катализатор
-
- Форумчанин
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 17.10.2010, 20:54
- Автомобиль: Каптива 2,4 MT продана
#81 Re: катализатор
Начал во второй раз умирать катализатор.
Первый был поменян с боем по гарантии на 18 ткм.
Сейчас 112 ткм. и появились ошибки о снижении эффективности.
Поехал в cartuner.ru там предложили просто выбить и сделать чиптюнинг е2.
Поехал в glushitel72.ru. Там отговаривают от выбивания. пугают ростом нагрузки на резонатор и глушитель, предлагают заменить на универсальные каты.
Итак вариантов два:
1. Универсальные каты.
2. Выбить каты.
Ваше мнение?
Первый был поменян с боем по гарантии на 18 ткм.
Сейчас 112 ткм. и появились ошибки о снижении эффективности.
Поехал в cartuner.ru там предложили просто выбить и сделать чиптюнинг е2.
Поехал в glushitel72.ru. Там отговаривают от выбивания. пугают ростом нагрузки на резонатор и глушитель, предлагают заменить на универсальные каты.
Итак вариантов два:
1. Универсальные каты.
2. Выбить каты.
Ваше мнение?
-
- Гуру
- Сообщения: 5615
- Возраст: 59
- Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
- Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
- Откуда: где-то из России
- Поблагодарили: 5 раз
#82 Re: катализатор
Lucky72 писал(а):
Итак вариантов два:
1. Универсальные каты.
2. Выбить каты.
Ваше мнение?
1 Как вариант еще на практически 100 тысяч км.Ну может чуток меньше....универсальные они же.
2 Просто выбить не получиться..Пламягасители ставит всеравно придеться,перешивать на Е2,только не чип тюнинг,а стандартная прошивка от ЖМ.Можно и от Николая(NJM) с Питера прошить.
Выбор как говориться за Вами.
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!
Проверено временем!!!!
- NJM
- Гуру
- Сообщения: 1451
- Возраст: 45
- Зарегистрирован: 28.07.2008, 10:14
- Автомобиль: GMT900
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 3 раза
#83 Re: катализатор
я бы наверное сказал что можно совместить...
если первый кат у вас прошел уже 100ткм... то я бы сделал следующее
1. поменял первый кат на универсальный (сложно - но в принципе можно);
2. место второго ката поставил бы пламегаситель
3. прошил бы Е2..
и будет хорошо....
если первый кат у вас прошел уже 100ткм... то я бы сделал следующее
1. поменял первый кат на универсальный (сложно - но в принципе можно);
2. место второго ката поставил бы пламегаситель
3. прошил бы Е2..
и будет хорошо....
Была Captiva 2.4MT 55U$)
Tahoe 51U - золотистый бегемот
Tahoe 51U - золотистый бегемот
- smoke
- Завсегдатай
- Сообщения: 168
- Возраст: 41
- Зарегистрирован: 29.06.2012, 14:36
- Автомобиль: Captiva LT
- Откуда: Красноярск
#84 Re: катализатор
все эти манипуляции с катами конечно хорошо. но вопрос: после удаления катов, равно как и перепрошивки на Е2, проблемы на техосмотре не появились? По документам у нас Евро4...
Иж 2126 ODA 2002-2008/Honda Civic 2008-2009/Toyota Premio 2009-2012/Chevrolet Captiva 2012-.....
-
- Форумчанин
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 17.10.2010, 20:54
- Автомобиль: Каптива 2,4 MT продана
#85 Re: катализатор
Я решил ставить оба пламегасителя. Своими руками. Потом обманка. Потом наблюдать децл. Потом Е2 тюнинг. Где-то между этими этапами глушить ЕГР.
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 21.08.2012, 23:32
- Автомобиль: captiva
#86 Re: катализатор
Католизатор или нет!
Недавно резко упала мощность при разгоне, увеличился расход топлива. Такое ощющение что не хватает бензина. Ошибок нет. Грешу на каты. Как считаете? (Пробег - 90 000 км.) 2.4. АТ
Недавно резко упала мощность при разгоне, увеличился расход топлива. Такое ощющение что не хватает бензина. Ошибок нет. Грешу на каты. Как считаете? (Пробег - 90 000 км.) 2.4. АТ
-
- Гуру
- Сообщения: 1742
- Зарегистрирован: 23.11.2009, 19:56
- Откуда: Лянтор,ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
#87 Re: катализатор
А может бензонасосу хана?!Мощность может и из-за него упасть ...
P.S.Можно как то "пробить" эффективность работы катализаторов по диагностике !!!Где то на форуме "краем" это было описано
P.S.Можно как то "пробить" эффективность работы катализаторов по диагностике !!!Где то на форуме "краем" это было описано
CAPTIVA-2,4LT МКПП 5м Granada Black.Ранжирован,удалены каты,прошит на Е2!
Ci-Bi:MegaJet 300+Lemm Magnum AT 73.
Пешеход.
Ci-Bi:MegaJet 300+Lemm Magnum AT 73.
Пешеход.
-
- Профи
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 02.03.2010, 21:08
- Автомобиль: 2.4АТ
- Откуда: Украина, Харьков
#88 Re: катализатор
Товарищи, а если выбить живой катализатор, то что поменяется в динамике, в расходе, в моще, в эластичности ?
И поменяется ли вообще.
Машина - 2.4 АТ с100
Просто посещает иногда желание выбить "просто так".
Но если ничего интересного в машине не появится, то замарачиваться не буду.
И поменяется ли вообще.
Машина - 2.4 АТ с100
Просто посещает иногда желание выбить "просто так".
Но если ничего интересного в машине не появится, то замарачиваться не буду.
-
- Гуру
- Сообщения: 1742
- Зарегистрирован: 23.11.2009, 19:56
- Откуда: Лянтор,ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
#89 Re: катализатор
Живой,не живой-может показать или демонтаж и осмотр,и скорее всего,диагностика...
По поводу изменений можно глянуть в этой ветке(писал Eurowaz),для начала viewtopic.php?f=55&t=5694&start=10 ...
А по поводу "предостережений"..В Интернете много историй когда убивали одной заправкой ДВС ...А получается что в будущем,при возможной заправке некачественным топливом,вы будете частично защищены от ремонта ДВС!!!!Полностью я данный "опыт" не могу описать,но суть в том что,при работе двигателя возможен как бы "обратный подсос",и получается(по моим кривым объяснениям) что частички разрушающегося катализатора могут попадать в цилиндро-поршневую группу,чем вызывают разрушающие действия(ну то же самое что песка насыпать )....Коллеги,если чуточку неправ-будьте добры,поправьте ...
Постараюсь найти похожий случай-у нас вроде кто-то был с почти такой же проблемой ...
По поводу изменений можно глянуть в этой ветке(писал Eurowaz),для начала viewtopic.php?f=55&t=5694&start=10 ...
А по поводу "предостережений"..В Интернете много историй когда убивали одной заправкой ДВС ...А получается что в будущем,при возможной заправке некачественным топливом,вы будете частично защищены от ремонта ДВС!!!!Полностью я данный "опыт" не могу описать,но суть в том что,при работе двигателя возможен как бы "обратный подсос",и получается(по моим кривым объяснениям) что частички разрушающегося катализатора могут попадать в цилиндро-поршневую группу,чем вызывают разрушающие действия(ну то же самое что песка насыпать )....Коллеги,если чуточку неправ-будьте добры,поправьте ...
Постараюсь найти похожий случай-у нас вроде кто-то был с почти такой же проблемой ...
CAPTIVA-2,4LT МКПП 5м Granada Black.Ранжирован,удалены каты,прошит на Е2!
Ci-Bi:MegaJet 300+Lemm Magnum AT 73.
Пешеход.
Ci-Bi:MegaJet 300+Lemm Magnum AT 73.
Пешеход.
- mobitel
- Гуру
- Сообщения: 1072
- Возраст: 45
- Зарегистрирован: 08.01.2009, 16:07
- Автомобиль: BMW X5 "СЕРЫЙ ВОЛК"
- Откуда: НиНо
#90 Re: катализатор
alexander_ua писал(а):Товарищи, а если выбить живой катализатор, то что поменяется в динамике, в расходе, в моще, в эластичности ?
И поменяется ли вообще.
Машина - 2.4 АТ с100
Просто посещает иногда желание выбить "просто так".
Но если ничего интересного в машине не появится, то замарачиваться не буду.
Тупо выбив ничего хорошего не получишь, Поимеешь провал и звон пустых банок. Купи пламики, прошей Е2, сбрось адаптацию, откатай 300км без фанатизма и получай удовольствие от вождения.
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей