Нужен сальник перед подшипником передней раздатки правого шруса, помогите?

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
asp
Мастер-класс
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 15.09.2011, 08:37
Автомобиль: Captiva 3.2
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 1 раз

#11 Re: Нужен сальник перед подшипником передней раздатки правого шруса, помогите?

#11',this.href); return false;">##11 Сообщение asp » 17.09.2018, 15:34

нет там сальника никакого, установлен обычный подшипник 6006 2rs, производства ntn, если память не изменяет. При желании сальник по размерам подобрать и всунуть можно, но врядли он длительное время останется в приличном состоянии - для установки сальника вал должен быть в допусках и отполирован.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#12 Re: Нужен сальник перед подшипником передней раздатки правого шруса, помогите?

#12',this.href); return false;">##12 Сообщение zakalbasil » 24.09.2018, 08:52

AVTR писал(а):нет. я не ставил. но готовился.
номерок найден, по-моему, на драйв2
в принципе, как утверждается, подшипник изначально был открытый + грязезащитная шайба. Потом подшипник стал закрытый и шайбу ставить перестали.
мы если ставим 60062RS, то он вполне защищен от внешних воздействий и можно никаким сальником его не прикрывать. Но место есть и почему бы не поставить.

вообще можно купить в ближайшем сельмаге самый дешевый сальник подходящий по размерам. он нам нужен только для защиты от попадания из-вне грязи. А не как классическое применение сальника "от вытекания масла".

при снятии вала ничего вытекать не должно. внутри раздатки стоит сальник, который защищает от попадания масла в полость "чулка" правого привода, а вал проходит насквозь.

еще раз скажу на всякий случай - сам не ставил.

Отправлено спустя 5 минут 59 секунд:
кстати дайте совет. мне тут один менеджер втирал, что только у них оригинальные подшипники Timken и поэтому он стоит 800 руб, а во всех инет магазинах сплошной контрафакт и поэтому стоит 250-300 .
что думаете?

Напрасно не приняли во внимание мой пост и ссылку на Антара форум.
Этот пост (и ссыль на Антара) это относится к С140-145. Именно только тот подшипник является правильным и насколько я сейчас знаю единственным, 93746298 нет гарантии, не уверен, не видел живьём, что это именно тот GBC91112RS(ссыль). Вся фишка там, смотрите внимательно фотки и что написал Евгений .
Все аналоги тут приведённые 6006ХХХ это совершенно не те по защите от грязи. Я написал что поставил этот шлак ибо нечего было ставить. Всё это хлам и скоро засрётся и загудит.
Тот по фотке имеет совершенно другую =двойную, мудрёную защиту снаружи. Защита на нём разная-внутренняя часть один пыльник, наружная часть из двух РАЗНЫХ пыльников. Именно с ним отъездил 130000км.
Сейчас на 6006 прямиком летит пескоструй и я с ужасом считаю моточасы и поездки когда ему кирдык будет. Все простые подшипники не предназначены именно в это место.
Про сальник:
За С140 отвечаю.... что если и по наружному диаметру сальник встанет, то по внутреннему диаметру там нечего уплотнять. Идет драная шейка и шлицы. Диаметр посадки подшипника полированный и короткий ровно 12-13мм, далее стопорное кольцо на уже сразу меньшем диаметре и шлицы.
Если у С100 и была грязеотбойная шайба, то в С140 её некуда даже колхозить. С правильным подшипником ничего этого и не надо. Вот только где его найти.
Про менеджера втиралово... да, это втиралово если речь по данному подш.
asp писал(а):нет там сальника никакого, установлен обычный подшипник ???6006 2rs, производства ntn, если память не изменяет. При желании сальник по размерам подобрать и всунуть можно, но врядли он длительное время останется в приличном состоянии - для установки сальника вал должен быть в допусках и отполирован.

В С140 эта часть уже другая.
Про сальник и его полезности если бы допустим стоял. Вспоминаем какую часть закрывает сальник-ту в которую направлена пружинка. Снаружи если к примеру топить машину в луже, грязь хлынеть почти прямым ходом.
Кстати это же грозит и аналогам на приводах в редуктор. :cry: :cry: :cry:
Сам на таких езжу и помню что топить их нельзя.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

AVTR
Завсегдатай
Сообщения: 142
Возраст: 51
Зарегистрирован: 20.02.2014, 13:13
Автомобиль: не Каптива
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 5 раз

#13 Re: Нужен сальник перед подшипником передней раздатки правого шруса, помогите?

#13',this.href); return false;">##13 Сообщение AVTR » 24.09.2018, 10:37

не нужно выдумывать легенды. вот, например, описание подшипников.
http://pricebearings.ru/sharikovye-pods ... pnik-6006/

В том же упомянутом GBC91112RS, важен конец маркировки 2RS. Это и есть тип уплотнения закрытого подшипника.
Применяйте правильные в правильное место. Например, видел фразу "ставьте с металлической защитой типа ZZ и будет счастье". Подшипник выглядит стильно и мощно, но ZZ можно ставить в стиральные машины и т.п., где не такое интенсивное воздействие внешней среды. Они нечто среднее между открытыми и закрытыми полимерными шайбами.

А что касается сальника - его назначение в нашем случае максимально "отбить" возможную грязь. Поэтому можно ставить абсолютно любой.
не Каптива

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#14 Re: Нужен сальник перед подшипником передней раздатки правого шруса, помогите?

#14',this.href); return false;">##14 Сообщение zakalbasil » 27.09.2018, 10:41

AVTR писал(а):не нужно выдумывать легенды. вот, например, описание подшипников.
http://pricebearings.ru/sharikovye-pods ... pnik-6006/

В том же упомянутом GBC91112RS, важен конец маркировки 2RS. Это и есть тип уплотнения закрытого подшипника.
Применяйте правильные в правильное место. Например, видел фразу "ставьте с металлической защитой типа ZZ и будет счастье". Подшипник выглядит стильно и мощно, но ZZ можно ставить в стиральные машины и т.п., где не такое интенсивное воздействие внешней среды. Они нечто среднее между открытыми и закрытыми полимерными шайбами.

А что касается сальника - его назначение в нашем случае максимально "отбить" возможную грязь. Поэтому можно ставить абсолютно любой.

Да какая *ах легенда....
Всего два чела в МИРе Евгений26 и я :lol: :lol: :lol: :cry: :oops: понимают о чем речь.
Какие ссылки на справочники по подш?, когда сотни статей, что каждый производитель лепит свои справочники чем то они пересекаются. И я уже сам лазил по ним и наблюдал различия.
Концовка в названии да, но надо и на фотку глядеть.
Конечно я все приписки сзади знаю и понимаю.
Вощем я сам это делал и сам всё сразу понял.
Когда сам полезешь также всё увидишь, покрути потом в руках вынутый подш и тот типовой которые все суют. Заметь разницу.
В голову не приходит? что вроде бы подш один в один как 6006 , а взяли и создали новый номер. Что то же было наверно в голове у разработчиков?
Стоит сейчас 6006DDUCM , но не его
Да и в С140 сальник никуда не встанет(тоже увидишь), разные РК наша и фотка с поста №1
Надо глянуть типа по вину что там на С140 выдает.

Отправлено спустя 10 минут 38 секунд:
Вот ведь слова правильные Подшипник с двумя крышками ставить можно. Если не штурмуешь броды и по песку в пустыне не трофишь
И судя по тамошним ответам никто ничо не понимает.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#15 Re: Нужен сальник перед подшипником передней раздатки правого шруса, помогите?

#15',this.href); return false;">##15 Сообщение zakalbasil » 02.10.2018, 11:15

AVTR писал(а):......
Вместо него GM рекомендует использовать подшипник под номером 93746298, который совмещает в себе свойства старого подшипника и грязезащитной шайбы 19132959, которая также снята с производства.


Вот и я конкретно влез в ЕРС и убедился про на С140 :
93746298 - Подшипник промежуточного вала 2775рЭ :o :cry: :evil: :twisted: %)
И он ли этот то? как вынутый мною и с Антара форума.
зетзап поменьше выдает, а что в коробочке? 9112RS или 6006?

Отправлено спустя 58 минут 24 секунды:
Стал звонить по zzap-ам...
Кидалово.... Под видом-номером GM продают FAG 6006 и тд... Вот тебе и дешевле.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей