рулевая рейка

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
виктор ульяновск
Гость
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11.08.2013, 21:44
Автомобиль: каптива 2,4 МТ

#601 Re: рулевая рейка

#601',this.href); return false;">##601 Сообщение виктор ульяновск » 09.05.2015, 16:18

привет, есть правая втулка рулевой рейки, сделанная из металла и капролоновой вставки как у н-степа, пишите о цене договоримся

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#602 Re: рулевая рейка

#602',this.href); return false;">##602 Сообщение zakalbasil » 09.05.2015, 23:10

Den75 писал(а):Вот кстати если снять защиту, то с ямы получше будет подлезть. ИМХО.

з.ы. Сейчас пойду до машины к родителям, сфоткать попробую штуковину эту.
Сфоткал, тут обвёл куда фотографировал:
......А это увеличено и это сочленение обведено, на которое силиконку лили, прямо под тормозным цилиндром:
...

Поглядел туда со снятой защитой... Ничего там мешающего, подтекающего нет... Руль крутится можно сказать рывками по определенному углу. Т.Е. чуть повернул легко- и раз замедление, опять проскок, потом замедление.... Вообщем схожусь к виновности ГУРа с электронной обвеской под рулем... Там пишу далее в теме ГУР ...

У меня рейка и вал с корданчиком 90% не причем, пока так.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
Den75
Гуру
Сообщения: 1423
Возраст: 48
Зарегистрирован: 12.01.2012, 18:09
Автомобиль: Captiva С140 2,4, LT+ из РБ
Откуда: Муром

#603 Re: рулевая рейка

#603',this.href); return false;">##603 Сообщение Den75 » 10.05.2015, 17:34

Ну попрыскать туда - дело на минуту, зато отбросили бы этот вариант.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#604 Re: рулевая рейка

#604',this.href); return false;">##604 Сообщение zakalbasil » 10.05.2015, 18:01

Den75 писал(а):Ну попрыскать туда - дело на минуту, зато отбросили бы этот вариант.

Да попрыскать не проблема... щас правда защита на месте, но и снять...легко.... завтра с дачи приеду, сдерну разъёмчик с ГУРа и будет ясно. Туда куда прыскать, там одна деталь как то воспримет смазку это кардан(и ты на него правильно показывал, больше не на что). Если предположить , что он сухой, не могу представить, что он так "крепко зажимает" именно рывками. Даже если это попадает на его "переломы" , не может быть такого затруднения вращения.... Не отвергаю, но проводок скинуть лехше :D жальше видно будет.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
Den75
Гуру
Сообщения: 1423
Возраст: 48
Зарегистрирован: 12.01.2012, 18:09
Автомобиль: Captiva С140 2,4, LT+ из РБ
Откуда: Муром

#605 Re: рулевая рейка

#605',this.href); return false;">##605 Сообщение Den75 » 10.05.2015, 21:44

С капой это уже второй случай, когда побрызгал и прошло. :crazy: :D
Первый раз было, когда на 2-м году слева спереди стало громыхать, будто там гантель забыли под крылом.
Поддомкратили, сдвинули со стойки резинку(или пластмасску) и силиконкой налили на шток - прошло и с тех пор не появлялось.
Собственно и про этот карданчик не верилось, но вот так, прошло. И похоже руль барахлил уже давно, т.к. стало ездить комфортно, что последние 2-3 месяца точно не припомню, неуверенно рулилось.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#606 Re: рулевая рейка

#606',this.href); return false;">##606 Сообщение zakalbasil » 11.05.2015, 21:30

Ну вот приехал я в гараж, оценил, что быстрее сделать... До разъёма добраться не так сложно, но что то подсказывало, что надо попробовать твой совет. Ну что поуливал снизу из шприца АКППшным маслом красным, крестовину, шлицы... Покрутил, повпитывал... и полегчало.... Покатался раскручивал всё специально... иии всё стало практически нормально. В общем Den75 спасибо :good: , что навел на мысль.... Карданчик и шлицы - етить иго меть :D

Но вот сравниваю легкость руля с лачетти, там мизинцем можно не напрягаясь крутить, а тут всё же не так легко. Но тут же и отвечу, рейка по "пиле" что у лачетти, что у каптивы похоже одна. Только там колеса 195(205 мои) и вес 1350кг, а тут 235 и латитубе кросс(пятно контакта шире штатных) и вес 1950кг :ROFL: . Ну и кол-во оборотов руля от и до - один к одному. Насос ГУРа похоже абсолютно одинаковый... - я про внутренности, а не внешний крепёж :D
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#607 Re: рулевая рейка

#607',this.href); return false;">##607 Сообщение zakalbasil » 13.05.2015, 14:08

Ну вот ещё нашли косяк Каптивы и Опель туда же :D Сегодня после смазки в тот день, крутится лучше чем на новой... И правильный вопрос Den75 задавал, а на сколько этого хватит... Опять сравниваю с лачетти :D и какая огромная разница.... там то узел кардана в салоне под педалями-девственный :D , а тут на улице в грязе-пыле-соляном тумане. Вот так, будем посмотреть.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
Yura 2011
Мастер-класс
Сообщения: 610
Возраст: 35
Зарегистрирован: 19.09.2011, 06:15
Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2 2011г.в.
Откуда: Краснодар-Салехард

#608 Re: рулевая рейка

#608',this.href); return false;">##608 Сообщение Yura 2011 » 23.05.2015, 15:53

HELP ME комрады :!: :!: :!: При замене колодок обнаружил разорваный пыльник рулевой с правой стороны (гофра). При чем пыльник как бы иссох от температуры и раскрошился, дырка приличная. Номер пыльника по каталогу 93743434 верный?
Помимо пыльника нужна еще какая-то смазка, еще чего чтоб до кучи все сделать?
Кто нибудь сам делал? Какова процедура, может фото есть у кого? На сход-развал потом гнать?
Изображение

Профессия юриста, как профессия хирурга;
Вовремя не отрежешь, замучаешься лечить!

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#609 Re: рулевая рейка

#609',this.href); return false;">##609 Сообщение zakalbasil » 23.05.2015, 23:50

Yura 2011 писал(а):HELP ME комрады :!: :!: :!: При замене колодок обнаружил разорваный пыльник рулевой с правой стороны (гофра). При чем пыльник как бы иссох от температуры и раскрошился, дырка приличная. Номер пыльника по каталогу 93743434 верный?
Помимо пыльника нужна еще какая-то смазка, еще чего чтоб до кучи все сделать?
Кто нибудь сам делал? Какова процедура, может фото есть у кого? На сход-развал потом гнать?

Пыльник номер тот.
Сложности замены самому не вижу проблем, даже без ямы, на домкрате и треногах. Аналогично менял рулевые наконечники на лачетти. Откручиваешь контр гайку №2, выкручиваешь из рульНаконечника толкатель от рейки-там шестигранник. Выдавливать рульНаконечник из кулака не надо если годен, кстати советую покачать его когда свободен будет, можно до кучи и его поменять на новый. Разжимаешь хомуты на пыльнике и скидываешь. Надеваешь новый пыльник, обжимаешь хомуты(сложно!!!, в зависимости от их исполнения). Ну и полезный совет, чтобы доехать до сход/развала и не заголить резину в ноль,

(Перед раскручиванием гайки №2 произвести этот замер)

замерь линейкой, проволокой перед выкручиванием толкателя из руль-наконечника, замерь длину до точки кулак и до точки шара под пыльником. При сборке перед обжимом хомутов на пыльнике выставь примерно ту длину. Сход/развал всегда обязателен когда "потрогал" переднюю подвеску и в её составе рулевое управление. Потому и посоветовал сменить на новый рульНаконечник. Делов на пол дня, кроме сх/разв. Смазка в шар внутри пыльника, должна быть в комплекте пыльника, аналогично пыльнику шруса.... Вперёд и с песней :D
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
JeStas
Завсегдатай
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 12.11.2009, 00:03
Автомобиль: C100 2,4 AT 7S
Откуда: Москва

#610 Re: рулевая рейка

#610',this.href); return false;">##610 Сообщение JeStas » 16.06.2015, 23:12

Всем доброго!
20 мая был "у Ивана" перебрали мне рейку, заменили задние сайлентблоки передних рычагов и втулки стабилизатора поперечной устойчивости, залили Декатрон-3. Рейка по-виду как новая, не стучит, не гремит.... Но руль вращается туго... Вернулся, сказал мастеру, что рулить не очень комфортно и руль не возвращается в центральное положение. На что он мне ответил, что поездил пару неделек и все нормализуется. Еще указал на умирающий ГУР.
Сначала обратил внимание, что авто уходит от прямолинейного движения и руль поворачивает вправо на 10-15 градусов. Благодаря замене резинотехнических изделий машинка стала лучше себя чувствовать на дороге - видимо жестче стала подвеска. Но рулить не возможно - хрен поймешь где у руля центральное положение!
Прошел почти месяц, прокатал больше 2 тыс. км., сегодня понял что трындец-трындецкий - руль как на классике (мечта фитнес-тренера), машину приходится ловить по дороге - никакой обратной связи, из-под колес стоит дикий вой (видимо сход-развал уже кричит о себе).
Стало мне очень печально.....
Читал параллельный форум - там написано, что Декстрон-3 для машин до 2008, а меня модель 2009 модельного года, хоть и выпущена в конце 2008, а для них Декстрон-6.
Что делать?
Не ищи то, о чем потом можешь пожалеть!


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей