Круиз контроль на 2.4МТ где его небыло с рождения
-
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07.01.2009, 13:07
- Откуда: Снежногорск Мурманская обл.
#31
NJM !
С большим нетерпением жду, окончания твоего эксперимента, думаю, что все получится!
Круиз контроль -это единственная опция которой не хватает в моей машине.
Удачи !
Возился тут с переделкойй ДУ на магнитолу , обратил внимание, что на часовой пружине которая передает сигналы для подушки безопасности и управления на руле есть свободные контакты, так что наверное не должно быть проблем и управление круизом через нее подцепить.
С большим нетерпением жду, окончания твоего эксперимента, думаю, что все получится!
Круиз контроль -это единственная опция которой не хватает в моей машине.
Удачи !
Возился тут с переделкойй ДУ на магнитолу , обратил внимание, что на часовой пружине которая передает сигналы для подушки безопасности и управления на руле есть свободные контакты, так что наверное не должно быть проблем и управление круизом через нее подцепить.
Captiva 2.4 MT 7 мест
-
- Гуру
- Сообщения: 2113
- Зарегистрирован: 02.02.2009, 23:54
- Автомобиль: Captiva C140 Day Dream Beige
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 3 раза
#32
Я тоже с нетерпением жду результата!!! Эх, только бы все получилось...!!!!!!
Была 2,4 MT 7 мест Denim Grey 2008, штатная E2, FULL 4WD.
Сейчас New Captiva С140 2,4 167 л.с 6АКПП 7 мест Day Dream Beige 2011, 4WD.
Сейчас New Captiva С140 2,4 167 л.с 6АКПП 7 мест Day Dream Beige 2011, 4WD.
-
- Гуру
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
- Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 14 раз
#35
синдбад писал(а):чё-та я тупо не догоняю, как ваще круиз с механикой стыкуецца....
но любопытно, любопытно....
У меня механика и есть круиз
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
- bolt1
- Гуру
- Сообщения: 2305
- Возраст: 45
- Зарегистрирован: 12.03.2009, 21:58
- Автомобиль: Chevrolet Captiva LT 2,4 2007
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
#37
меня кстати напрягает когда он тупо включает пониженную в самой вершине подьема, то есть включает всего на пару секунд, резко разгоняется и по тормозам...
по мне так фиксация передачи на круизе это скорее плюс чем минус
с умом конечно если, понятно что и угробить машину можно с дуру
по мне так фиксация передачи на круизе это скорее плюс чем минус
с умом конечно если, понятно что и угробить машину можно с дуру
Chevrolet Captiva LT 2,4
__________________________
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!
__________________________
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!
#38
NJM, а ты не разбирал этот девайс, что там внутри? Это я к тому, что есть ли там подсветка или нет? На американцах стоят такие же кнопки и они светятся, а у нас нет.
Captiva 3.2 AT Black
-
- Гуру
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
- Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 14 раз
#39
синдбад писал(а):и как оно?
фсегда пилит на одной передаче?
А куда оно денется? При этом и скорость держит на 5+.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
- NJM
- Гуру
- Сообщения: 1451
- Возраст: 45
- Зарегистрирован: 28.07.2008, 10:14
- Автомобиль: GMT900
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 3 раза
#40
Вообщем первый подход к снаряду завершился неудачей.
Что сделано:
1. сделан кабель от блока с кнопками на контакты 3 и 6 в рулевой колодке.
2. проверено что на контактах 3 и 6 есть напряжение
3. проверено что при включении кнопки круиз ON напряжение просаживается. - т.е механический контакт присутствуют...
А вот дальше облом - разогнался до 60кмч и нажал на кнопку - ни лампочка не загорелась... ни скорость не зафиксировалась...;(
теперь вопросы к Dimy4 и signum22:
1. какое напряжение должно быть на контакте 3 относительно земли при отключенном переключателе
2. какое напряжение должно быть на контакте 6 относительно земли при отключенном переключателе
3.Коллеги - расскажите как правильно пользоваться этими 3я кнопками... может я не так их нажимаю?
PS наличие концевиков не проверял...
PSS до кучи не хватает еще одной механической детали на которую крепятся кнопки... ща буду искать номер... для тестов фиксировал на 1 точку саморезом...
Что сделано:
1. сделан кабель от блока с кнопками на контакты 3 и 6 в рулевой колодке.
2. проверено что на контактах 3 и 6 есть напряжение
3. проверено что при включении кнопки круиз ON напряжение просаживается. - т.е механический контакт присутствуют...
А вот дальше облом - разогнался до 60кмч и нажал на кнопку - ни лампочка не загорелась... ни скорость не зафиксировалась...;(
теперь вопросы к Dimy4 и signum22:
1. какое напряжение должно быть на контакте 3 относительно земли при отключенном переключателе
2. какое напряжение должно быть на контакте 6 относительно земли при отключенном переключателе
3.Коллеги - расскажите как правильно пользоваться этими 3я кнопками... может я не так их нажимаю?
PS наличие концевиков не проверял...
PSS до кучи не хватает еще одной механической детали на которую крепятся кнопки... ща буду искать номер... для тестов фиксировал на 1 точку саморезом...
Была Captiva 2.4MT 55U$)
Tahoe 51U - золотистый бегемот
Tahoe 51U - золотистый бегемот
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей