Две машинки и АКПП аварийный режим
-
- Форумчанин
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 20.02.2011, 19:56
- Автомобиль: каптива
- Поблагодарили: 1 раз
#1 Две машинки и АКПП аварийный режим
Доброго времени суток. Каптива С100 пробег 220 тыс 2010 год. При движении загорелись на приборке две машинки сильный пинок и каробка на 4 передачи стала. Вначале заглушил и машина вообще отказалась заводиться(стартер не крутил) рычаг коробки не переключал скорости пршлось заводить из под капота, а скорости переключать с помощью отвертки, на табло обозначений не было или показывали некорректные данные. Потом болезнь пропадала и могла пояаиться в любой момент. Поменял датчик выбора скорости(т.к он показывал ошибку) болезнь не ушла. Прошу совета
-
- Гуру
- Сообщения: 1462
- Зарегистрирован: 15.06.2010, 23:30
- Автомобиль: C100 2.4LT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#4 Re: Две машинки и АКПП аварийный режим
Может в разъёме на коробке что? Окислились контакты, попала грязь\вода\масло\антифриз... Переткнуть его пробовал?
Ну или проводка к нему. Не знаю за 3.2, но у меня на 2.4 уже несколько раз осыпалась от перегрева защитная гофра на проводах к этому разъёму: рядом выпускной коллектор, постоянно нагрев идёт нехилый, гофра теряет эластичность и со временем начинает крошится от вибраций. Если не уследить, то и изоляцию проводов может точно также перегреть со всеми вытекающими.
А сам датчик селектора смотрел? Как он? Там же вроде как гайка прижимная есть - может просто ослабло и надо выставить по меткам и притянуть?
Ну или проводка к нему. Не знаю за 3.2, но у меня на 2.4 уже несколько раз осыпалась от перегрева защитная гофра на проводах к этому разъёму: рядом выпускной коллектор, постоянно нагрев идёт нехилый, гофра теряет эластичность и со временем начинает крошится от вибраций. Если не уследить, то и изоляцию проводов может точно также перегреть со всеми вытекающими.
А сам датчик селектора смотрел? Как он? Там же вроде как гайка прижимная есть - может просто ослабло и надо выставить по меткам и притянуть?
Captiva LT 2,4 АКПП Серебристый 2007год
-
- Форумчанин
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 20.02.2011, 19:56
- Автомобиль: каптива
- Поблагодарили: 1 раз
#5 Re: Две машинки и АКПП аварийный режим
Спасибо за внимание! Целый день проверяли разъемы и проводку- все отлично( а мне стало еще печальней) завтра пробуем менять блок который находится под рулевой колонкой в салоне, будем слушать мнение коробочника( сегодня неуспели его пойиать) причину пока не нашли .
-
- Форумчанин
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 20.02.2011, 19:56
- Автомобиль: каптива
- Поблагодарили: 1 раз
#6 Re: Две машинки и АКПП аварийный режим
Меняли блок под рулевой колонкой- результата нет, меняли целые шлейфы проводов, подкидывали массу, результата нет. Что делать люди добрые???? Нужна срочно помощь
#7 Re: Две машинки и АКПП аварийный режим
У меня полностью умерла акпп, не подает никаких признаков жизни и вообще не едет...нужно тащить ремонтировать, нашел вот это и немогу понять почему цена стоит такая низкая и в чем подвох?
- Иван
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1792
- Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
- Автомобиль: Tahoe GMT900
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
#8 Re: Две машинки и АКПП аварийный режим
Так написано же от 5000 ремонт, а не за 5000. И это только ремонт без запчастей и дополнительных работ по снятию и установки и т.д.
А может быть это цена замены одного какого-то соленоида...
Что мешает позвонить и узнать?
А может быть это цена замены одного какого-то соленоида...
Что мешает позвонить и узнать?
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя