Замена цепи ГРМ (Ошибки Р0008, Р0018, Р0017, Р0700)
#1071 Re: Замена цепи ГРМ (Ошибки Р0008, Р0018, Р0017, Р0700)
Добрый день, увидел в exist китайский комплект ГРМ с натяжителями цепями и успокоительями. кто что скажет про них? стоит 12400р.
-
- Гуру
- Сообщения: 1462
- Зарегистрирован: 15.06.2010, 23:30
- Автомобиль: C100 2.4LT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#1072 Re: Замена цепи ГРМ (Ошибки Р0008, Р0018, Р0017, Р0700)
Ну если деньги лишние есть на пару раз движок перебрать и чел ты по жизни рисковый, то можешь взять и нам потом рассказать.sega11 писал(а):Добрый день, увидел в exist китайский комплект ГРМ с натяжителями цепями и успокоительями. кто что скажет про них? стоит 12400р.
Captiva LT 2,4 АКПП Серебристый 2007год
-
- Гуру
- Сообщения: 5615
- Возраст: 59
- Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
- Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
- Откуда: где-то из России
- Поблагодарили: 5 раз
#1073 Re: Замена цепи ГРМ (Ошибки Р0008, Р0018, Р0017, Р0700)
sega11 писал(а):Добрый день, увидел в exist китайский комплект ГРМ с натяжителями цепями и успокоительями. кто что скажет про них? стоит 12400р.
Надо брать! Халява!Бери 3 комплекта!
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!
Проверено временем!!!!
#1074 Re: Замена цепи ГРМ (Ошибки Р0008, Р0018, Р0017, Р0700)
ааа набросились умники все. сейчас многое в китае делают. может и ЖМ там их и заказывает, ибо почему они так тянутся?
-
- Гуру
- Сообщения: 5615
- Возраст: 59
- Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
- Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
- Откуда: где-то из России
- Поблагодарили: 5 раз
#1075 Re: Замена цепи ГРМ (Ошибки Р0008, Р0018, Р0017, Р0700)
sega11 писал(а):ааа набросились умники все. сейчас многое в китае делают. может и ЖМ там их и заказывает, ибо почему они так тянутся?
Кто бы спорил. Действительно GM в свое время размещал и продолжает размещать заказы на заводах Китая.
Однако для внутреннего рынка Канада производила,производит и будет производить запчасти для GM. Я менял помпу на Тахое.Первая была GM Китай(нужно было самому ,а не по чужому опыту убедиться что все вокруг неправы и Китай рулит)(стоимостью около 7 т руб) и проходила около трех месяцев,вторая GM Канада(ходит до сих пор(четыре года)(стоимостью около 11т руб).Разница между ними в металле и качестве литья как между небом и землей.
Тянуться цепи по меньшей мере не только из-за качества самого металла(это тоже огромная роль) но и из самих размеров цепей и механизма ГРМ.Если взять набор цепей на мотор 3.6 GM НЕ Китайского и других производителей,а именно ОРИГИНАЛЬНОГО производства(а они по каталогу одинаковы с Кадилаком) то это будет совсем другой механизм(толщина,ширина,метал)И цена у него будет другой (до изменения курса КИТ стоил около 80 т руб).Называеться - почуствуйте разницу.
Если нужны координаты человека кто гарантированно вам привезет деталь GM ОРИГИНАЛЬНОГО производства -как говорят Вэлком-пишите в личку.
Когда задумывашься или не знаешь что поставить-Ставьте ОРИГИНАЛ и никогда не ошибетесь.
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!
Проверено временем!!!!
- savage
- Новичок
- Сообщения: 29
- Возраст: 39
- Зарегистрирован: 31.05.2013, 09:40
- Автомобиль: Captiva 3.2 7мест + c_max 1.8л
- Откуда: Ижевск
#1076 Re: Замена цепи ГРМ (Ошибки Р0008, Р0018, Р0017, Р0700)
sega11 писал(а):Добрый день, увидел в exist китайский комплект ГРМ с натяжителями цепями и успокоительями. кто что скажет про них? стоит 12400р.
год назад когда менял цепи предлагали такой комплект всего за 6 т.р., фигассе цены скакнули. По сабжу: такой комплект берут те кто делает машины на продажу, долго он не проездит.
- Иван
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1792
- Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
- Автомобиль: Tahoe GMT900
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
#1077 Re: Замена цепи ГРМ (Ошибки Р0008, Р0018, Р0017, Р0700)
Будьте осторожны - КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ!
Расскажу про случай, с которым столкнулись:
У нас в Марте приезжает человек с претензией, что он менял у нас цепи в начале декабря, а сейчас ошибка вновь горит и по утру, на холодную есть стук-шум из мотора. Обвинил нас в некачественной замене.
Начинаем вспоминать, что привез свои цепи (набор для замены), т.к. все прокладки и сальники были наши. Он хвастался, что он взял набор с цепями, натяжителями и успокоителями всего за 7800, а мы ему прокладки "впарили" оригинальные за 10 000р., что все делается в Китае и качество одно и тоже, а платим мы за лейбл.
Решили снять крышку да и посмотреть. Результат - цепи тянутые, натяжитель первичной цепи и по первому блоку - заклинившие, "отбит" успокоитель на масляном насосе.
В общем, приятного мало получилось. Заменили все повторно но на оригинал.
И как правильно заметили, такой набор для продажи, и для лета. Зимние пуски он не перенес - убился.
Расскажу про случай, с которым столкнулись:
У нас в Марте приезжает человек с претензией, что он менял у нас цепи в начале декабря, а сейчас ошибка вновь горит и по утру, на холодную есть стук-шум из мотора. Обвинил нас в некачественной замене.
Начинаем вспоминать, что привез свои цепи (набор для замены), т.к. все прокладки и сальники были наши. Он хвастался, что он взял набор с цепями, натяжителями и успокоителями всего за 7800, а мы ему прокладки "впарили" оригинальные за 10 000р., что все делается в Китае и качество одно и тоже, а платим мы за лейбл.
Решили снять крышку да и посмотреть. Результат - цепи тянутые, натяжитель первичной цепи и по первому блоку - заклинившие, "отбит" успокоитель на масляном насосе.
В общем, приятного мало получилось. Заменили все повторно но на оригинал.
И как правильно заметили, такой набор для продажи, и для лета. Зимние пуски он не перенес - убился.
#1078 Re: Замена цепи ГРМ (Ошибки Р0008, Р0018, Р0017, Р0700)
Каптива С-100, пробег 148 тыс.
4 тыс.км назад появилась знакомая всем ошибка Р0008.
заказал ремкомплект, поменяли. все хорошо, вернулась тяга, ушла ошибка.
Приехал в Оренбург. после волгоргадских и саратовских дорог решил просмотреть подвеску на вибростенде. ОД протрясли машину, сказали все хорошо и предложили пройти отзывные кампании для каптив 07-09г.в. (одна- для АБС, вторая- обновление ПО в ЭБУ). согласился.
После этого (субъективно, но раньше не замечал) при запуске холодного двигателя был слышен треск 2-3 сек, потом норм.
а вот дальше уже совсем весело. возвращаясь с Оренбурга (1600 км менее суток) прямо на ходу на трассе двигатель заглох. Вот просто захлох. Никаких звуков и тресков. Загорелся чек и пропала тяга. Остановился, протестил ошибки
Вот они:
Р-0348 Датчик положения распределительного вала A, банк 2 - высокий уровень сигнала. Короткое замыкание проводки на +, датчик положения распределительного вала,
Р-0300 пропуски зажигания
Р-0302 пропуски зажигания 2-й цилиндр
Р-0304 пропуски зажигания 4-й цилиндр
Р-0306 пропуски зажигания 6-й цилиндр
и еще насколько - не запомнил.
сбросил, попробовал завести, заводится троит и глохнет.
Проверил свечи (благо ряд 2,4,6 первый от радиатора легко подобраться), проверил разъемы датчиков распредвала. все норм. Не заводится. Остаток пути на эвакуаторе.
что бы это могло быть?
4 тыс.км назад появилась знакомая всем ошибка Р0008.
заказал ремкомплект, поменяли. все хорошо, вернулась тяга, ушла ошибка.
Приехал в Оренбург. после волгоргадских и саратовских дорог решил просмотреть подвеску на вибростенде. ОД протрясли машину, сказали все хорошо и предложили пройти отзывные кампании для каптив 07-09г.в. (одна- для АБС, вторая- обновление ПО в ЭБУ). согласился.
После этого (субъективно, но раньше не замечал) при запуске холодного двигателя был слышен треск 2-3 сек, потом норм.
а вот дальше уже совсем весело. возвращаясь с Оренбурга (1600 км менее суток) прямо на ходу на трассе двигатель заглох. Вот просто захлох. Никаких звуков и тресков. Загорелся чек и пропала тяга. Остановился, протестил ошибки
Вот они:
Р-0348 Датчик положения распределительного вала A, банк 2 - высокий уровень сигнала. Короткое замыкание проводки на +, датчик положения распределительного вала,
Р-0300 пропуски зажигания
Р-0302 пропуски зажигания 2-й цилиндр
Р-0304 пропуски зажигания 4-й цилиндр
Р-0306 пропуски зажигания 6-й цилиндр
и еще насколько - не запомнил.
сбросил, попробовал завести, заводится троит и глохнет.
Проверил свечи (благо ряд 2,4,6 первый от радиатора легко подобраться), проверил разъемы датчиков распредвала. все норм. Не заводится. Остаток пути на эвакуаторе.
что бы это могло быть?
- savage
- Новичок
- Сообщения: 29
- Возраст: 39
- Зарегистрирован: 31.05.2013, 09:40
- Автомобиль: Captiva 3.2 7мест + c_max 1.8л
- Откуда: Ижевск
#1079 Re: Замена цепи ГРМ (Ошибки Р0008, Р0018, Р0017, Р0700)
Иван писал(а):Будьте осторожны - КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ!
+много
тем более кроилово на таких серьезных запчастях как в двигатель + и сами работы недешевые + попутная двойная замена масла, антифриза и прокладок(хотя некоторые их не меняют и садят старые на герметик - но это опять же из серии кроилова)
- Иван
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1792
- Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
- Автомобиль: Tahoe GMT900
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
#1080 Re: Замена цепи ГРМ (Ошибки Р0008, Р0018, Р0017, Р0700)
Немного сухих цыфр про цепи и разрыв цепей, особенно полезно тем, кому "дорого"!
Произошло недавно несчастье у одного соклубника, в Ставрополе купил цепи подешевле, но загорелся снова чек.
Поездив потом еще он получил это:
Он отдал старую цепь (потянутый оригинал) и порванную новую в лабораторию:
Цепь №1 - оригинальная
Цепь №2 - замена (пока не знаю кто производитель)
В это же момент, к нам на замену цепей приехал человек из Ярослявля. Менял 20 000км. назад цепи, покупал цепи (оригинальные) из Кореи, но опять выскочила ошибка Р0008.
Менял он их у моториста, который работает у дилера, только в гараже. Спустя 12000км после замены, ему прошили мотор от цепей. С прошивкой он проехал еще почти 6000 км и ошибка выскочила снова.
Мы ему рассказали про случай в Ставрополе и о результатах. Он попросил нас поставить ему хорошие цепи, дать ему комплект старых цепей с какой нибудь другой машины (оригинальных), также он взял свои тянутые цепи из Кореи, и уже не став рисковать, но решил проверить цепь из "набора для замены". Сказал, что поедет к знакомому в лабораторию и сделает аналогичный тест. Через 4 дня он прислал нам скан:
Цепь №1 - старая оригинальная (растянутый оригинал с другой машины)
Цепь №2 - "типа оригинальная цепь" но привезена из Кореи.
Цепь №3 - из купленного клиентом в интернете "универсального набора" для замены цепей, вместе с натяжителями и звездами.
Будьте внимательны, и не экономьте 3-4 т.р. на цепях. Лучше покупайте оригинал, тем более что, в универсальных наборах как правило для замены использубтся только цепи + значительно реже успокоитель первичной цепи.
Это сообщение адресовано больше тем, кто пытается прошить мотор и не менять цепи, а также ОСОБЕННО ТЕМ - кто ставит неоригинальные цепи (будьте осторожны, как только выскочит Р0008 - лучше меняйте сразу свои неоригинальные цепи).
Произошло недавно несчастье у одного соклубника, в Ставрополе купил цепи подешевле, но загорелся снова чек.
Поездив потом еще он получил это:
Он отдал старую цепь (потянутый оригинал) и порванную новую в лабораторию:
Цепь №1 - оригинальная
Цепь №2 - замена (пока не знаю кто производитель)
В это же момент, к нам на замену цепей приехал человек из Ярослявля. Менял 20 000км. назад цепи, покупал цепи (оригинальные) из Кореи, но опять выскочила ошибка Р0008.
Менял он их у моториста, который работает у дилера, только в гараже. Спустя 12000км после замены, ему прошили мотор от цепей. С прошивкой он проехал еще почти 6000 км и ошибка выскочила снова.
Мы ему рассказали про случай в Ставрополе и о результатах. Он попросил нас поставить ему хорошие цепи, дать ему комплект старых цепей с какой нибудь другой машины (оригинальных), также он взял свои тянутые цепи из Кореи, и уже не став рисковать, но решил проверить цепь из "набора для замены". Сказал, что поедет к знакомому в лабораторию и сделает аналогичный тест. Через 4 дня он прислал нам скан:
Цепь №1 - старая оригинальная (растянутый оригинал с другой машины)
Цепь №2 - "типа оригинальная цепь" но привезена из Кореи.
Цепь №3 - из купленного клиентом в интернете "универсального набора" для замены цепей, вместе с натяжителями и звездами.
Будьте внимательны, и не экономьте 3-4 т.р. на цепях. Лучше покупайте оригинал, тем более что, в универсальных наборах как правило для замены использубтся только цепи + значительно реже успокоитель первичной цепи.
Это сообщение адресовано больше тем, кто пытается прошить мотор и не менять цепи, а также ОСОБЕННО ТЕМ - кто ставит неоригинальные цепи (будьте осторожны, как только выскочит Р0008 - лучше меняйте сразу свои неоригинальные цепи).
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей