Ошибка P2254 Цепь низкого опорного напряжения датчика HO2S

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
Григорич
Профи
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10.06.2008, 13:21
Автомобиль: 3.2 Granada Black 2007 г
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#1 Ошибка P2254 Цепь низкого опорного напряжения датчика HO2S

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение Григорич » 23.05.2018, 12:26

История болезни: появилась такая ошибка где-то в марте. Шерстил форумы, спрашивал местных гуру, пришел к выводу что ДК (или лямбда зонду) верхнему, ближе к радиатору 95% хана. Заказал новый оригинальный, поставил. Ошибка не ушла! Сбрасываю через ОБД, появляется через 1 мин - 3 часа. СтОит сказать что на поведение авто не влияет, просто горящий чек раздражает. Мерил напряжение на клеммах колодки, идущих к ДК: между 1 и 3 выводами 0,4 В, между ними и массой 2,5 В. В связи с этим вопросы: Как проверить ДК на исправность?

Согласно ТИС:
Испытание цепи / системы
Отключить проверяемый датчик HO2S.
Установить перемычку с плавкой вставкой на 3 А между цепью сигнала низкого опорного напряжения и цепью возврата низкого опорного напряжения.
Если напряжение не равно 1 В, то проверить цепь на короткое замыкание или на обрыв / высокое сопротивление. Если при тестировании цепи неисправность не обнаружена, то заменить контроллер ЭСУД.
Если контроллер и все цепи исправны, то заменить проверявшийся датчик HO2S


Как я понял Установить перемычку с плавкой вставкой на 3 А между цепью сигнала низкого опорного напряжения и цепью возврата низкого опорного напряжения это просто замкнуть выводы 1 и 3 на схеме накоротко. Тогда между чем и чем мерить напряжение 1 В??

Изображение

asp
Мастер-класс
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 15.09.2011, 08:37
Автомобиль: Captiva 3.2
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 1 раз

#2 Re: Ошибка P2254 Цепь низкого опорного напряжения датчика HO2S

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение asp » 23.05.2018, 19:40

Датчики кислорода имеют ограниченный срок службы, особенно широкополосные. Не знаю, что и где размещено на 2.4, но первый от головы двигателя датчик скорее всего широкополосный и служит такой датчик, как правило и в зависимости от ситуации, от нескольких тысяч до сотни тысяч километров. Если пробег за сотню и датчик заводской, то врядли есть смысл пляски с бубном, нужно просто менять, т.к. по сути это дорогой, но расходник.
Напряжение замеряется от массы. Мне думается, что на Вашем экземпляре есть неисправности с проводкой или ЭБУ, т.к. уровень в 2,5В ненормален. Но я за давностью не помню, какое напряжение должно приходить на датчик и какое сниматься, просто подсказываю направление поиска. Вам нужно выяснить вначале характеристики датчика и выдаваемого им сигнала, провести замер уровней на датчике и на другом конце проводки, и в зависимости от результата или заменить/продублировать проводку, или искать проблему в ЭБУ. И последним шагом решать, нужно ли заменить датчик.
Впрочем, повторюсь, если датчик уже откатал свое, то полезно поменять его независимо от перечисленного. Это мероприятие сохранит выхлопную систему, сам двигатель и нормализует расход топлива.

Григорич
Профи
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10.06.2008, 13:21
Автомобиль: 3.2 Granada Black 2007 г
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#3 Re: Ошибка P2254 Цепь низкого опорного напряжения датчика HO2S

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение Григорич » 24.05.2018, 13:12

Ой, извиняюсь за ввод в заблуждение. Речь про двигатель 3.2.
Почему 2,5 В ненормальное напряжение? Какое должно быть нормальным? Где посмотреть?
И что же нужно делать по ТИС, где какие перемычки ставить и между чем мерять напряжение? Кудо то бишь проводами тестера тыкать? :)

Аватара пользователя
Иван
Партнер Клуба
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#4 Re: Ошибка P2254 Цепь низкого опорного напряжения датчика HO2S

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение Иван » 28.05.2018, 15:38

Григорич писал(а):Кудо то бишь проводами тестера тыкать? :)


Мы с Вами по моему в личке этот вопрос обсуждали, я Вам писал в последнем сообщении: "Если Вы не понимаете в электрике, то лучше не лезть. Иначе спалите мозги точно. И Если Вы купили новый оригинальный (точно???) датчик, а проблема не ушла, то тут либо мозги "полетели", либо датчик хреновый (такое иногда случается)."
Если хотите эксперимента, то low ref - это низкое опорное, Signal - это обратка.
Напряжение на кислороднике смотрели по компу?

В любом случае, Вы там видели (в тис), что

Код: Выделить всё

Если при тестировании цепи неисправность не обнаружена, то заменить контроллер ЭСУД.
- это блок управления мотором.
GM: Korea, Europe, USA
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС http://hvk-service.ru/
+7-966-0993030

Григорич
Профи
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10.06.2008, 13:21
Автомобиль: 3.2 Granada Black 2007 г
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#5 Re: Ошибка P2254 Цепь низкого опорного напряжения датчика HO2S

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение Григорич » 06.06.2018, 16:57

Иван писал(а):
Григорич писал(а):Кудо то бишь проводами тестера тыкать? :)


Мы с Вами по моему в личке этот вопрос обсуждали, я Вам писал в последнем сообщении: "Если Вы не понимаете в электрике, то лучше не лезть.
Не настолько плохо понимаю, чтоб не суметь тестером измерить напряжение/сопротивление между двумя выводами. Мне просто скажите между какими выводами-то, согласно схеме, это напряжение мерить? Например между 1 и 3. Или 3 и массой (кои я в принципе уже измерил и нигде 1В не обнаружил)
И какими измерениями проверить исправность ДК?
Напряжение на кислороднике смотрели по компу?
Смотрел по тестеру. Датчик в это время отсоединял, т е напряжение по клеммам колодки, идущей к датчику

И ещё объясните, как определить оригинальность датчика. Датчик заказывал оригинальный. Пришел внешне 1 в 1 с оригиналом. И с номером оригинала на боку. Что ещё смотреть?

Аватара пользователя
Иван
Партнер Клуба
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#6 Re: Ошибка P2254 Цепь низкого опорного напряжения датчика HO2S

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение Иван » 27.06.2018, 11:51

Григорич писал(а):
Иван писал(а):
Григорич писал(а):Кудо то бишь проводами тестера тыкать? :)


Мы с Вами по моему в личке этот вопрос обсуждали, я Вам писал в последнем сообщении: "Если Вы не понимаете в электрике, то лучше не лезть.
Не настолько плохо понимаю, чтоб не суметь тестером измерить напряжение/сопротивление между двумя выводами. Мне просто скажите между какими выводами-то, согласно схеме, это напряжение мерить? Например между 1 и 3. Или 3 и массой (кои я в принципе уже измерил и нигде 1В не обнаружил)
И какими измерениями проверить исправность ДК?
Напряжение на кислороднике смотрели по компу?
Смотрел по тестеру. Датчик в это время отсоединял, т е напряжение по клеммам колодки, идущей к датчику

И ещё объясните, как определить оригинальность датчика. Датчик заказывал оригинальный. Пришел внешне 1 в 1 с оригиналом. И с номером оригинала на боку. Что ещё смотреть?

Белоголубой провод. (Low Ref voltage)
Если новый датчик оригинал.
Исправность датчика с током "накачки" обычным тестером не проверить.
Какие данные по напряжению идут в работе мотора. Смотрели по компьютеру, что он видит? Напряжение на датчике как меняется, в каких диапазонах?
GM: Korea, Europe, USA
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС http://hvk-service.ru/
+7-966-0993030

Григорич
Профи
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10.06.2008, 13:21
Автомобиль: 3.2 Granada Black 2007 г
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#7 Re: Ошибка P2254 Цепь низкого опорного напряжения датчика HO2S

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение Григорич » 12.07.2018, 18:16

Иван писал(а):Какие данные по напряжению идут в работе мотора. Смотрели по компьютеру, что он видит? Напряжение на датчике как меняется, в каких диапазонах?
Напряжение на датчике стоит как вкопанное, не меняется (в отличие от параллельного исправного датчика, на котором показания скачут): 1,47В на самом датчике и 0,991 на нагревателе. Скрин прилагаю
Изображение

Аватара пользователя
Иван
Партнер Клуба
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#8 Re: Ошибка P2254 Цепь низкого опорного напряжения датчика HO2S

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение Иван » 16.07.2018, 16:26

Если так, то датчику конец, и катализатор забит!!! Напряжение ниже 0,700 уходит? Оно должно бить в диапазонах 0,005...0,200 и 0,650...1,000
GM: Korea, Europe, USA
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС http://hvk-service.ru/
+7-966-0993030

Григорич
Профи
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10.06.2008, 13:21
Автомобиль: 3.2 Granada Black 2007 г
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#9 Re: Ошибка P2254 Цепь низкого опорного напряжения датчика HO2S

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение Григорич » 17.07.2018, 19:13

Катализаторы уж давно выбиты.
Напряжение ни куда не уходит и вообще никак не меняется, показывает постоянно 1,47В на датчике и 0,991В на нагревателе. На параллельном (bank 1 sensor 1) исправном (по нему ошибка не горит) ДК напряжение меняется от 1,28 до 1,53В на датчике и от 0,959 до 1,037В на нагревателе


https://youtu.be/H-1hgXbmuCc

Аватара пользователя
Иван
Партнер Клуба
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#10 Re: Ошибка P2254 Цепь низкого опорного напряжения датчика HO2S

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение Иван » 23.07.2018, 11:25

Могу сказать, что смущает сильно два момента:
1. Корректировка блок 1 датчик 1 - от 0.95, до 1.020 - для холостых оборотов очень много, как правлио неисправный датчик.
2. Корректировка блок 2 датчик 1 - замерла на 0,991 - она тоже должна постоянно меняться. Такая замерзание обычно происходит на АДАКТовской прошивке.

Из всего могу рекомендовать: 1. Залить оригинальную Евро2, посмотреть, что будут. 2. Но вот менять 1й кислородный датчик по блоку 1 думаю придется менять.
GM: Korea, Europe, USA
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС http://hvk-service.ru/
+7-966-0993030


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 9 гостей