Проходимость Tahoe 900

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
second1965
Завсегдатай
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19.07.2016, 22:35
Автомобиль: продан
Откуда: СПб
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1 Проходимость Tahoe 900

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение second1965 » 29.08.2017, 10:56

Владею машиной 1 год. Выпуск 2013. Ситуация. Сегодня попал на такое покрытие: песок, галька, битое стекло. Всё вместе. Глубина, примерно, 20-40см. Всё на "расплыве", т.к. место большое. Короче говоря, такой-вот "пляж". Решил подобраться по-ближе к морю, ан нет! Начал буксовать на месте! Включал все по-переменке и ни х....я! Буксует и всё! Конечно, по-тихоньку выбрался. Но, стыдно! Все смотрели как-будто я на "пузотёрке"!
Вот это "проходимость"! До этого исключительно ездил по трассе и городу. Думал-красота! Ещё раз убедился-чем больше машина-тем дольше идти за трактором! Хотя эта ситуация даже не гов.....но, а так-ерунда!"
Кто что думает?
Про "прослойку между,,,,,," не принимается. Машин много было разных.

Аватара пользователя
ISberk
Гуру
Сообщения: 10900
Зарегистрирован: 06.10.2009, 12:43
Автомобиль: TAHOE 2008 LTZ
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 107 раз

#2 Re: Проходимость Tahoe 900

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение ISberk » 29.08.2017, 11:14

вопрос резины в том числе

Yeugeny
Мастер-класс
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 26.03.2012, 23:16
Автомобиль: Captiva С140 LS MT
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

#3 Re: Проходимость Tahoe 900

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение Yeugeny » 29.08.2017, 12:21

В первую очередь - отсутствие полноценной блокировки и понижайки. Без этих опций на песочек (снег, лёд и т.п.) лучше не соваться. Хотя есть отрицательные примеры и с опциями: весьма навороченный L200 год назад на сухом песке засадили по самые мосты.
Во вторую очередь - резина, но без п.1 очень большой риск "закопаться", т.к. при пробуксовке резины с высоким протектором песочек из-под колеса выбрасывается значительно быстрее.
В третьих - опыт старта "внатяг" на покрытиях с низким сцеплением. Лучше его нарабатывать в спокойной обстановке и при минимальном риске зарыться, т.е. в некоей "песочнице". При этом количество машин "до" особой роли не играет - у каждой свои качества и проходимость.

second1965
Завсегдатай
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19.07.2016, 22:35
Автомобиль: продан
Откуда: СПб
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#4 Re: Проходимость Tahoe 900

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение second1965 » 29.08.2017, 21:51

Yeugeny писал(а):В первую очередь - отсутствие полноценной блокировки и понижайки. Без этих опций на песочек (снег, лёд и т.п.) лучше не соваться. Хотя есть отрицательные примеры и с опциями: весьма навороченный L200 год назад на сухом песке засадили по самые мосты.
Во вторую очередь - резина, но без п.1 очень большой риск "закопаться", т.к. при пробуксовке резины с высоким протектором песочек из-под колеса выбрасывается значительно быстрее.
В третьих - опыт старта "внатяг" на покрытиях с низким сцеплением. Лучше его нарабатывать в спокойной обстановке и при минимальном риске зарыться, т.е. в некоей "песочнице". При этом количество машин "до" особой роли не играет - у каждой свои качества и проходимость.


Согласен. Отсутствие блокировок на такой машине, мягко говоря, огорчает.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#5 Re: Проходимость Tahoe 900

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение zakalbasil » 01.09.2017, 08:51

second1965 писал(а):
Yeugeny писал(а):В первую очередь - отсутствие полноценной блокировки и понижайки. Без этих опций на песочек (снег, лёд и т.п.) лучше не соваться. Хотя есть отрицательные примеры и с опциями: весьма навороченный L200 год назад на сухом песке засадили по самые мосты.
Во вторую очередь - резина, но без п.1 очень большой риск "закопаться", т.к. при пробуксовке резины с высоким протектором песочек из-под колеса выбрасывается значительно быстрее.
В третьих - опыт старта "внатяг" на покрытиях с низким сцеплением. Лучше его нарабатывать в спокойной обстановке и при минимальном риске зарыться, т.е. в некоей "песочнице". При этом количество машин "до" особой роли не играет - у каждой свои качества и проходимость.


Согласен. Отсутствие блокировок на такой машине, мягко говоря, огорчает.

Зато нам повезло :Yahoo!: Нам не всегда бяжать за трахтаром :D :Yahoo!:
https://youtu.be/uk1VxlO_0iU
Это тоже видео (мой монтаж-не удачный), для примера: а нужна ли какая то зубастая резина в данной покатушке :D
https://youtu.be/SyGwl2pMQs4
А это удивление товарищей снимающих, ну и я конечно тогда был удивлён. Ведь это первое серьёзное приемущество... Никто не ожидал, что "малой кровью" :D
https://youtu.be/Zs9jHu1bv04

Можете задуматься и для большой машины :D :pardon:
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

second1965
Завсегдатай
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19.07.2016, 22:35
Автомобиль: продан
Откуда: СПб
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#6 Re: Проходимость Tahoe 900

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение second1965 » 01.09.2017, 09:54

Весьма интересно. Но просто ли?


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей