катализатор
#1 катализатор
Сначала коротко отчет.
Каптива 2,4 АТ пробег 12800. Все устраивало, но вчера после того как я проехал около 100 км т.е. машина была полностью прогрета, при маневрировании на небольшой скорости накатом, вдруг заглохла. Включил селектор в положение N прямо на ходу завелась с пол оборота. проехал следующие несколько км и вдруг реально перестает тянуть тапку хоть в пол, вроде передачи переключает обороты в зоне 5000, а не едет. Судьбу не стал испытывать остановился работает с перебоями такое ощущение что троит, но как-то по странному то все цилиндры то не все работают. Заглушил открыл капот время 7.00 утра еще темно и тут четко увидел такую картину выпускной коллектор, катализатор и приемная труба красного цвета хоть прикуривай. Втакое время особо совета ни у кого не попросишь да еще в праздничные дни, да еще на трассе. Подождал пока остынет, потом завелась как не в чем не бывало и я поехал дальше сначала потихоньку потом начал испытывать в разных режимах вроде все нормально, но все равно чуствуется что ехать стала чуть хуже.
в 10.00 позвонил 2-м дилерам, но ничего кроме рассказов о некачественном бензине и о том что приезжайте
привозите кучу дензнаков за новый катализатор я не услышал. Еще сказали что проблема частая для шевролетов т.е. не конкретно каптив.
Теперь вопрос кто что видел, кто что знает и как решил эту проблему. Я в свою очередь считаю можно избавиться от катализатора вообще, вот только как бы обмануть 2ЛЗ.
Каптива 2,4 АТ пробег 12800. Все устраивало, но вчера после того как я проехал около 100 км т.е. машина была полностью прогрета, при маневрировании на небольшой скорости накатом, вдруг заглохла. Включил селектор в положение N прямо на ходу завелась с пол оборота. проехал следующие несколько км и вдруг реально перестает тянуть тапку хоть в пол, вроде передачи переключает обороты в зоне 5000, а не едет. Судьбу не стал испытывать остановился работает с перебоями такое ощущение что троит, но как-то по странному то все цилиндры то не все работают. Заглушил открыл капот время 7.00 утра еще темно и тут четко увидел такую картину выпускной коллектор, катализатор и приемная труба красного цвета хоть прикуривай. Втакое время особо совета ни у кого не попросишь да еще в праздничные дни, да еще на трассе. Подождал пока остынет, потом завелась как не в чем не бывало и я поехал дальше сначала потихоньку потом начал испытывать в разных режимах вроде все нормально, но все равно чуствуется что ехать стала чуть хуже.
в 10.00 позвонил 2-м дилерам, но ничего кроме рассказов о некачественном бензине и о том что приезжайте
привозите кучу дензнаков за новый катализатор я не услышал. Еще сказали что проблема частая для шевролетов т.е. не конкретно каптив.
Теперь вопрос кто что видел, кто что знает и как решил эту проблему. Я в свою очередь считаю можно избавиться от катализатора вообще, вот только как бы обмануть 2ЛЗ.
- Comrades
- Гуру
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 14.04.2008, 17:42
- Откуда: Ногинск
- Контактная информация:
#2
Красная труба не всегда значит что сдох какализатор. Как вариант незакрученная пробка маслозаливной горловины. Или перенасыщенная бензиновая смесь ввиду неисправности какого-нибудь датчика.
С140 2.4 AT LT+ Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев
#5
Если труба раскалилась до красна - то практически 100% забит катализатор или в нем догорает топливо раскаляя трубу. Одним словом - попадалово....
#6
С мнениями по-поводу рассогласованости не согласен потому-что chek-engine не горел и в дальнейшем диагностика не показала сохраненых ошибок.
Слышал мнение о том что-бы добиться евро 4 в катализаторе делают тоньше соты и как следствие сильная реакция на качество бензина, а
устроила такую картину слишком бедная смесь ( т.е. вода в бензине). Хотя заправляюсь только на ТНК (у меня топливная карта). Еще катализатор на откручивали и не смотрели хотя если он и выжил то следующий такой трюк он вряд ли переживет. Я вот и хочу узнать как его исключить из выпускного тракта
Слышал мнение о том что-бы добиться евро 4 в катализаторе делают тоньше соты и как следствие сильная реакция на качество бензина, а
устроила такую картину слишком бедная смесь ( т.е. вода в бензине). Хотя заправляюсь только на ТНК (у меня топливная карта). Еще катализатор на откручивали и не смотрели хотя если он и выжил то следующий такой трюк он вряд ли переживет. Я вот и хочу узнать как его исключить из выпускного тракта
- Comrades
- Гуру
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 14.04.2008, 17:42
- Откуда: Ногинск
- Контактная информация:
#7
drive61 писал(а):С мнениями по-поводу рассогласованости не согласен потому-что chek-engine не горел и в дальнейшем диагностика не показала сохраненых ошибок.
Слышал мнение о том что-бы добиться евро 4 в катализаторе делают тоньше соты и как следствие сильная реакция на качество бензина, а
устроила такую картину слишком бедная смесь ( т.е. вода в бензине). Хотя заправляюсь только на ТНК (у меня топливная карта). Еще катализатор на откручивали и не смотрели хотя если он и выжил то следующий такой трюк он вряд ли переживет. Я вот и хочу узнать как его исключить из выпускного тракта
Ломом насквозь - и поставить трубу на место
С140 2.4 AT LT+ Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев
#8
Однозначно, не работает система зажигания на одной из свечь. Бензин поступает на не работающую свечу. У меня так было на ВАЗ21-113. Это очень опасное явление. Может разорвать ситему выхлопа.
#9
Comrades писал(а):drive61 писал(а):С мнениями по-поводу рассогласованости не согласен потому-что chek-engine не горел и в дальнейшем диагностика не показала сохраненых ошибок.
Слышал мнение о том что-бы добиться евро 4 в катализаторе делают тоньше соты и как следствие сильная реакция на качество бензина, а
устроила такую картину слишком бедная смесь ( т.е. вода в бензине). Хотя заправляюсь только на ТНК (у меня топливная карта). Еще катализатор на откручивали и не смотрели хотя если он и выжил то следующий такой трюк он вряд ли переживет. Я вот и хочу узнать как его исключить из выпускного тракта
Ломом насквозь - и поставить трубу на место
Ломом насквозь нельзя, дело в том что там стоят два ЛЗ первый перед катализатором он работает постоянно и жгет все что не дожег двигатель второй нюхает что прошло после катализатора и корректит впрыск и зажигание. Если мы пробьем катализатор то ЭБУ не будет видеть разницы между датчиками и писать ошибку, а также корректить впрыск в сторону забеднения смеси - итог только хуже будет ехать. Самое главное обдурить второй ЛЗ. Я уже думал - газовщики при установке оборудования сталкиваются с примерно такой же проблемой - выход поставить эмулятор второго ЛЗ, но тут тоже косяк, 2ЛЗ будет думать всегда что все в порядке хотя ситуация может меняться постоянно (пример: бензин, влажность воздуха, и т.д.) и опять натыкаемся на теже вилы - не будет корректно работать.
Вот как все это обдурить???
- NJM
- Гуру
- Сообщения: 1451
- Возраст: 45
- Зарегистрирован: 28.07.2008, 10:14
- Автомобиль: GMT900
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 3 раза
#10
поменять калибровки в прошивке - другого не дано..
для езды на газу это лучше делать чем нет (если не делать то тоже будет ехать - современные прошивки вытягивают смесь)
для езды на газу это лучше делать чем нет (если не делать то тоже будет ехать - современные прошивки вытягивают смесь)
Была Captiva 2.4MT 55U$)
Tahoe 51U - золотистый бегемот
Tahoe 51U - золотистый бегемот
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 18 гостей