Наткнулся на любопытный опыт усовершенствования АКПП.

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
tito
Гуру
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 26.09.2007, 11:47
Откуда: Москва

#71 Re:

#71',this.href); return false;">##71 Сообщение tito » 27.05.2011, 10:49

signum22 писал(а):
для реализации ручного переключения необходимо приобрести кнопку с фиксацией и 2 групами контактов NC и NO ну и с индикацией, чтобы было видно в каком режиме находятся кнопки на руле: круиз или Мануал +/-, два резистора 1кОм и 280-300 Ом и 5 проводов 30-50 см длинной 0,5мм2(итого 25,5руб)
снимаем серебристые накладки, снимаем магнитолу и блок климата, снимаем облицовку вокруг переключалки коробки передач, не забываем открутить винтик под резиновым ковриком в маленькой нише.
видим блок BCM и куча разъемов в нем, нам нужен первый(слева на право) зеленый(почему он J5 а не J1 не понятно, какая то узкоглазая логика :) , ну ладно), нажимаем защелку и вынимаем разъем из блока.
находим два провода: 5J3 - серый и 5J20 - зеленый(маркировка ножек есть на раъеме но мелкая).
5J3 - вход от кнопок круиза с руля, 5J20 - вход для управления коробкой в режиме Мануал +/-.
разрезаем серый провод, оставляяя 1-1,5 см до разъема для того, чтобы можно было подпаяться к нему и зачищаем зеленый(не разрезаем, ни к чему) для того же.
серый провод, идущий из жгута к разъему, подпаиваем к кнопке(переключателю, кто что купит) на общий контакт, что бы раздавать сигнал или на круиз(5J3) или на управление коробкой (5J20).
контакты NC и NO подключаем к серому 5J3 и зеленому 5J20, при подключении контакта 5J20 используем последовательно резюк 280-300 Ом, иначе будет работать только "-" управления коробкой.
питание подсветки кнопки можно взять с прикуривателя, если подсветка светодиод, используем резюк 1кОм.
В результате наших действий получаем переключение коробки с руля при положении рычага D,4,2.
кнопка RES это " - "
кнопка Cancel это " + "
и не забываем, что кнопку круиза on/off на руле никто не отменял:)

Изображение

Как говорится - не прошло и года!!! :D Хотел давно сделать, да обстоятельства не пускали. Но вот случился момент и .....заветные цифирьки появились на моей приборке! :) (ранее просили фотки и схему - получите и распишитесь :D )
Здесь всегда жила буква "D" :D
Изображение

Для того, чтобы добраться до разъёма, убираем ненужные предметы. :)
Зелёный разъём видно на фото, он первый слева направо.
Изображение
Искать долго нужные провода не придётся, не смотря на идиотскую, но понятную маркировку на разъёме. В пучке только один серый (круиз) и только один т.зелёный (управление коробкой) провод.
Изображение
Вот так "страшно" :D энто выглядит изнутри.
Изображение
Изображение
ну и сама заветная кнопочка. Заодно сделал внешний usb для удобства втыкания флешек и подсветил его, чтоб не промахнуться. :) Взяв корпус-окантовку от такой же кнопочки.
Изображение

Информация конечно же для тех у кого нет ручного переключения, т.е. машинки которые покупались в 2007, частично в 2008 году. Бюджет конечно не сопоставим с покупкой нового рычага, да и мне чисто визуально нравится больше мой, чем новый "обрезанный" :D Вот такие дела.
Да чуть не забыл. Вот с этими кнопками поаккуратнее. http://www.brownbear.ru/goods/2588.html Они с виду одинаковые, а по конструкции могут иметь разные по замыканию алгоритмы.
Вот и всё!
п.с. Спасибо Виталику, за приятную "находку" в нашем авто!!! :Yahoo!:
Captiva 3.2 AT Black

aniss
Новичок
Сообщения: 36
Возраст: 113
Зарегистрирован: 06.02.2011, 12:01
Автомобиль: 2.4А
Откуда: питер

#72 Re: Наткнулся на любопытный опыт усовершенствования АКПП.

#72',this.href); return false;">##72 Сообщение aniss » 30.05.2011, 21:48

а как можно переиграть схему с управлением без кнопки "канцел".конечно в идеале хотелось бы "аццел рес" - это "+",
а "сет коаст" - это "-" . подскажите любые варианты..
или какое сопротивление нужно на передачу вверх и низ...

signum22
Великий ГУРУ
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 15.10.2008, 23:00
Откуда: Tlt
Поблагодарили: 1 раз

#73 Re: Наткнулся на любопытный опыт усовершенствования АКПП.

#73',this.href); return false;">##73 Сообщение signum22 » 05.06.2011, 01:52

aniss писал(а):а как можно переиграть схему с управлением без кнопки "канцел".конечно в идеале хотелось бы "аццел рес" - это "+",
а "сет коаст" - это "-" . подскажите любые варианты..
или какое сопротивление нужно на передачу вверх и низ...

никак :D
да и переключать так не удобно :D
3.2 black hp

profi200
Новичок
Сообщения: 40
Возраст: 57
Зарегистрирован: 23.05.2011, 09:15
Автомобиль: Каптива 2.4 AT LT

#74 Re: Наткнулся на любопытный опыт усовершенствования АКПП.

#74',this.href); return false;">##74 Сообщение profi200 » 05.06.2011, 17:45

Подскажите новенькому. Какой код механизма переключения нужно заказать на авто с 2.4 2011г выпуска. сборка Шушары.

horgi24
Форумчанин
Сообщения: 74
Возраст: 48
Зарегистрирован: 15.09.2010, 23:07
Автомобиль: Captiva 3.2
Откуда: Самара

#75 Re: Наткнулся на любопытный опыт усовершенствования АКПП.

#75',this.href); return false;">##75 Сообщение horgi24 » 24.09.2011, 17:51

tito
А подскажите, плиз, все эти телодвижения необходимы, или достаточно купить селектор переключения и прошить? Машина 3.2 сборка наша.
CAPTIVA 3.2 л. чёрная
Astra J 1.6 AT на 180 лошадках

asp
Мастер-класс
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 15.09.2011, 08:37
Автомобиль: Captiva 3.2
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 1 раз

#76 Re: Наткнулся на любопытный опыт усовершенствования АКПП.

#76',this.href); return false;">##76 Сообщение asp » 24.09.2011, 21:29

Прошить что? Селектор переключения? :D

PS-Captiva
Гость
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26.12.2007, 21:53
Автомобиль: Каптива 3,2 2007г
Откуда: Одесса

#77 Re: Наткнулся на любопытный опыт усовершенствования АКПП.

#77',this.href); return false;">##77 Сообщение PS-Captiva » 25.09.2011, 15:13

horgi24 писал(а):tito
А подскажите, плиз, все эти телодвижения необходимы, или достаточно купить селектор переключения и прошить? Машина 3.2 сборка наша.

Достаточно просто купить селектор переключения с возм. ручн. перекл. И все! У меня Капа 2007г. Так сделал очень давно.
Каптива 3,2 5 мест

Аватара пользователя
demon__27
Гуру
Сообщения: 2023
Возраст: 47
Зарегистрирован: 27.02.2009, 12:06
Автомобиль: каптива 2,4 АТ синяя чип
Откуда: Калининград

#78 Re: Наткнулся на любопытный опыт усовершенствования АКПП.

#78',this.href); return false;">##78 Сообщение demon__27 » 25.09.2011, 22:57

номер ручки дайте, и так и не понял - покупаем ручку и накладку новую - всё?
как то по порядку внятно объясните.... :cry:
Изображение

asp
Мастер-класс
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 15.09.2011, 08:37
Автомобиль: Captiva 3.2
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 1 раз

#79 Re: Наткнулся на любопытный опыт усовершенствования АКПП.

#79',this.href); return false;">##79 Сообщение asp » 25.09.2011, 23:14

Ручной режим переключения - штука ограниченного применения, и имхо покупать ради него рычаг и накладку - пустая трата денег. А вот резистор с кнопочкой присобачить дешево, функционально и удобно, потому как переключалка на руле.

Аватара пользователя
demon__27
Гуру
Сообщения: 2023
Возраст: 47
Зарегистрирован: 27.02.2009, 12:06
Автомобиль: каптива 2,4 АТ синяя чип
Откуда: Калининград

#80 Re: Наткнулся на любопытный опыт усовершенствования АКПП.

#80',this.href); return false;">##80 Сообщение demon__27 » 25.09.2011, 23:21

кому как....
если есть деньги почему б не сделать как с завода?
Изображение


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей