Владею машиной 1 год. Выпуск 2013. Ситуация. Сегодня попал на такое покрытие: песок, галька, битое стекло. Всё вместе. Глубина, примерно, 20-40см. Всё на "расплыве", т.к. место большое. Короче говоря, такой-вот "пляж". Решил подобраться по-ближе к морю, ан нет! Начал буксовать на месте! Включал все по-переменке и ни х....я! Буксует и всё! Конечно, по-тихоньку выбрался. Но, стыдно! Все смотрели как-будто я на "пузотёрке"!
Вот это "проходимость"! До этого исключительно ездил по трассе и городу. Думал-красота! Ещё раз убедился-чем больше машина-тем дольше идти за трактором! Хотя эта ситуация даже не гов.....но, а так-ерунда!"
Кто что думает?
Про "прослойку между,,,,,," не принимается. Машин много было разных.
Проходимость Tahoe 900
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 19.07.2016, 22:35
- Автомобиль: продан
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 26.03.2012, 23:16
- Автомобиль: Captiva С140 LS MT
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
#3 Re: Проходимость Tahoe 900
В первую очередь - отсутствие полноценной блокировки и понижайки. Без этих опций на песочек (снег, лёд и т.п.) лучше не соваться. Хотя есть отрицательные примеры и с опциями: весьма навороченный L200 год назад на сухом песке засадили по самые мосты.
Во вторую очередь - резина, но без п.1 очень большой риск "закопаться", т.к. при пробуксовке резины с высоким протектором песочек из-под колеса выбрасывается значительно быстрее.
В третьих - опыт старта "внатяг" на покрытиях с низким сцеплением. Лучше его нарабатывать в спокойной обстановке и при минимальном риске зарыться, т.е. в некоей "песочнице". При этом количество машин "до" особой роли не играет - у каждой свои качества и проходимость.
Во вторую очередь - резина, но без п.1 очень большой риск "закопаться", т.к. при пробуксовке резины с высоким протектором песочек из-под колеса выбрасывается значительно быстрее.
В третьих - опыт старта "внатяг" на покрытиях с низким сцеплением. Лучше его нарабатывать в спокойной обстановке и при минимальном риске зарыться, т.е. в некоей "песочнице". При этом количество машин "до" особой роли не играет - у каждой свои качества и проходимость.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 19.07.2016, 22:35
- Автомобиль: продан
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#4 Re: Проходимость Tahoe 900
Yeugeny писал(а):В первую очередь - отсутствие полноценной блокировки и понижайки. Без этих опций на песочек (снег, лёд и т.п.) лучше не соваться. Хотя есть отрицательные примеры и с опциями: весьма навороченный L200 год назад на сухом песке засадили по самые мосты.
Во вторую очередь - резина, но без п.1 очень большой риск "закопаться", т.к. при пробуксовке резины с высоким протектором песочек из-под колеса выбрасывается значительно быстрее.
В третьих - опыт старта "внатяг" на покрытиях с низким сцеплением. Лучше его нарабатывать в спокойной обстановке и при минимальном риске зарыться, т.е. в некоей "песочнице". При этом количество машин "до" особой роли не играет - у каждой свои качества и проходимость.
Согласен. Отсутствие блокировок на такой машине, мягко говоря, огорчает.
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#5 Re: Проходимость Tahoe 900
second1965 писал(а):Yeugeny писал(а):В первую очередь - отсутствие полноценной блокировки и понижайки. Без этих опций на песочек (снег, лёд и т.п.) лучше не соваться. Хотя есть отрицательные примеры и с опциями: весьма навороченный L200 год назад на сухом песке засадили по самые мосты.
Во вторую очередь - резина, но без п.1 очень большой риск "закопаться", т.к. при пробуксовке резины с высоким протектором песочек из-под колеса выбрасывается значительно быстрее.
В третьих - опыт старта "внатяг" на покрытиях с низким сцеплением. Лучше его нарабатывать в спокойной обстановке и при минимальном риске зарыться, т.е. в некоей "песочнице". При этом количество машин "до" особой роли не играет - у каждой свои качества и проходимость.
Согласен. Отсутствие блокировок на такой машине, мягко говоря, огорчает.
Зато нам повезло Нам не всегда бяжать за трахтаром
https://youtu.be/uk1VxlO_0iU
Это тоже видео (мой монтаж-не удачный), для примера: а нужна ли какая то зубастая резина в данной покатушке
https://youtu.be/SyGwl2pMQs4
А это удивление товарищей снимающих, ну и я конечно тогда был удивлён. Ведь это первое серьёзное приемущество... Никто не ожидал, что "малой кровью"
https://youtu.be/Zs9jHu1bv04
Можете задуматься и для большой машины
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 19.07.2016, 22:35
- Автомобиль: продан
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей