Круиз контроль на 2.4МТ где его небыло с рождения

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
Dmitry72
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07.01.2009, 13:07
Откуда: Снежногорск Мурманская обл.

#31

#31',this.href); return false;">##31 Сообщение Dmitry72 » 26.05.2009, 23:36

NJM !

С большим нетерпением жду, окончания твоего эксперимента, думаю, что все получится!
Круиз контроль -это единственная опция которой не хватает в моей машине.
Удачи !

Возился тут с переделкойй ДУ на магнитолу , обратил внимание, что на часовой пружине которая передает сигналы для подушки безопасности и управления на руле есть свободные контакты, так что наверное не должно быть проблем и управление круизом через нее подцепить.
Captiva 2.4 MT 7 мест

Maks
Гуру
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 02.02.2009, 23:54
Автомобиль: Captiva C140 Day Dream Beige
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 3 раза

#32

#32',this.href); return false;">##32 Сообщение Maks » 26.05.2009, 23:54

Я тоже с нетерпением жду результата!!! Эх, только бы все получилось...!!!!!!
Была 2,4 MT 7 мест Denim Grey 2008, штатная E2, FULL 4WD.
Сейчас New Captiva С140 2,4 167 л.с 6АКПП 7 мест Day Dream Beige 2011, 4WD.

ярослав
Гуру
Сообщения: 1992
Возраст: 51
Зарегистрирован: 18.01.2009, 22:53
Автомобиль: субару форестер
Откуда: ПЕТРОЗАВОДСК

#33

#33',this.href); return false;">##33 Сообщение ярослав » 27.05.2009, 00:03

острая необходимость,11 июня нужно выезжать.
теперь продана КАПА-2.4 МТ Т.СИНЯЯ
с 16.04.12-Форестер 2.0 ат.

Аватара пользователя
синдбад
Гуру
Сообщения: 1205
Возраст: 49
Зарегистрирован: 16.02.2009, 12:02
Автомобиль: Captiva 3,2
Откуда: Москва

#34

#34',this.href); return false;">##34 Сообщение синдбад » 27.05.2009, 09:52

чё-та я тупо не догоняю, как ваще круиз с механикой стыкуецца....
но любопытно, любопытно....
семиместный гоночный паровоз 3.2

Dimy4
Гуру
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 14 раз

#35

#35',this.href); return false;">##35 Сообщение Dimy4 » 27.05.2009, 09:58

синдбад писал(а):чё-та я тупо не догоняю, как ваще круиз с механикой стыкуецца....
но любопытно, любопытно....

У меня механика и есть круиз :P
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD

Аватара пользователя
синдбад
Гуру
Сообщения: 1205
Возраст: 49
Зарегистрирован: 16.02.2009, 12:02
Автомобиль: Captiva 3,2
Откуда: Москва

#36

#36',this.href); return false;">##36 Сообщение синдбад » 27.05.2009, 11:24

и как оно?
фсегда пилит на одной передаче?
семиместный гоночный паровоз 3.2

Аватара пользователя
bolt1
Гуру
Сообщения: 2305
Возраст: 45
Зарегистрирован: 12.03.2009, 21:58
Автомобиль: Chevrolet Captiva LT 2,4 2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#37

#37',this.href); return false;">##37 Сообщение bolt1 » 27.05.2009, 12:18

меня кстати напрягает когда он тупо включает пониженную в самой вершине подьема, то есть включает всего на пару секунд, резко разгоняется и по тормозам...
по мне так фиксация передачи на круизе это скорее плюс чем минус :idea:
с умом конечно если, понятно что и угробить машину можно с дуру :evil:
Chevrolet Captiva LT 2,4
__________________________
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!

tito
Гуру
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 26.09.2007, 11:47
Откуда: Москва

#38

#38',this.href); return false;">##38 Сообщение tito » 27.05.2009, 12:41

NJM писал(а):Фотки девайса до установки...

Изображение

Изображение

Изображение



NJM, а ты не разбирал этот девайс, что там внутри? Это я к тому, что есть ли там подсветка или нет? На американцах стоят такие же кнопки и они светятся, а у нас нет.
Captiva 3.2 AT Black

Dimy4
Гуру
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 14 раз

#39

#39',this.href); return false;">##39 Сообщение Dimy4 » 27.05.2009, 13:01

синдбад писал(а):и как оно?
фсегда пилит на одной передаче?

А куда оно денется? При этом и скорость держит на 5+.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD

Аватара пользователя
NJM
Гуру
Сообщения: 1451
Возраст: 45
Зарегистрирован: 28.07.2008, 10:14
Автомобиль: GMT900
Откуда: СПб
Поблагодарили: 3 раза

#40

#40',this.href); return false;">##40 Сообщение NJM » 27.05.2009, 20:54

Вообщем первый подход к снаряду завершился неудачей.
Что сделано:
1. сделан кабель от блока с кнопками на контакты 3 и 6 в рулевой колодке.
2. проверено что на контактах 3 и 6 есть напряжение
3. проверено что при включении кнопки круиз ON напряжение просаживается. - т.е механический контакт присутствуют...

А вот дальше облом - разогнался до 60кмч и нажал на кнопку - ни лампочка не загорелась... ни скорость не зафиксировалась...;(



теперь вопросы к Dimy4 и signum22:
1. какое напряжение должно быть на контакте 3 относительно земли при отключенном переключателе
2. какое напряжение должно быть на контакте 6 относительно земли при отключенном переключателе

3.Коллеги - расскажите как правильно пользоваться этими 3я кнопками... может я не так их нажимаю?

PS наличие концевиков не проверял...

PSS до кучи не хватает еще одной механической детали на которую крепятся кнопки... ща буду искать номер... для тестов фиксировал на 1 точку саморезом...
Была Captiva 2.4MT 55U$)
Tahoe 51U - золотистый бегемот


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей