteco, Goetze.
Если менять снова, то уже и не знаю какой теперь сальник покупать.
В моем понимании если давит избыточное давление, то давить масло должно из всех щелей, сальников, клапанной крышки, но течет только задний сальник КВ.
Короче в ТИСе GM есть номера и изображения спецоправок, чтобы без перекосов и деформации установить этот сальник.Он большого диаметра(90мм)Одна из них резбовая, то есть по сальнику не стучишь, а крутишь болт и он запрессовывается.Или использовать выточенную токарем. "кусок трубы",и.т.д, думаю, будет колхозом.