катализатор

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
drive61
Гость
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09.01.2009, 01:03

#1 катализатор

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение drive61 » 09.01.2009, 19:03

Сначала коротко отчет.
Каптива 2,4 АТ пробег 12800. Все устраивало, но вчера после того как я проехал около 100 км т.е. машина была полностью прогрета, при маневрировании на небольшой скорости накатом, вдруг заглохла. Включил селектор в положение N прямо на ходу завелась с пол оборота. проехал следующие несколько км и вдруг реально перестает тянуть тапку хоть в пол, вроде передачи переключает обороты в зоне 5000, а не едет. Судьбу не стал испытывать остановился работает с перебоями такое ощущение что троит, но как-то по странному то все цилиндры то не все работают. Заглушил открыл капот время 7.00 утра еще темно и тут четко увидел такую картину выпускной коллектор, катализатор и приемная труба красного цвета хоть прикуривай. Втакое время особо совета ни у кого не попросишь да еще в праздничные дни, да еще на трассе. Подождал пока остынет, потом завелась как не в чем не бывало и я поехал дальше сначала потихоньку потом начал испытывать в разных режимах вроде все нормально, но все равно чуствуется что ехать стала чуть хуже.
в 10.00 позвонил 2-м дилерам, но ничего кроме рассказов о некачественном бензине и о том что приезжайте
привозите кучу дензнаков за новый катализатор я не услышал. Еще сказали что проблема частая для шевролетов т.е. не конкретно каптив.

Теперь вопрос кто что видел, кто что знает и как решил эту проблему. Я в свою очередь считаю можно избавиться от катализатора вообще, вот только как бы обмануть 2ЛЗ.

Аватара пользователя
Comrades
Гуру
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 14.04.2008, 17:42
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

#2

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение Comrades » 09.01.2009, 19:27

Красная труба не всегда значит что сдох какализатор. Как вариант незакрученная пробка маслозаливной горловины. Или перенасыщенная бензиновая смесь ввиду неисправности какого-нибудь датчика.
С140 2.4 AT LT+ Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев

Alexander
Мастер-класс
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13.04.2007, 12:57

#3

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение Alexander » 09.01.2009, 22:53

А у кого - то была похожая проблема, поищите по форуму, может найдете.

Аватара пользователя
PAL
Гуру
Сообщения: 2712
Возраст: 49
Зарегистрирован: 05.05.2007, 19:15
Автомобиль: был Tahoe
Откуда: Питер
Поблагодарили: 5 раз

#4

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение PAL » 09.01.2009, 23:13

был - Chevrolet Tahoe 5.3 АТ 7 мест (LTZ2V) Black
остался - Ford Focus 1.6 AT 5 мест White

Dmitry42
Мастер-класс
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 23.12.2008, 14:16
Откуда: Кузбасс, Кемерово

#5

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение Dmitry42 » 10.01.2009, 07:50

Если труба раскалилась до красна - то практически 100% забит катализатор или в нем догорает топливо раскаляя трубу. Одним словом - попадалово....

drive61
Гость
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09.01.2009, 01:03

#6

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение drive61 » 10.01.2009, 16:16

С мнениями по-поводу рассогласованости не согласен потому-что chek-engine не горел и в дальнейшем диагностика не показала сохраненых ошибок.
Слышал мнение о том что-бы добиться евро 4 в катализаторе делают тоньше соты и как следствие сильная реакция на качество бензина, а
устроила такую картину слишком бедная смесь ( т.е. вода в бензине). Хотя заправляюсь только на ТНК (у меня топливная карта). Еще катализатор на откручивали и не смотрели хотя если он и выжил то следующий такой трюк он вряд ли переживет. Я вот и хочу узнать как его исключить из выпускного тракта

Аватара пользователя
Comrades
Гуру
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 14.04.2008, 17:42
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

#7

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение Comrades » 10.01.2009, 16:32

drive61 писал(а):С мнениями по-поводу рассогласованости не согласен потому-что chek-engine не горел и в дальнейшем диагностика не показала сохраненых ошибок.
Слышал мнение о том что-бы добиться евро 4 в катализаторе делают тоньше соты и как следствие сильная реакция на качество бензина, а
устроила такую картину слишком бедная смесь ( т.е. вода в бензине). Хотя заправляюсь только на ТНК (у меня топливная карта). Еще катализатор на откручивали и не смотрели хотя если он и выжил то следующий такой трюк он вряд ли переживет. Я вот и хочу узнать как его исключить из выпускного тракта


Ломом насквозь - и поставить трубу на место
С140 2.4 AT LT+ Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев

sbca

#8

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение sbca » 10.01.2009, 18:27

Однозначно, не работает система зажигания на одной из свечь. Бензин поступает на не работающую свечу. У меня так было на ВАЗ21-113. Это очень опасное явление. Может разорвать ситему выхлопа.

drive61
Гость
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09.01.2009, 01:03

#9

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение drive61 » 10.01.2009, 19:31

Comrades писал(а):
drive61 писал(а):С мнениями по-поводу рассогласованости не согласен потому-что chek-engine не горел и в дальнейшем диагностика не показала сохраненых ошибок.
Слышал мнение о том что-бы добиться евро 4 в катализаторе делают тоньше соты и как следствие сильная реакция на качество бензина, а
устроила такую картину слишком бедная смесь ( т.е. вода в бензине). Хотя заправляюсь только на ТНК (у меня топливная карта). Еще катализатор на откручивали и не смотрели хотя если он и выжил то следующий такой трюк он вряд ли переживет. Я вот и хочу узнать как его исключить из выпускного тракта


Ломом насквозь - и поставить трубу на место


Ломом насквозь нельзя, дело в том что там стоят два ЛЗ первый перед катализатором он работает постоянно и жгет все что не дожег двигатель второй нюхает что прошло после катализатора и корректит впрыск и зажигание. Если мы пробьем катализатор то ЭБУ не будет видеть разницы между датчиками и писать ошибку, а также корректить впрыск в сторону забеднения смеси - итог только хуже будет ехать. Самое главное обдурить второй ЛЗ. Я уже думал - газовщики при установке оборудования сталкиваются с примерно такой же проблемой - выход поставить эмулятор второго ЛЗ, но тут тоже косяк, 2ЛЗ будет думать всегда что все в порядке хотя ситуация может меняться постоянно (пример: бензин, влажность воздуха, и т.д.) и опять натыкаемся на теже вилы - не будет корректно работать.
Вот как все это обдурить???

Аватара пользователя
NJM
Гуру
Сообщения: 1451
Возраст: 45
Зарегистрирован: 28.07.2008, 10:14
Автомобиль: GMT900
Откуда: СПб
Поблагодарили: 3 раза

#10

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение NJM » 10.01.2009, 19:57

поменять калибровки в прошивке - другого не дано..
для езды на газу это лучше делать чем нет (если не делать то тоже будет ехать - современные прошивки вытягивают смесь)
Была Captiva 2.4MT 55U$)
Tahoe 51U - золотистый бегемот


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 18 гостей