MIXON писал(а):а подскажите наружный диаметр труб вставляемых во внутри 1 и 2 катализатора, поле удаления каталитического элемента
50-53 мм (стандарт под DIN)
Dimy4 писал(а):Иван писал(а):Dimy4 писал(а):Под С140 нот прошивки Е2. Только ставить обманку на второй датчик.
Все есть, и обманка не нужна. Мы уже 3 года назад обкатали прошивку вместе с участниками клуба.
О! Это новость! Кстати, а под какой движок? Под LE5 или под LE9?
LE5 - БЕНЗИНОВЫЙ A24XE, 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ, 2.4L, MFI, АЛЮМИНИЙ, DOHC, ECOTEC (2011)
LE9 - БЕНЗИНОВЫЙ A24XF, 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ, 2.4L (123 КВТ/167 Л.С.) (2012-...)
Программно моторы ничем не отличаются, только набором базовых индикаторов.
MIXON писал(а):ИВАН (партнер-клуба) а подскажите пожалуйста ещё,
- таким образом мне переделывать нужно оба ката под пламегасители?
- и датчики 1и2 оставлять прежними и прошивать авто с ними?
заранее спасибо
Оба в пламягасители. Датчики оставлять на местах и перерошить мотор.