Круиз контроль на 2.4МТ где его небыло с рождения

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
ярослав
Гуру
Сообщения: 1992
Возраст: 51
Зарегистрирован: 18.01.2009, 22:53
Автомобиль: субару форестер
Откуда: ПЕТРОЗАВОДСК

#41

#41',this.href); return false;">##41 Сообщение ярослав » 27.05.2009, 21:29

я себе целиком руль нашол от 3,2 только без подушки.а круиз не надо случайно програмно включить :?:
теперь продана КАПА-2.4 МТ Т.СИНЯЯ
с 16.04.12-Форестер 2.0 ат.

Аватара пользователя
NJM
Гуру
Сообщения: 1451
Возраст: 45
Зарегистрирован: 28.07.2008, 10:14
Автомобиль: GMT900
Откуда: СПб
Поблагодарили: 3 раза

#42

#42',this.href); return false;">##42 Сообщение NJM » 27.05.2009, 21:42

2 ярослав
Разницы в рулях нету...
если нашли целиком - то вам проще - не надо городить огород с деталями и шнурками...

я не нашел в прошивке где это включается - из чего сделал вывод - что нет - не нужно...
Коллеги тоже не сказали что в теч2 или скан-100 есть пункт с активизацией....по этому пока надеемся - что все пройдет без программного вмешательства
Была Captiva 2.4MT 55U$)
Tahoe 51U - золотистый бегемот

Аватара пользователя
bolt1
Гуру
Сообщения: 2305
Возраст: 45
Зарегистрирован: 12.03.2009, 21:58
Автомобиль: Chevrolet Captiva LT 2,4 2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#43

#43',this.href); return false;">##43 Сообщение bolt1 » 27.05.2009, 21:55

он/офф все понятно, включение всей конструкции и ее отключение, чтоб случайно не зацепить скажем
нижняя кнопка фиксирует скорость, то есть активирует саму функцию круиза, кстати вполне возможно что и отключает тоже, не знаю, всегда выключаю его нажатием на педаль тормоза
верхняя же включает последнюю фиксированную скорость и при активированном КК увеличивает скорость скорее всего на 1 милю в час, хотя может и на 1 км в час
Chevrolet Captiva LT 2,4
__________________________
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!

Аватара пользователя
NJM
Гуру
Сообщения: 1451
Возраст: 45
Зарегистрирован: 28.07.2008, 10:14
Автомобиль: GMT900
Откуда: СПб
Поблагодарили: 3 раза

#44

#44',this.href); return false;">##44 Сообщение NJM » 27.05.2009, 21:58

Лампа сразу загорается как ОN нажал? или только когда скорость выше 40 будет?

Если верить руководству то в любой момент нажимаем ОН... разгоняемся до нужной скорости - давим нижнюю кнопку - и только в этот момент загорится лампа на панели...я прав?
Была Captiva 2.4MT 55U$)
Tahoe 51U - золотистый бегемот

signum22
Великий ГУРУ
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 15.10.2008, 23:00
Откуда: Tlt
Поблагодарили: 1 раз

#45

#45',this.href); return false;">##45 Сообщение signum22 » 27.05.2009, 22:11

NJM писал(а):Вообщем первый подход к снаряду завершился неудачей.
Что сделано:
1. сделан кабель от блока с кнопками на контакты 3 и 6 в рулевой колодке.
2. проверено что на контактах 3 и 6 есть напряжение
3. проверено что при включении кнопки круиз ON напряжение просаживается. - т.е механический контакт присутствуют...

А вот дальше облом - разогнался до 60кмч и нажал на кнопку - ни лампочка не загорелась... ни скорость не зафиксировалась...;(



теперь вопросы к Dimy4 и signum22:
1. какое напряжение должно быть на контакте 3 относительно земли при отключенном переключателе
2. какое напряжение должно быть на контакте 6 относительно земли при отключенном переключателе

3.Коллеги - расскажите как правильно пользоваться этими 3я кнопками... может я не так их нажимаю?

PS наличие концевиков не проверял...

PSS до кучи не хватает еще одной механической детали на которую крепятся кнопки... ща буду искать номер... для тестов фиксировал на 1 точку саморезом...


контакт 6 это J5/17 - опорное(референсное) напряжение 12В
контакт 3 это J5/3 - входной сигнал от кнопок круиза.
резюки я тебе дал, при вкл. зажигании и вкл кнопки on/off на входе от кнопок круиза должно быть ~ 0,67В относительно массы.
3.2 black hp

Аватара пользователя
NJM
Гуру
Сообщения: 1451
Возраст: 45
Зарегистрирован: 28.07.2008, 10:14
Автомобиль: GMT900
Откуда: СПб
Поблагодарили: 3 раза

#46

#46',this.href); return false;">##46 Сообщение NJM » 27.05.2009, 22:17

signum22
Резюки совпали - те в девайсе все честно..
на референсе какой то мусор 3.1В...хотя может это я мерял между 3 и 6 а не между землей...

при зажигании и вкл кнопки on/off на входе от кнопок круиза ~ 1,3В относительно массы. при нажатии на кнопки менгяется

ладно завтра будет повторный подход к снаряду ;)


пс не подскажешь еще код детали - железяки - на которой переключалка крепится с права...
Была Captiva 2.4MT 55U$)
Tahoe 51U - золотистый бегемот

signum22
Великий ГУРУ
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 15.10.2008, 23:00
Откуда: Tlt
Поблагодарили: 1 раз

#47

#47',this.href); return false;">##47 Сообщение signum22 » 27.05.2009, 22:33

NJM писал(а):signum22
Резюки совпали - те в девайсе все честно..
на референсе какой то мусор 3.1В...хотя может это я мерял между 3 и 6 а не между землей...

при зажигании и вкл кнопки on/off на входе от кнопок круиза ~ 1,3В относительно массы. при нажатии на кнопки менгяется

ладно завтра будет повторный подход к снаряду ;)


пс не подскажешь еще код детали - железяки - на которой переключалка крепится с права...


посмотрел по EPC, к сожалению рулевое колесо с функцией круиза и без нее имеют разные коды :( , отдельной детали для крепления кнопок круиза не нашел :(
3.2 black hp

Dimy4
Гуру
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 14 раз

#48

#48',this.href); return false;">##48 Сообщение Dimy4 » 28.05.2009, 08:56

NJM писал(а):Фотки девайса до установки...
Изображение

Обратил внимание, что он немножко отличается от того, что у меня стоит.
Там на пульте скока кнопок? 4?
Средняя маленькая On/Off, Сверху Accel/Res, Снижу Set/Coast и посередине большая Cancel. Вот кнопка Cancel, как я понял, у тебя отсутствует.

NJM писал(а):Лампа сразу загорается как ОN нажал? или только когда скорость выше 40 будет?

Если верить руководству то в любой момент нажимаем ОН... разгоняемся до нужной скорости - давим нижнюю кнопку - и только в этот момент загорится лампа на панели...я прав?

Индикатор на приборке загорится, если включен круизе (On/Off), скорости 40 и больше и ты нажал кнопку Accel/Res или Set/Coast.
Accel/Res включит контроль скорости, если ты уже задавал ее с помощью Set/Coast. После выключения зажигания необходимую скорость нужно задавать заново. Кнопка Cancel отключает контроль скорости.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD

Аватара пользователя
NJM
Гуру
Сообщения: 1451
Возраст: 45
Зарегистрирован: 28.07.2008, 10:14
Автомобиль: GMT900
Откуда: СПб
Поблагодарили: 3 раза

#49

#49',this.href); return false;">##49 Сообщение NJM » 28.05.2009, 09:19

signum22 Смотри - по схеме - тумблер на педали- на стопаки и на круиз - один и тот же... думаете что они просто разъем не поставили?.. или я опять чего то не понимаю? под педали еще не лазил - готовлюсь теоретически ;)

Да по поводу кнопки Cancel - не подскажите на какие контакты в руле они заводятся? я ее ни на одной схеме не нашел...

Изображение
Была Captiva 2.4MT 55U$)
Tahoe 51U - золотистый бегемот

Dimy4
Гуру
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 14 раз

#50

#50',this.href); return false;">##50 Сообщение Dimy4 » 28.05.2009, 10:06

NJM писал(а):Да по поводу кнопки Cancel - не подскажите на какие контакты в руле они заводятся? я ее ни на одной схеме не нашел...

Хм, действительно, на схеме нет контакта для кнопки Cancel и концевика для педали сцепления.
Изображение
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей