всем привет!
С100 двигатель 3.2
загорелся на прогретом авто чек, сначала начал моргать, потом горит и при этом на холостых троит
Причем на холодную вроде заводится и едет без ошибок, проезжаешь несколько километров и на 80 градусах загорается чек и начинает троить..
Поехал на диагностику, диагностика показала проблему в 4 цилиндре.
Попробовали поменять местами катушки и свечи, не помогло понять, решили отключить обе лямбды на двигателе,
выехал проехал, двигатель нагрелся и ничего не произошло.
Решили что далее подключим по очереди каждую лямбду и также покатаюсь. Но пришлось на неделю уехать, машина простояла.
Сегодня хотел поехать на сервис и прокатиться поочередно на отключенных поочередно датчиках. Но позвонил диагност и сказал, что при запуске на холодную уже загорелся чек и троит. Решили что датчики не причем.
Стал он еще ковырятся. Прислал фотку, что пропуски по 4 цилиндру Р0304,
потом появилось
Р0204
Неисправность цепи топливной форсунки цилиндра 4
перекинул эту форсунку на второй цилиндр и показало эту же ошибку по 2 цилиндру
Следующий планируемый шаг взять форсунки и поехать на диагностику
Хотел бы узнать, может кто-то сталкивался с такой проблемой? что еще может быть?
несколько лет назад выскакивал чек с проблемой (номер ошибки не вспомню) по нагреву форсунки или чтото подобное, решалось просто сбрасыванием ошибки. Проблема также была в холодный период.
Горит чек, троит на холостых, ошибки Р0300 Р0304 посоветуйте решение
-
- Новичок
- Сообщения: 43
- Возраст: 46
- Зарегистрирован: 09.09.2014, 23:53
- Автомобиль: C100 3,2AT Black
- Откуда: Ростов-на-Дону
#2 Re: Горит чек, троит на холостых, ошибки Р0300 Р0304 посоветуйте решение
вообщем диагностика и проверка форсунок приговорили 1 шт, заказал новую по Бош 0 280 150 300 , посмотрим решит это проблему или нет
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей