Круиз контроль на 2.4МТ где его небыло с рождения

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
NJM
Гуру
Сообщения: 1450
Возраст: 39
Зарегистрирован: 28.07.2008, 10:14
Автомобиль: GMT900
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

#1 Круиз контроль на 2.4МТ где его небыло с рождения

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение NJM » 12.05.2009, 20:13

Вообщем почитав все что есть и посмотрев всю инфу - пришел к выводу что круиз поумолчанию есть в BDM моего авто (покрайней мере не нашел прошивку для BDM без круиза или указания отдельно что он там есть).
Нашел куда он подключается в BDM.
Осталось дело за малым - купить правый подрулевой переключатель с кожухом. Кто нибудь может помочь номерами сих девайсов?
Была Captiva 2.4MT 55U$)
Tahoe 51U - золотистый бегемот

Аватара пользователя
Санек
Мастер-класс
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 09.07.2007, 14:15
Откуда: Череповец

#2 Re: Круиз контроль на 2.4МТ где его небыло с рождения

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение Санек » 12.05.2009, 20:54

NJM писал(а):Вообщем почитав все что есть и посмотрев всю инфу - пришел к выводу что круиз поумолчанию есть в BDM моего авто (покрайней мере не нашел прошивку для BDM без круиза или указания отдельно что он там есть).
Нашел куда он подключается в BDM.
Осталось дело за малым - купить правый подрулевой переключатель с кожухом. Кто нибудь может помочь номерами сих девайсов?


ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ,КРУИЗ-КОНТ(PART OF 3), код детали 96628527(http://www.elcats.ru/chevrolet/details. ... t=EB8000C0)
2.4 AT, 5 мест, А7Т7, с июля 2007, Linen Beige

Аватара пользователя
NJM
Гуру
Сообщения: 1450
Возраст: 39
Зарегистрирован: 28.07.2008, 10:14
Автомобиль: GMT900
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

#3

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение NJM » 12.05.2009, 21:40

пасиб видимо руки кривые... там искал - не нашел ;(
Была Captiva 2.4MT 55U$)
Tahoe 51U - золотистый бегемот

Dmitry42
Мастер-класс
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 23.12.2008, 14:16
Откуда: Кузбасс, Кемерово

#4

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение Dmitry42 » 13.05.2009, 06:47

Почитай еще тему про ручку АКПП. Там Сигнум22 писал как он кнопки круиза использовал, заодно по разъемам немного прикинешь куда провода идут.

Maks
Гуру
Сообщения: 2124
Зарегистрирован: 02.02.2009, 23:54
Автомобиль: Captiva C140 Day Dream Beige
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз

#5 Re: Круиз контроль на 2.4МТ где его небыло с рождения

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение Maks » 13.05.2009, 19:10

NJM писал(а):Вообщем почитав все что есть и посмотрев всю инфу - пришел к выводу что круиз поумолчанию есть в BDM моего авто (покрайней мере не нашел прошивку для BDM без круиза или указания отдельно что он там есть).
Нашел куда он подключается в BDM.
Осталось дело за малым - купить правый подрулевой переключатель с кожухом. Кто нибудь может помочь номерами сих девайсов?


Вообще ЖМ очень частогрешит тем, что в более дешевой комплектации опция не отсутствует, а просто отключена!!! и включается она минимумом затрат!!!! на Астре например тотже круиз-контроль начинает работать после установки переключателя и прошивки и обходится это в 4000 р, а если заказать с завода, то круиз стоит 17000 :evil: !!!!!
На ланосе нет бортового компа, точнее он есть, но просто тупо скрыт на приборке под непрозрачным стеклом - люди разбирают приборку, вырезают окошко и у них появляется комп!!!!

На Капе тоже самое с ручками АКПП и возможно с круизом!!!!

Будем с нетерпением ждать результатов твоиз изысканий!!! Кстати, а где стоит блок отвечающий за круиз??? Цена кнопок то на руль всего 1500 р, если всего и надо то воткнуть кнопки и жгут, то будет очень здорово!!!!
Была 2,4 MT 7 мест Denim Grey 2008, штатная E2, FULL 4WD.
Сейчас New Captiva С140 2,4 167 л.с 6АКПП 7 мест Day Dream Beige 2011, 4WD.

Аватара пользователя
NJM
Гуру
Сообщения: 1450
Возраст: 39
Зарегистрирован: 28.07.2008, 10:14
Автомобиль: GMT900
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

#6

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение NJM » 13.05.2009, 20:43

Переключатель на руль придет на следующей неделе.
Перешивать ничего не надо будет - в этом я сейчас уверен на 99%
наличие проводки не изучал. но даже если ее нет - нужно протянуть всего 2 провода до руля. Надеюсь до приборки они все таки провод до лампочки дотащили.

Цена переключателя 1200р.

буду держать в курсе ;)
Была Captiva 2.4MT 55U$)
Tahoe 51U - золотистый бегемот

Maks
Гуру
Сообщения: 2124
Зарегистрирован: 02.02.2009, 23:54
Автомобиль: Captiva C140 Day Dream Beige
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз

#7

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение Maks » 13.05.2009, 22:06

NJM писал(а):Переключатель на руль придет на следующей неделе.
Перешивать ничего не надо будет - в этом я сейчас уверен на 99%
наличие проводки не изучал. но даже если ее нет - нужно протянуть всего 2 провода до руля. Надеюсь до приборки они все таки провод до лампочки дотащили.

Цена переключателя 1200р.

буду держать в курсе ;)



По поводу проводки - 2 провода кинуть не проблема, проблема в том, что в руле проводка приходит на контактный диск (и кнопки магнитолы и кнопки круиза работают через него, и если при снятии руля его неправильно съорентируют, то кнопки перестаюр работать), так вот этот диск универсальный или разный для авто с круизом и без????? Если они разные, то придется кнопочки выводить где то в другом месте, а не на руле.

Хотя очень вероятно, что проводка и дорожки на диске присутствуют, ведь когда разбирали тему с установкой противотуманок, то выяснили, что есть и проводка и реле стоит, нужно тока от блока реле до ПТФ провода проложить и в разъеме в рулевой колонке 2 контакта местами поменять и тогда выключатель задних ПТФ включает нормальные ПТФ, а для задних колхозим отдельную кнопку!
Была 2,4 MT 7 мест Denim Grey 2008, штатная E2, FULL 4WD.
Сейчас New Captiva С140 2,4 167 л.с 6АКПП 7 мест Day Dream Beige 2011, 4WD.

Аватара пользователя
NJM
Гуру
Сообщения: 1450
Возраст: 39
Зарегистрирован: 28.07.2008, 10:14
Автомобиль: GMT900
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

#8

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение NJM » 13.05.2009, 22:32

ну побольшому счету я не огорчусь если провдки не будет...
померю наминалы резисторов в пульте в этом и соберу аккуратненькую кнопку на тунель... по факту мне нужно только включение круиза и сет...
остальное это уже баловство ;)

вообщем не хочу разбирать руль лишний раз пока все не пришло...
Была Captiva 2.4MT 55U$)
Tahoe 51U - золотистый бегемот

Аватара пользователя
NJM
Гуру
Сообщения: 1450
Возраст: 39
Зарегистрирован: 28.07.2008, 10:14
Автомобиль: GMT900
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

#9

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение NJM » 14.05.2009, 22:13

У кого есть круиз посмотрите пожалуйста и скажите мне - когда зажигание включаете - при тесте индикации у вас загорается значек круиза на приборке или он загорается только когда нажата кнопка включить круиз?

Спасибо.
Была Captiva 2.4MT 55U$)
Tahoe 51U - золотистый бегемот

Аватара пользователя
bolt1
Гуру
Сообщения: 2315
Возраст: 39
Зарегистрирован: 12.03.2009, 21:58
Автомобиль: Chevrolet Captiva LT 2,4 2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#10

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение bolt1 » 14.05.2009, 22:41

NJM писал(а):У кого есть круиз посмотрите пожалуйста и скажите мне - когда зажигание включаете - при тесте индикации у вас загорается значек круиза на приборке или он загорается только когда нажата кнопка включить круиз?

Спасибо.


с утра гляну, но кажися там горит тупо всё, как елка=)
Chevrolet Captiva LT 2,4
__________________________
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей