Круиз контроль на 2.4МТ где его небыло с рождения
-
- Великий ГУРУ
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 15.10.2008, 23:00
- Откуда: Tlt
- Поблагодарили: 1 раз
#11
to NJM:
сигнализатор не вкл.
при ручной коробке требуется датчик на педаль сцепления, это есть в схеме и прошивкой ВСМ учитывается тип коробки
если нужны резюки по кнопкам круиза могу выложить, там все просто. мона обойтися одной кнопкой вкл и тут же установкой скорости.
удачи
п.с.
приборка с ВСМ соединена по САN шине и сигналы передаются по необходимости, не волнуйся лапочка круиза загориться и буит те счасте
сигнализатор не вкл.
при ручной коробке требуется датчик на педаль сцепления, это есть в схеме и прошивкой ВСМ учитывается тип коробки
если нужны резюки по кнопкам круиза могу выложить, там все просто. мона обойтися одной кнопкой вкл и тут же установкой скорости.
удачи
п.с.
приборка с ВСМ соединена по САN шине и сигналы передаются по необходимости, не волнуйся лапочка круиза загориться и буит те счасте
Последний раз редактировалось signum22 14.05.2009, 22:50, всего редактировалось 1 раз.
3.2 black hp
- bolt1
- Гуру
- Сообщения: 2305
- Возраст: 45
- Зарегистрирован: 12.03.2009, 21:58
- Автомобиль: Chevrolet Captiva LT 2,4 2007
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
#12
впрочем на корейце вот так:
круиз у этой машины есть
круиз у этой машины есть
Chevrolet Captiva LT 2,4
__________________________
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!
__________________________
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!
-
- Гуру
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
- Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 14 раз
#13
bolt1 писал(а):впрочем на корейце вот так:
.....
круиз у этой машины есть
Покорми зверька, изверг!
На механике похоже, только вроде приборка чуть отличается в плане одометра. Там нет места под указатель положения ручки АКПП. Хотя могу и ошибаться.
Когда включаешь елку, то загарается вся гирлянда, а вот лампочка круиза загорается, когда выставляешь скорость.
У меня механика с крузёром.
Да, как сказал signum22, то нужен еще датчик (конецевик) на сцепу, на счет тормоза не знаю, может там тоже что-ть подобное замучено. Когда выжимаешь сцепление, то он замыкается и круиз отключается. Ведет себя как подрулевая кнопка Cancel.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
- NJM
- Гуру
- Сообщения: 1451
- Возраст: 45
- Зарегистрирован: 28.07.2008, 10:14
- Автомобиль: GMT900
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 3 раза
#14
2Signum22: Если можно расставьте наминалы пожалуйста:
PS переключалку уже все равно заказал ничего страшного
по поводу кнопки на сцепление тоже чего нибудь придумаю...я видел ее - но мне казалось что это концевик на тормозе а не на сцепление. Ну значит если совсем будет нужно его тоже приделаю.
По поводу прошивки BDM я не нашел прошивки для МТ с круизом и без круиза - из чего сделал вывод - что круиз есть всегда. Если это не так - поправьте меня и направьте где покопать можно.
PS переключалку уже все равно заказал ничего страшного
по поводу кнопки на сцепление тоже чего нибудь придумаю...я видел ее - но мне казалось что это концевик на тормозе а не на сцепление. Ну значит если совсем будет нужно его тоже приделаю.
По поводу прошивки BDM я не нашел прошивки для МТ с круизом и без круиза - из чего сделал вывод - что круиз есть всегда. Если это не так - поправьте меня и направьте где покопать можно.
Была Captiva 2.4MT 55U$)
Tahoe 51U - золотистый бегемот
Tahoe 51U - золотистый бегемот
#15
Полагаю Сигнум22 хотел сказать, что есть ВСМ прошит под МКПП, то ему нужен будет концевик на педали сцпления.
Хотя впринципе полагаю что можно и без концевика обойтись, просто при нажатии сцепления возможно не будут сбрасываться обороты и машина взревет двигателем. Ну а ехать все равно должна.
Хотя впринципе полагаю что можно и без концевика обойтись, просто при нажатии сцепления возможно не будут сбрасываться обороты и машина взревет двигателем. Ну а ехать все равно должна.
-
- Гуру
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
- Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 14 раз
#16
ИМХО, там одна и та же прошивка, просто проводка разная.
Единственная разница в том, что на механике тормоз работает на сброс круиза, а на автомате он просто тормозит, а при отпускании тормоза начинает потихоньку набирать заданную скорость.
Единственная разница в том, что на механике тормоз работает на сброс круиза, а на автомате он просто тормозит, а при отпускании тормоза начинает потихоньку набирать заданную скорость.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
#17
Dimy4 писал(а):Единственная разница в том, что на механике тормоз работает на сброс круиза, а на автомате он просто тормозит, а при отпускании тормоза начинает потихоньку набирать заданную скорость.
Ты не прав
была Рыжая Каптива С-100 3,2 5 л. и 5 мес.
- bolt1
- Гуру
- Сообщения: 2305
- Возраст: 45
- Зарегистрирован: 12.03.2009, 21:58
- Автомобиль: Chevrolet Captiva LT 2,4 2007
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
#18
Dimy4 писал(а):bolt1 писал(а):впрочем на корейце вот так:
.....
круиз у этой машины есть
Покорми зверька, изверг!
это не мое, это фото винсторма с авто.ру, продается бедолага уже месяца 4 как, наверное не берут потому что бензина нет
Chevrolet Captiva LT 2,4
__________________________
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!
__________________________
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!
- NJM
- Гуру
- Сообщения: 1451
- Возраст: 45
- Зарегистрирован: 28.07.2008, 10:14
- Автомобиль: GMT900
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 3 раза
#20
Да и еще вопрос - чтоб снять подушку с руля нужно сбросить АКБ, подождать пару минут... и потом с двух сторон отвертками отсчелкнуть рычажки?
Так вот вопрос - их в какую сторону нужно давить - к себе или приборке - те куда кончик отвертки должен идти - к себе или от себя?
Так вот вопрос - их в какую сторону нужно давить - к себе или приборке - те куда кончик отвертки должен идти - к себе или от себя?
Была Captiva 2.4MT 55U$)
Tahoe 51U - золотистый бегемот
Tahoe 51U - золотистый бегемот
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя