Странный глюк: герлянда + показания оборотов и температуры + P0500

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
vvitaliy
Завсегдатай
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 29.10.2012, 10:00
Автомобиль: Captiva 3.2 2008 г.
Поблагодарили: 1 раз

#1 Странный глюк: герлянда + показания оборотов и температуры + P0500

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение vvitaliy » 04.04.2020, 10:17

Собственно еду, ни кого не трогаю, резко узкоряюсь до 130-140 с 70 км/ч (вов ремя ускорения краем глаза на приборке заметил моргнувший индикатор желтого цвета, но не заметил какой), прохожу небольшую дистанцию, снижаю скорость, еду дальше.
Решил на ходу проверить, что же моргнуло, топаю газ и смотрю на приборку: загораются помощь при спуске, подъеме, абс, ручник и!!!! стрелки температуры охлаждайки и оборотов пабают в ноль. Машина продолжает разгоняться
Отпускаю педаль газа, герлянда тухнет, стрелки возвращаются к своим показаниям.
Решаю набирать обороты плавно, в районе 2 с небольшим тысяч стрелки падают опять в ноль, гернлядна не загорается, но машина продолжает набирать скорость. Отпускаю педаль газа, стрелки возвращаются к своим показаниям.
Всю дорогу около 10 км пробовал разные варианты, итог:
1. при плавном ускорении стрелки температуры охлаждайки и оборотов падают в ноль при превышении оборотов свыше 2000
2. при резгом ускорении к п.1 добавляется вышеперечисленная герлянда.
Остановился, заглушил авто, завел, тронулся, ничего не изменилось.

Доехал до пункта назначения, в стоящем положении педалью газа плавно поднимаю обороты, результат по п.1, резко вкидываю обороты, результат по п2.
и тут загорается чек, чтение ошибки показывает Р0500. сброс ошибки, повторы набора оборотов, результаты все те же, но чек не загорается

не могу понять что к чему, думал может кз в педали газа, но какая связь с оборотами и почему показания возвращаюся даже если педаль газа не опускать, но обороты упадут ниже 2000?

Что посоветуете?
Спасибо.

vvitaliy
Завсегдатай
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 29.10.2012, 10:00
Автомобиль: Captiva 3.2 2008 г.
Поблагодарили: 1 раз

#2 Re: Странный глюк: герлянда + показания оборотов и температуры + P0500

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение vvitaliy » 04.04.2020, 21:18

судя по всему это генератор. последний эксперимент показал, что в момент глюков подскакивает напряжение в борт сети выше 17 вольт

vvitaliy
Завсегдатай
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 29.10.2012, 10:00
Автомобиль: Captiva 3.2 2008 г.
Поблагодарили: 1 раз

#3 Re: Странный глюк: герлянда + показания оборотов и температуры + P0500

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение vvitaliy » 05.04.2020, 13:37

Дело было в генераторе, со слов мастера: не закрутили реле регулятор или он открутился. Гарантийный ремонт сделали (в январе этого года они же ремонтировали генератор). От гарантийных обязательств не отказывались.


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей