Жидкость для АКПП в ГУР?
-
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 15.10.2012, 18:13
- Автомобиль: Captiva 2.4 AT
- Откуда: Великий Новгород
#1 Жидкость для АКПП в ГУР?
Пробег 100000км., жидкость в ГУР не менял. Можно-ли использовать оставшееся 2л. после замены на 62т.км в АКПП Mobil 3309 ATF в ГУР? (рекомендуется DEXRON -3, DExRON-2D)
- Иван
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1792
- Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
- Автомобиль: Tahoe GMT900
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
#2 Re: Жидкость для АКПП в ГУР?
Alex61 писал(а):Пробег 100000км., жидкость в ГУР не менял. Можно-ли использовать оставшееся 2л. после замены на 62т.км в АКПП Mobil 3309 ATF в ГУР? (рекомендуется DEXRON -3, DExRON-2D)
Нельзя, в зависимости от износа насоса, может получиться так, что временно на 3-5 секунд могут возникать отключения насоса (руль будет каменным). Когда это произойдет, на прямой или в момент поворота не спрогнозировать. Лучше залейте дексрон 3.
-
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 15.10.2012, 18:13
- Автомобиль: Captiva 2.4 AT
- Откуда: Великий Новгород
#3 Re: Жидкость для АКПП в ГУР?
Иван писал(а):Alex61 писал(а):Пробег 100000км., жидкость в ГУР не менял. Можно-ли использовать оставшееся 2л. после замены на 62т.км в АКПП Mobil 3309 ATF в ГУР? (рекомендуется DEXRON -3, DExRON-2D)
Нельзя, в зависимости от износа насоса, может получиться так, что временно на 3-5 секунд могут возникать отключения насоса (руль будет каменным). Когда это произойдет, на прямой или в момент поворота не спрогнозировать. Лучше залейте дексрон 3.
Спасибо. А дексрон 3 вроде уже не выпускается. Нашел инфу по Дексрону https://avtoexperts.ru/article/dexron/.У Mobil 3309ATF (минералка) параметры близкие(не хуже), из-за чего может отключиться насос?
-
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 15.10.2012, 18:13
- Автомобиль: Captiva 2.4 AT
- Откуда: Великий Новгород
#4 Re: Жидкость для АКПП в ГУР?
https://avtoexperts.ru/article/dexron/, в предыдущем посту неправильно скопировал ссылку по Дехсрону
-
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 15.10.2012, 18:13
- Автомобиль: Captiva 2.4 AT
- Откуда: Великий Новгород
#5 Re: Жидкость для АКПП в ГУР?
https://www.exist.ru/Forum/104607/497523 Тоже думаю интересная информация
-
- Новичок
- Сообщения: 35
- Возраст: 56
- Зарегистрирован: 10.08.2013, 08:05
- Автомобиль: шевроле каптива, 2.4, 4вд
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 2 раза
#6 Re: Жидкость для АКПП в ГУР?
4-ре года назад начал менять масло в коробасе, остатки залил в гур ( с полной заменой естественно) Масло - TOYOTA ATF TYPE T-IV, езжу без проблем. Ничего не навязываю, просто констатирую факт.
-
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 15.10.2012, 18:13
- Автомобиль: Captiva 2.4 AT
- Откуда: Великий Новгород
#7 Re: Жидкость для АКПП в ГУР?
Вот и я думаю, что криминала не будет, если использую оставшиеся 2 банки Mobil 98GX57
Масло трансмиссионное минеральное "ATF 3309", 0.946л от замены в АКПП, на замену жидкости в ГУР.
Масло трансмиссионное минеральное "ATF 3309", 0.946л от замены в АКПП, на замену жидкости в ГУР.
- Иван
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1792
- Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
- Автомобиль: Tahoe GMT900
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
#9 Re: Жидкость для АКПП в ГУР?
Alex61 писал(а):Иван писал(а): из-за чего может отключиться насос?
Из-за кавитации. Будет она возникать или нет, сказать сложно. Но на личном примере я это почувствовал, когда супер-пупер мерседесовскую жидкость для ГУР залил после ремонта рулевой рейки.
З.Ы. Я написал, что может, а не что это произойдет обязательно. Взвешивайте риски для себя сами. Теоретически все жидкости ГУР весьма блики по своим свойствам, но на практике, а сам был жертвой такого эксперимента.
-
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 15.10.2012, 18:13
- Автомобиль: Captiva 2.4 AT
- Откуда: Великий Новгород
#10 Re: Жидкость для АКПП в ГУР?
Иван писал(а):Alex61 писал(а):Иван писал(а): из-за чего может отключиться насос?
Из-за кавитации. Будет она возникать или нет, сказать сложно. Но на личном примере я это почувствовал, когда супер-пупер мерседесовскую жидкость для ГУР залил после ремонта рулевой рейки.
З.Ы. Я написал, что может, а не что это произойдет обязательно. Взвешивайте риски для себя сами. Теоретически все жидкости ГУР весьма блики по своим свойствам, но на практике, а сам был жертвой такого эксперимента.
"Кавитация может возникать в трубопроводах, в насосах, а так же во всех устройствах, где поток жидкости подвергается сужениям с последующим расширением. Особо разрушительной для конструкции и наиболее вероятной является кавитация жидкости в насосах, которая наступает тогда, когда жидкость при ходе всасывания отстает от рабочего элемента насоса (поршня, зубьев или других вытеснителей).
Кавитация наступает в тех случаях, когда давление на входе в насос окажется недостаточным, чтобы сообщить жидкости ускорение, при котором будет обеспечена неразрывность потока. При этом ускорении скорость потока на входе во всасывающую камеру насоса должна измениться до скорости всасывающего элемента.
[b]С появлением кавитации понижается производительность насоса, возникает характерный шум и наблюдаются резкие частотные колебания (пульсации) давления в нагнетательной линии, ударные нагрузки на подшипники и прочие детали насоса, вызывающие быстрый выход последнего из строя."
У меня к счастью таких симптомов не наблюдалось, но буду внимательно следить за этим.
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя