Проблема с вентиляторами 3.2
-
- Гость
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03.07.2017, 19:36
- Автомобиль: Chevrolet Captiva V6
- Благодарил (а): 1 раз
#1 Проблема с вентиляторами 3.2
Приветствую всех клубников! Не смог найти похожую тему, поэтому прошу помощи.
Проблема в следующем: после промывки радиатора со снятием не включаются вентиляторы охлаждения при температуре до 110 градусов. При 110 градусах включается только нижний вентилятор на макс. скорости и температура падает до 105. Потом он отключается и опять до 110 поднимается температура. Т.е. пропал малый режим работы вентиляторов и работает только один нижний на макс. оборотах при высокой температуре. Проверил все предохранители. Не могу понять в чем дело
Проблема в следующем: после промывки радиатора со снятием не включаются вентиляторы охлаждения при температуре до 110 градусов. При 110 градусах включается только нижний вентилятор на макс. скорости и температура падает до 105. Потом он отключается и опять до 110 поднимается температура. Т.е. пропал малый режим работы вентиляторов и работает только один нижний на макс. оборотах при высокой температуре. Проверил все предохранители. Не могу понять в чем дело
- Иван
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1792
- Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
- Автомобиль: Tahoe GMT900
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
#2 Re: Проблема с вентиляторами 3.2
Нужно со сканера запустить тест, проверить работу 1-го и 2-го режимов.
Скорее всего проблема в контактах.
Скорее всего проблема в контактах.
-
- Гость
- Сообщения: 4
- Возраст: 45
- Зарегистрирован: 25.06.2019, 12:59
- Автомобиль: Captiva С100 3.2
- Поблагодарили: 1 раз
#4 Re: Проблема с вентиляторами 3.2
Я тоже похоже с аналогичной проблемой. на 25.06 записался - посмотрим что ж это всё таки за проблема
-
- Гость
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03.07.2017, 19:36
- Автомобиль: Chevrolet Captiva V6
- Благодарил (а): 1 раз
#5 Re: Проблема с вентиляторами 3.2
DirectX9 писал(а):Я тоже похоже с аналогичной проблемой. на 25.06 записался - посмотрим что ж это всё таки за проблема
Есть успехи? Что показала диагностика?
-
- Гость
- Сообщения: 4
- Возраст: 45
- Зарегистрирован: 25.06.2019, 12:59
- Автомобиль: Captiva С100 3.2
- Поблагодарили: 1 раз
#6 Re: Проблема с вентиляторами 3.2
Диагностика показала проблемы в электрике.
В частности - замена разъёма общей массы (в виде расчески - крепится к двигателю в районе горловины масла в жгуте проводки)
НО проблема не решилась - 28.06 вторая часть марлезонского балета. Антифриз приведен в норму , заменена крышка расширительного бачка антифриза.
В частности - замена разъёма общей массы (в виде расчески - крепится к двигателю в районе горловины масла в жгуте проводки)
НО проблема не решилась - 28.06 вторая часть марлезонского балета. Антифриз приведен в норму , заменена крышка расширительного бачка антифриза.
-
- Гость
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03.07.2017, 19:36
- Автомобиль: Chevrolet Captiva V6
- Благодарил (а): 1 раз
#7 Re: Проблема с вентиляторами 3.2
Был у местного "Кулибина". Проверил все реле, прозвонил проводку. Сказал, что дело может быть в блоке регулировки вентиляторами, а где он не понятно. А ещё может быть недостаточное давление в системе кондиционера. Вопрос остался открытым...
-
- Гость
- Сообщения: 4
- Возраст: 45
- Зарегистрирован: 25.06.2019, 12:59
- Автомобиль: Captiva С100 3.2
- Поблагодарили: 1 раз
#8 Re: Проблема с вентиляторами 3.2
Я тоже считаю что в БРВ (20951822). Насчёт же давления в системе кондиционирования - вряд ли. Ведь при включенном кондиционере не только нагрузка на двигатель возрастает - еще и давление в магистрали растет а это дополнительная нагрузка на систему охлаждения двигателя в сторону нагрева.
-
- Гость
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03.07.2017, 19:36
- Автомобиль: Chevrolet Captiva V6
- Благодарил (а): 1 раз
#9 Re: Проблема с вентиляторами 3.2
DirectX9 писал(а):Я тоже считаю что в БРВ (20951822). Насчёт же давления в системе кондиционирования - вряд ли. Ведь при включенном кондиционере не только нагрузка на двигатель возрастает - еще и давление в магистрали растет а это дополнительная нагрузка на систему охлаждения двигателя в сторону нагрева.
А где он находится, этот БРВ?
-
- Гость
- Сообщения: 4
- Возраст: 45
- Зарегистрирован: 25.06.2019, 12:59
- Автомобиль: Captiva С100 3.2
- Поблагодарили: 1 раз
#10 Re: Проблема с вентиляторами 3.2
Вообщем не блок это. А два разъема силовых по сути от электрокосы моторного отсека.
Один крупный разъем на массу в районе горловины масла (чуть ниже ее - можно наощупь как мне делали знающие в ХВК) и второй под левой фарой. Их надо проверить на предмет окисления(очистить) и расплавления(заменить) и крепко вставить обратно. Вот и вся проблема как оказалось.
Один крупный разъем на массу в районе горловины масла (чуть ниже ее - можно наощупь как мне делали знающие в ХВК) и второй под левой фарой. Их надо проверить на предмет окисления(очистить) и расплавления(заменить) и крепко вставить обратно. Вот и вся проблема как оказалось.
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Cyharlesoveve и 6 гостей