Третий сальник коленвала течет

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Иван
Партнер Клуба
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#11 Re: Третий сальник коленвала течет

#11',this.href); return false;">##11 Сообщение Иван » 31.05.2017, 17:47

Привет писал(а):Та же проблема. Началась при пробеге 170000км. Масло постоянно начинало поочерёдно течь из всех возможных щелей: прокладка клапанной крышки (несколько раз), пробка маслозаливной горловины (несколько раз), передний сальник, задний сальник, прокладка поддона. Может ещё где уже не помню. Год назад заменил крышку распредвала (24т.р.) потому что она была забита и её не смогли прочистить. Через 8 месяцев проблема опять вылезла - в морозы везде потекло. Давление картерных газов повышенное. Был у нескольких специалистов. Первый сказал "не обращай внимания", второй "менять машину или делать капремонт двигателя", третий посоветовал попробовать какие-нибуди присадки чтобы заблокировать выход газов в картер. Двигатель масло не расходует, выхлоп чистый, компрессия нормальная.

Чего делать, ума не приложу. Нужно менять задний сальник. А поменяю - опять потечёт.

Может с масла начать? Сменить производителя, а может и вязкость. Какое льете?
GM: Korea, Europe, USA
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС http://hvk-service.ru/
+7-966-0993030

Аватара пользователя
Илья Рено
Мастер-класс
Сообщения: 642
Возраст: 36
Зарегистрирован: 27.11.2016, 16:02
Автомобиль: Tahoe GMT900 2012 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 43 раза

#12 Re: Третий сальник коленвала течет

#12',this.href); return false;">##12 Сообщение Илья Рено » 31.05.2017, 17:54

ИМХО надо давление масла замерять на х/х и на оборотах, а затем сравнивать с таблицей давления масла из мануала. Такое ощущение, что редукционный клапан в маслонасосе заклинил. От высокого давления и выгоняет масло, а течёт уж там, где слабее всего уплотнение - в Вашем случае это задний сальник.
Не верь, не бойся, не проси

Аватара пользователя
DrHDF16
Форумчанин
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 30.03.2014, 17:32
Автомобиль: Captiva 2.4 С100. 2008г/в МКПП
Откуда: ЯНАО 64°29'N 76°42'E

#13 Re: Третий сальник коленвала течет

#13',this.href); return false;">##13 Сообщение DrHDF16 » 31.05.2017, 20:09

Илья Рено писал(а): От высокого давления и выгоняет масло, а течёт уж там, где слабее всего уплотнение - в Вашем случае это задний сальник.

Ерунду не говори,тебе там что,компрессор стоит.Выше ответили,ремонт двигла,там у вала люфт уже.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#14 Re: Третий сальник коленвала течет

#14',this.href); return false;">##14 Сообщение zakalbasil » 01.06.2017, 08:02

Ну да, давление масла только в сверлёных каналах. А так масло просто болтается в корыте, ну и брызжет когда колено с шатунами его разбалтывает. И правильно причины выше или износ и болтанка колена(такое бывает и ехать уже не долго осталось) , или давление картерных газов присутствует.
Простейший вариант писал - минимальные разборки, снять крышку и промыть, прочистить маслоотделитель. Это предварительно легше, чем лезть глубже в двигло... Хотя наверно проще сальники менять, тоже разборка то ни какая :D :ROFL:
У меня вроде тоже капает сзади :lol: , при ремонте акпп сказали. Но не сильно, по щупу не уходит. Буду разбираться с выхлопом картерных газов.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
Илья Рено
Мастер-класс
Сообщения: 642
Возраст: 36
Зарегистрирован: 27.11.2016, 16:02
Автомобиль: Tahoe GMT900 2012 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 43 раза

#15 Re: Третий сальник коленвала течет

#15',this.href); return false;">##15 Сообщение Илья Рено » 01.06.2017, 10:47

DrHDF16 писал(а):Ерунду не говори,тебе там что,компрессор стоит.Выше ответили,ремонт двигла,там у вала люфт уже.

Причём тут компрессор? Непонятно.
КМК, проще для начала замер давления сделать (мне вообще непонятно, почему до сих пор этого не сделали), а уже потом колоть двигун.
Ну и ещё момент: если давление картерных газов повышенное, то как минимум сапун маслом должно закидывать, да и впускной коллектор прицепом может.

Специально для DrHDF16: почитай статью об устройстве масляных насосов и их работе, полезно знать.
Чтоб ты себя не утруждал поисками, то вот, например.
Чтоб ещё было проще, вот тебе из неё конкретная выдержка:
Вместе с тем, контроль за давлением масла все же осуществляется, поскольку его избыток может привести к выдавливанию сальников и уплотнителей. Регулировка выполняется благодаря установленному перепускному клапану в корпусе насоса. Представляет он собой подпружиненный поршень, установленный в канал, соединяющий выходную магистраль с поддоном. Работает он достаточно просто – при превышении давления свыше определенного значения, масло преодолевает усилие пружины и толкает поршень, из-за чего его канал открывается и начинает стекать в поддон. Как только давление упадет, пружина возвращает поршень на место.
.

А вообще прикольно получается: человек просит совета, ему тут же без, что называется, "суда и следствия" ставят диагноз "капиталка", а все последующие советы и рассуждения по данному поводу зарубаются, а советчики троллятся. Ради Бога, господа, капитальте с заменой всего, это поможет 100%. Только бы без трусов от капиталок по-любому поводу не остаться.
Не верь, не бойся, не проси

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#16 Re: Третий сальник коленвала течет

#16',this.href); return false;">##16 Сообщение zakalbasil » 01.06.2017, 13:32

Не знаю как в С100, где стоит у них маслонасос(листать глядеть лень, потому как предполагаю не как в 2109)... Если как у девятки спереди и снаружи, то тут теория про выдавливание сальника, из сальника - понятна. Неужели у С100 маслонасос сзади к маховику и там то и выдавливает :D наружу через сальник самого маслонасоса :o .
У меня в 2.2 он где то внутри. И к примеру проверить , поправить закисший ограничительный клапан это тоже капиталить... Или вскрыть, раскидать движек-пусть на машине, не снимая, подёргать клапан и опять всё замазать герметиком-поддоны, крышки :D и закрыть . Покататься, убедится и снова что нибудь вскрывать...
Ну а по простому надо что то делать, а то как из передачи "всем по котику" :good: :D , ну так смотрят эти котики куда то удивленно и всё и думают о чем то :D .
Уж куда проще, хотя бы поглядеть на пыханье из шланга, и по результату вскрывать или нет крышку.

Ведь вопрошающий ничего особо и не делает. Знание проблемы картерных каналов на нуле, про какой то клапан, где там клапан.... Это просто связь с атмосферой или выравнивание давления, причем во все стороны.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
Илья Рено
Мастер-класс
Сообщения: 642
Возраст: 36
Зарегистрирован: 27.11.2016, 16:02
Автомобиль: Tahoe GMT900 2012 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 43 раза

#17 Re: Третий сальник коленвала течет

#17',this.href); return false;">##17 Сообщение Илья Рено » 01.06.2017, 14:05

zakalbasil писал(а):Не знаю как в С100, где стоит у них маслонасос(листать глядеть лень, потому как предполагаю не как в 2109)... Если как у девятки спереди и снаружи, то тут теория про выдавливание сальника, из сальника - понятна. Неужели у С100 маслонасос сзади к маховику и там то и выдавливает :D наружу через сальник самого маслонасоса :o .
У меня в 2.2 он где то внутри. И к примеру проверить , поправить закисший ограничительный клапан это тоже капиталить... Или вскрыть, раскидать движек-пусть на машине, не снимая, подёргать клапан и опять всё замазать герметиком-поддоны, крышки :D и закрыть . Покататься, убедится и снова что нибудь вскрывать...
Ну а по простому надо что то делать, а то как из передачи "всем по котику" :good: :D , ну так смотрят эти котики куда то удивленно и всё и думают о чем то :D .
Уж куда проще, хотя бы поглядеть на пыханье из шланга, и по результату вскрывать или нет крышку.

Ведь вопрошающий ничего особо и не делает. Знание проблемы картерных каналов на нуле, про какой то клапан, где там клапан.... Это просто связь с атмосферой или выравнивание давления, причем во все стороны.

На самом деле где расположен насос совершенно неважно - со стороны ГРМ или со стороны маховика. Важно то, что давление, которое создает насос, едино во всех подающих каналах. Если давит насос 3 бара, то хоть после маслоприёмника, хоть в ГБЦ, давление должно быть 3 бара. Просто повторюсь - масло как и любая другая жидкость всегда течёт туда, где меньшее сопротивление - в случае вопрошающего это задний сальник коленвала. Почему именно ТАМ меньшее сопротивление - это уже вопрос второстепенный (допустим, есть канавка на колене, а сальник установили на эту канавку - вот тебе и прослабилось, потекло).
От замены маслонасоса до капиталки очень далеко - надо всего-то снять поддон и вынуть насос.
Я бы всё-таки пошёл по пути от простейшего к сложному: сначала сделать замер давления в разных режимах, потом скинуть патрубок вентиляции картера, поглазеть как там пыхает, если непонятно, то ещё во впускной коллектор позаглядывать на предмет наличия там масла. Собрать эти данные воедино и уже на их основании принимать решение, ЧТО разбирать. Делов-то на полчаса от силы и то с перекуром.
Не верь, не бойся, не проси

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#18 Re: Третий сальник коленвала течет

#18',this.href); return false;">##18 Сообщение zakalbasil » 01.06.2017, 16:09

Хм, да, давление масла в каналах грубо одно и тоже. А уже не в канале когда...то какое же :shock: :o 8) :crazy: %) :Search:
А сальник то что прямо на канале? То есть сальник с соплепружинкой прямо на канале такого высокого давления? :o
Тогда я начинаю изучать историю, которую щас пишут эти соседи в евросоюз принятые памжами. Да, кстати там уже все действительно верят в эту правильную историю. И что не яблоко на Ньтона, а он сц..ко в яблоко, это новая физика. :D
Я сейчас думаю сколько секунд поработал бы двигатель? если бы так и было бы, что где то под сальником была бы хоть микронная щелка с маслом под давлением.... Не, на сухую бы он и дальше бы работал :D на супротеке например :D :D :D

Отправлено спустя 10 минут 58 секунд:
Течет от туда либо как Иван описал, либо давление внутри полости, либо сальник рваный-вставлен криво.... Всёёё нету причин, каналы с давлением относительно далеко. Хотя с задних вкладышей(полуколец, если есть там) может сцать в сальник и пробивать. Но все рано далеко этот стык от сальника, напор упадёт.

Отправлено спустя 11 минут 20 секунд:
О, я уж не думаю, что сальник наоборот перевёрнут :D
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
Илья Рено
Мастер-класс
Сообщения: 642
Возраст: 36
Зарегистрирован: 27.11.2016, 16:02
Автомобиль: Tahoe GMT900 2012 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 43 раза

#19 Re: Третий сальник коленвала течет

#19',this.href); return false;">##19 Сообщение Илья Рено » 01.06.2017, 16:34

zakalbasil, что-то мне кажется, что ни ТС (TruckS), ни Привет, наши рассуждения уже не нужны, ибо в дискуссии они не участвуют. Либо решили вопрос, тогда очень интересен момент - что же всё-таки было?; либо забили и гоняют так.
Не верь, не бойся, не проси

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#20 Re: Третий сальник коленвала течет

#20',this.href); return false;">##20 Сообщение zakalbasil » 02.06.2017, 10:28

Илья Рено писал(а):zakalbasil, что-то мне кажется, что ни ТС (TruckS), ни Привет, наши рассуждения уже не нужны, ибо в дискуссии они не участвуют. Либо решили вопрос, тогда очень интересен момент - что же всё-таки было?; либо забили и гоняют так.

Да, что то им пофигу, или проблемы продвинутого ползанья в инете :D
Вчера, поскольку влез в эту тему, прийдя в гараж, стянул шланг отвода газов в воздушок на ходу(ДВС вкл.) :D . Уффф, успокоился, пыхает слабо. Даже масляный налет(сцуко не пойми откуда там намаслил давно) вытертый чистоТряпкой в том году... Всё абсолютно сцухо... Я ахххенно рад.
Кто то меняет мацло отделитель, кто ещё какой то хней занимается, а тут всё хорошо.
Надо глянуть(в форуме) возможно это после затычки егра, наверно, надо смотреть тут про себя(писался когда менял) и прикидывать.
Кстате дам простой сикретный совет :D :D :D Если заткнуть этот выход из масло-отделителя пальцем на 3-5секАС, и отпустив будет выход хорошего давления.... Это пистец поршневой, аля улю >>> гоу ту зе капиталист :D
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей