Катализатор/пламягасители.
-
- Гость
- Сообщения: 5
- Возраст: 45
- Зарегистрирован: 03.04.2016, 22:06
- Автомобиль: Chevrolet Captiva c100 2.4AWD
#1 Катализатор/пламягасители.
Может кому пригодится. На днях прогорела гофра глушителя,решил заодно и поставить пламики и обманку. Нашёл в Питере ребят, договорились на 11косых за 2пламика, обманку, гофру и три крючка. Сделали за три часа, второй катализаторов был живой, 1й начал разрушаться, но не сильно. Пока ехал до дома заметил, что мгновенный расход упал на 2 литра, пропала тупь на разгоне. Если что нибудь ещё изменится, добавлю. Всем кому интерестно пишите в личку, дам их адрес и телефон. Пробег на данный момент 142000км.
- Иван
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1792
- Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
- Автомобиль: Tahoe GMT900
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
#2 Re: Катализатор/пламягасители.
Andrewt писал(а):Может кому пригодится. На днях прогорела гофра глушителя,решил заодно и поставить пламики и обманку. Нашёл в Питере ребят, договорились на 11косых за 2пламика, обманку, гофру и три крючка. Сделали за три часа, второй катализаторов был живой, 1й начал разрушаться, но не сильно. Пока ехал до дома заметил, что мгновенный расход упал на 2 литра, пропала тупь на разгоне. Если что нибудь ещё изменится, добавлю. Всем кому интерестно пишите в личку, дам их адрес и телефон. Пробег на данный момент 142000км.
Работоспособность и правильность системы выхлопа определяется противодавлением, по которому также можно оценить и работоспособность католизаторов. Визуальный осмотре - это определение целостности, но никак не говорит о том, что он "живой" или нет. Второй катализатор не расчитан работать в одиночку, т.к. температура в рабочих режимах будет выше той, на которую он спроектирован.
Не удалите 2й католизатор, рискуете потом подзабить резонатор и в итоге заменить его.
А если прошить авто (хотя бы под евро2) и убрать обманку, так еще лучше поедет.
P.S. Для справки.
-
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 20.12.2015, 22:38
- Автомобиль: CAPTIVA 2.4AT c140
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#3 Re: Катализатор/пламягасители.
ребята привет
подскажите, может кто уже делал на своей капе, а именно меня интересуем модель с140 2.4, работу по замене катализаторов на пламегасители, что изменилось с авто, звук, расход, что необходимо приобрести для замены, где можно заказать, какую фирму лучше и если у кого есть то артикулы необходимых запчастей.
и ещё на с100 и с140 выхлопная система одинаковая?
подскажите, может кто уже делал на своей капе, а именно меня интересуем модель с140 2.4, работу по замене катализаторов на пламегасители, что изменилось с авто, звук, расход, что необходимо приобрести для замены, где можно заказать, какую фирму лучше и если у кого есть то артикулы необходимых запчастей.
и ещё на с100 и с140 выхлопная система одинаковая?
- Иван
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1792
- Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
- Автомобиль: Tahoe GMT900
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
#4 Re: Катализатор/пламягасители.
MIXON писал(а):ребята привет
подскажите, может кто уже делал на своей капе, а именно меня интересуем модель с140 2.4, работу по замене катализаторов на пламегасители, что изменилось с авто, звук, расход, что необходимо приобрести для замены, где можно заказать, какую фирму лучше и если у кого есть то артикулы необходимых запчастей.
и ещё на с100 и с140 выхлопная система одинаковая?
Все разное, а что заказывать собрались? Гайки и прокладки?
Пламягасители лучше делать из корпусов катализаторов.
-
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 20.12.2015, 22:38
- Автомобиль: CAPTIVA 2.4AT c140
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#5 Re: Катализатор/пламягасители.
я сам не знаю, что конкретно для замены катализаторов не обходимо, вот и спрашиваю.
а так хотелось бы заменить их оба на пламегасители, поставить обманку и прошить под евро2.
вот и спрашиваю , что будет с авто после замены и прошивки?
и как делать пламегасители из корпусов катализаторов?
а так хотелось бы заменить их оба на пламегасители, поставить обманку и прошить под евро2.
вот и спрашиваю , что будет с авто после замены и прошивки?
и как делать пламегасители из корпусов катализаторов?
-
- Гуру
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
- Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 14 раз
#6 Re: Катализатор/пламягасители.
Под С140 нот прошивки Е2. Только ставить обманку на второй датчик.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
- Иван
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1792
- Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
- Автомобиль: Tahoe GMT900
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
#7 Re: Катализатор/пламягасители.
Dimy4 писал(а):Под С140 нот прошивки Е2. Только ставить обманку на второй датчик.
Все есть, и обманка не нужна. Мы уже 3 года назад обкатали прошивку вместе с участниками клуба. + прибавка по мощности, моменту. Из-за работы мотора только по 1-му датчику, улучшается реакция на педаль газа. + в нашей версии еще соптимизирован момент передачи данных на АКПП для улучшения переключения.
Если переделывать будите, то нужно труба нежавеющая, нержавеющая проволока (стружка, губки) для набивки, гаек примерно 6-10шт., прокладки желательно закупить.
После перепрограммироавть мотор.
-
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 20.12.2015, 22:38
- Автомобиль: CAPTIVA 2.4AT c140
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#8 Re: Катализатор/пламягасители.
ИВАН (партнер-клуба) а подскажите пожалуйста ещё,
- таким образом мне переделывать нужно оба ката под пламегасители?
- и датчики 1и2 оставлять прежними и прошивать авто с ними?
заранее спасибо
- таким образом мне переделывать нужно оба ката под пламегасители?
- и датчики 1и2 оставлять прежними и прошивать авто с ними?
заранее спасибо
-
- Гуру
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
- Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 14 раз
#9 Re: Катализатор/пламягасители.
Иван писал(а):Dimy4 писал(а):Под С140 нот прошивки Е2. Только ставить обманку на второй датчик.
Все есть, и обманка не нужна. Мы уже 3 года назад обкатали прошивку вместе с участниками клуба.
О! Это новость! Кстати, а под какой движок? Под LE5 или под LE9?
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
-
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 20.12.2015, 22:38
- Автомобиль: CAPTIVA 2.4AT c140
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#10 Re: Катализатор/пламягасители.
а подскажите наружный диаметр труб вставляемых во внутри 1 и 2 катализатора, поле удаления каталитического элемента
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей