катализатор

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
Lucky72
Форумчанин
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17.10.2010, 20:54
Автомобиль: Каптива 2,4 MT продана

#81 Re: катализатор

#81',this.href); return false;">##81 Сообщение Lucky72 » 23.07.2012, 18:41

Начал во второй раз умирать катализатор.
Первый был поменян с боем по гарантии на 18 ткм.
Сейчас 112 ткм. и появились ошибки о снижении эффективности.
Поехал в cartuner.ru там предложили просто выбить и сделать чиптюнинг е2.
Поехал в glushitel72.ru. Там отговаривают от выбивания. пугают ростом нагрузки на резонатор и глушитель, предлагают заменить на универсальные каты.

Итак вариантов два:
1. Универсальные каты.
2. Выбить каты.
Ваше мнение?

sub739
Гуру
Сообщения: 5615
Возраст: 59
Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
Откуда: где-то из России
Поблагодарили: 5 раз

#82 Re: катализатор

#82',this.href); return false;">##82 Сообщение sub739 » 23.07.2012, 22:07

Lucky72 писал(а):
Итак вариантов два:
1. Универсальные каты.
2. Выбить каты.
Ваше мнение?

1 Как вариант еще на практически 100 тысяч км.Ну может чуток меньше....универсальные они же.
2 Просто выбить не получиться..Пламягасители ставит всеравно придеться,перешивать на Е2,только не чип тюнинг,а стандартная прошивка от ЖМ.Можно и от Николая(NJM) с Питера прошить.
Выбор как говориться за Вами.
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!

Аватара пользователя
NJM
Гуру
Сообщения: 1451
Возраст: 45
Зарегистрирован: 28.07.2008, 10:14
Автомобиль: GMT900
Откуда: СПб
Поблагодарили: 3 раза

#83 Re: катализатор

#83',this.href); return false;">##83 Сообщение NJM » 24.07.2012, 07:58

я бы наверное сказал что можно совместить...
если первый кат у вас прошел уже 100ткм... то я бы сделал следующее
1. поменял первый кат на универсальный (сложно - но в принципе можно);
2. место второго ката поставил бы пламегаситель
3. прошил бы Е2..

и будет хорошо....
Была Captiva 2.4MT 55U$)
Tahoe 51U - золотистый бегемот

Аватара пользователя
smoke
Завсегдатай
Сообщения: 168
Возраст: 41
Зарегистрирован: 29.06.2012, 14:36
Автомобиль: Captiva LT
Откуда: Красноярск

#84 Re: катализатор

#84',this.href); return false;">##84 Сообщение smoke » 01.08.2012, 19:49

все эти манипуляции с катами конечно хорошо. но вопрос: после удаления катов, равно как и перепрошивки на Е2, проблемы на техосмотре не появились? По документам у нас Евро4... :pardon:
Иж 2126 ODA 2002-2008/Honda Civic 2008-2009/Toyota Premio 2009-2012/Chevrolet Captiva 2012-.....

Lucky72
Форумчанин
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17.10.2010, 20:54
Автомобиль: Каптива 2,4 MT продана

#85 Re: катализатор

#85',this.href); return false;">##85 Сообщение Lucky72 » 01.08.2012, 21:09

Я решил ставить оба пламегасителя. Своими руками. Потом обманка. Потом наблюдать децл. Потом Е2 тюнинг. Где-то между этими этапами глушить ЕГР.

andrey penza
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21.08.2012, 23:32
Автомобиль: captiva

#86 Re: катализатор

#86',this.href); return false;">##86 Сообщение andrey penza » 01.02.2013, 22:18

Католизатор или нет!
Недавно резко упала мощность при разгоне, увеличился расход топлива. Такое ощющение что не хватает бензина. Ошибок нет. Грешу на каты. Как считаете? (Пробег - 90 000 км.) 2.4. АТ

Alex_86
Гуру
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 23.11.2009, 19:56
Откуда: Лянтор,ХМАО
Поблагодарили: 1 раз

#87 Re: катализатор

#87',this.href); return false;">##87 Сообщение Alex_86 » 01.02.2013, 23:46

А может бензонасосу хана?!Мощность может и из-за него упасть :( ...
P.S.Можно как то "пробить" эффективность работы катализаторов по диагностике :wink: !!!Где то на форуме "краем" это было описано
CAPTIVA-2,4LT МКПП 5м Granada Black.Ранжирован,удалены каты,прошит на Е2!
Ci-Bi:MegaJet 300+Lemm Magnum AT 73.
Пешеход.

alexander_ua
Профи
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 02.03.2010, 21:08
Автомобиль: 2.4АТ
Откуда: Украина, Харьков

#88 Re: катализатор

#88',this.href); return false;">##88 Сообщение alexander_ua » 01.02.2013, 23:59

Товарищи, а если выбить живой катализатор, то что поменяется в динамике, в расходе, в моще, в эластичности ?
И поменяется ли вообще.
Машина - 2.4 АТ с100

Просто посещает иногда желание выбить "просто так".
Но если ничего интересного в машине не появится, то замарачиваться не буду.

Alex_86
Гуру
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 23.11.2009, 19:56
Откуда: Лянтор,ХМАО
Поблагодарили: 1 раз

#89 Re: катализатор

#89',this.href); return false;">##89 Сообщение Alex_86 » 02.02.2013, 00:23

Живой,не живой-может показать или демонтаж и осмотр,и скорее всего,диагностика...
По поводу изменений можно глянуть в этой ветке(писал Eurowaz),для начала viewtopic.php?f=55&t=5694&start=10 :oops: ...
А по поводу "предостережений"..В Интернете много историй когда убивали одной заправкой ДВС :( ...А получается что в будущем,при возможной заправке некачественным топливом,вы будете частично защищены от ремонта ДВС!!!!Полностью я данный "опыт" не могу описать,но суть в том что,при работе двигателя возможен как бы "обратный подсос",и получается(по моим кривым объяснениям) что частички разрушающегося катализатора могут попадать в цилиндро-поршневую группу,чем вызывают разрушающие действия(ну то же самое что песка насыпать :( )....Коллеги,если чуточку неправ-будьте добры,поправьте :oops: ...
Постараюсь найти похожий случай-у нас вроде кто-то был с почти такой же проблемой :( ...
CAPTIVA-2,4LT МКПП 5м Granada Black.Ранжирован,удалены каты,прошит на Е2!
Ci-Bi:MegaJet 300+Lemm Magnum AT 73.
Пешеход.

Аватара пользователя
mobitel
Гуру
Сообщения: 1072
Возраст: 45
Зарегистрирован: 08.01.2009, 16:07
Автомобиль: BMW X5 "СЕРЫЙ ВОЛК"
Откуда: НиНо

#90 Re: катализатор

#90',this.href); return false;">##90 Сообщение mobitel » 02.02.2013, 00:32

alexander_ua писал(а):Товарищи, а если выбить живой катализатор, то что поменяется в динамике, в расходе, в моще, в эластичности ?
И поменяется ли вообще.
Машина - 2.4 АТ с100

Просто посещает иногда желание выбить "просто так".
Но если ничего интересного в машине не появится, то замарачиваться не буду.


Тупо выбив ничего хорошего не получишь, Поимеешь провал и звон пустых банок. Купи пламики, прошей Е2, сбрось адаптацию, откатай 300км без фанатизма и получай удовольствие от вождения.


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей