Третий сальник коленвала течет

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
TruckS
Гость
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24.12.2016, 18:01
Автомобиль: Captiva C-100

#1 Третий сальник коленвала течет

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение TruckS » 22.04.2017, 17:44

Добрый день форумчане.
Каптива С100 2.4 МТ. Пробег 170тыс.км. Масло не жрет, заводится сполоборота, не дымит.
Замучался менять задний сальник коленвала.
Операция недешевая и уже изрядно вытрясла денег.
Заменил 2 сальника, помогает ровно на 3-4 дня. Сначала начинает капать, а потом сильнее и сильнее что начинает падать уровень масла.
Езжу с третьим текущим сальником, сервис который менял отказывается признавать гарантию, говорят надо менять клапанную крышку якобы в ней клапан избыточного давления картерных газов и он забился. Отдельно не идет, меняется с крышкой, крышка стоит 35 тыс.
Подскажите в чем может быть причина текущих сальников. Действительно ли дело в этой крышке?
Установлены были последовательно Elring, Corteco, Goetze.
Если менять снова, то уже и не знаю какой теперь сальник покупать.
В моем понимании если давит избыточное давление, то давить масло должно из всех щелей, сальников, клапанной крышки, но течет только задний сальник КВ.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#2 Re: Третий сальник коленвала течет

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение zakalbasil » 22.04.2017, 20:14

TruckS писал(а):Добрый день форумчане.
Каптива С100 2.4 МТ. Пробег 170тыс.км. Масло не жрет, заводится сполоборота, не дымит.
Замучался менять задний сальник коленвала.
Операция недешевая и уже изрядно вытрясла денег.
Заменил 2 сальника, помогает ровно на 3-4 дня. Сначала начинает капать, а потом сильнее и сильнее что начинает падать уровень масла.
Езжу с третьим текущим сальником, сервис который менял отказывается признавать гарантию, говорят надо менять клапанную крышку якобы в ней клапан избыточного давления картерных газов и он забился. Отдельно не идет, меняется с крышкой, крышка стоит 35 тыс.
Подскажите в чем может быть причина текущих сальников. Действительно ли дело в этой крышке?
Установлены были последовательно Elring, Corteco, Goetze.
Если менять снова, то уже и не знаю какой теперь сальник покупать.
В моем понимании если давит избыточное давление, то давить масло должно из всех щелей, сальников, клапанной крышки, но течет только задний сальник КВ.

Их утверждения близки к истине. Если не драная дорожка "бегущая" под сальником, то течёт именно под давлением. Вспомни что говорят про редуктор когда там течёт, зарос заткнулся что???. Не знаю как в С100, но в лачетти вроде отделитель масла в крышке, который идет в воздухофильтр, можно частично разобрать и продающимися раскоксовочными бутылочками можно промыть, продуть, щёткой механически расчистит. Я это делал в лаче. Второе и важное=== в движке с идеальной поршневой нет практически лишнего давления. То есть затыкая пальцем трубку в воздушок ничего не шипит и не пыхает после отпускания. Избыток давления это пробой газов из камеры сгорания, это износ :pardon:
А льёт нижний сальник потому как там корыто с маслом, и не важно что уровень ниже, корыто болтается и "лужа" точно накрывает сальник и выпихивает в него. Чудес не бывает, что столько новых сальников "дырявые". Либо не ровная дорожка под сальником, выработка, забоина и тд. Ну то что сальник "вбивают" и рвут его конструкцию, или криворуко ставят тоже маловероятно. Лучше присутствовать при работах, для понимания и спокойствия, что правильно делают.
А снимать кпп и маховик , дааа, накладно, и сцепу наверно мочит, проворачивается.

Отправлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Да, в крышке нет клапанов, там "ходы" для улавливания микро капелек масла. Клапана там не нужны, это выравниватель давления с окружающей средой. Как раз чтобы сальники не "отгибать" :D
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

TruckS
Гость
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24.12.2016, 18:01
Автомобиль: Captiva C-100

#3 Re: Третий сальник коленвала течет

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение TruckS » 22.04.2017, 20:26

в том то и дело что в крышке нет клапанов. это и вызывает сомнение. цена ее не 5 тыс а 35.
смысл ее менять если из под нее ничего не течет?

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#4 Re: Третий сальник коленвала течет

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение zakalbasil » 22.04.2017, 22:16

No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

TruckS
Гость
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24.12.2016, 18:01
Автомобиль: Captiva C-100

#5 Re: Третий сальник коленвала течет

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение TruckS » 23.04.2017, 19:27

у меня пластиковая. видимо оригинальная.

TruckS
Гость
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24.12.2016, 18:01
Автомобиль: Captiva C-100

#6 Re: Третий сальник коленвала течет

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение TruckS » 24.04.2017, 14:56

смысл замены крышки если там нет клапана избыточного давления?
подскажите где смотреть дренаж картерных газов?

Alexandr1961
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24.04.2017, 18:19
Автомобиль: Каптива 2.4

#7 Re: Третий сальник коленвала течет

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение Alexandr1961 » 24.04.2017, 18:30

Тоже надо сальник менять, но пробег 92т. А проверить давление в картере сервисмены не могут? По идее это первое что должны сделать если новый сальник потек. Правда я у не официалов тоже не смог проверить, хотя манометр на 0,2-0,5 атм подключив через шланг на трубку щупа можно замерить. По идее там либо атмосферное давление либо слабый вакуум за счет всаса должен быть. Надо порыться, какое давление картерных газов допустимо.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#8 Re: Третий сальник коленвала течет

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение zakalbasil » 24.04.2017, 22:05

TruckS писал(а):смысл замены крышки если там нет клапана избыточного давления?
подскажите где смотреть дренаж картерных газов?

В новой крышке масло уловитель чистый. На фотке он винтами-шурупами прикручен. А раз он чистый, то даже если прёт у вас давление из камеры сгорания то сквозь чистый оно будет сбрасываться в воздухо-коробку :D
Ваша проблема=== износ поршневой. В идеальной поршневой... Замечу какие я самолично делал в 21043 и 21099... В идеальной поршневой в картерном пространстве нет вообще ни какого давления, потому как камера сгорания герметично отрезана от низа.... У вас "пыхает" , страдания дальше без ремонта бесполезны.

P.S. Хотя глядя на выходную трубку из крышки в воздушок... Уж очень малого она диаметра, большие щели в поршневой не скомпенсирует.

Как то тут у своего дизеля снимал эту трубку(намного толще) и заводил... Попыхивает уже скотина... Я просто знаю как в идеале должно быть... Но у нас давление с вашими бензинками в разы больше...
У Тианы сосед снимал и смотрели---тишина 250000км-Япония однако

Дренаж смотреть=трубка с крышки в воздушок пошла, отсоедини от воздушка и заведи. Сними на видео это как пыхает, да наверняка сизый дым попыхивать из неё будет.
Это примерно как в 2101 и тд эту трубку вниз загибали, а она дымила мама не горюй :D
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
Иван
Партнер Клуба
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#9 Re: Третий сальник коленвала течет

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение Иван » 28.04.2017, 12:46

Проблема не в крышке, проблема в колене, точнее в бугелях (вкладыши), пусть смотрят износ, наличие люфта и т.д. У нас был аналогичный случай.
GM: Korea, Europe, USA
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС http://hvk-service.ru/
+7-966-0993030

Привет
Форумчанин
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16.10.2008, 17:15

#10 Re: Третий сальник коленвала течет

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение Привет » 27.05.2017, 14:10

Та же проблема. Началась при пробеге 170000км. Масло постоянно начинало поочерёдно течь из всех возможных щелей: прокладка клапанной крышки (несколько раз), пробка маслозаливной горловины (несколько раз), передний сальник, задний сальник, прокладка поддона. Может ещё где уже не помню. Год назад заменил крышку распредвала (24т.р.) потому что она была забита и её не смогли прочистить. Через 8 месяцев проблема опять вылезла - в морозы везде потекло. Давление картерных газов повышенное. Был у нескольких специалистов. Первый сказал "не обращай внимания", второй "менять машину или делать капремонт двигателя", третий посоветовал попробовать какие-нибуди присадки чтобы заблокировать выход газов в картер. Двигатель масло не расходует, выхлоп чистый, компрессия нормальная.

Чего делать, ума не приложу. Нужно менять задний сальник. А поменяю - опять потечёт.
2,4 МТ


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей