JeStas писал(а):Всем доброго!
20 мая был "у Ивана" перебрали мне рейку, заменили задние сайлентблоки передних рычагов и втулки стабилизатора поперечной устойчивости, залили Декатрон-3. Рейка по-виду как новая, не стучит, не гремит.... Но руль вращается туго... Вернулся, сказал мастеру, что рулить не очень комфортно и руль не возвращается в центральное положение. На что он мне ответил, что поездил пару неделек и все нормализуется. Еще указал на умирающий ГУР.
Сначала обратил внимание, что авто уходит от прямолинейного движения и руль поворачивает вправо на 10-15 градусов. Благодаря замене резинотехнических изделий машинка стала лучше себя чувствовать на дороге - видимо жестче стала подвеска. Но рулить не возможно - хрен поймешь где у руля центральное положение!
Прошел почти месяц, прокатал больше 2 тыс. км., сегодня понял что трындец-трындецкий - руль как на классике (мечта фитнес-тренера), машину приходится ловить по дороге - никакой обратной связи, из-под колес стоит дикий вой (видимо сход-развал уже кричит о себе).
Стало мне очень печально.....
Читал параллельный форум - там написано, что Декстрон-3 для машин до 2008, а меня модель 2009 модельного года, хоть и выпущена в конце 2008, а для них Декстрон-6.
Что делать?
На предыдущей странице всё про подвеску и про бицепсы.... Как можно не заметить
В рулевое не так критично Д...-3 или -6 это только моё ИМХО.