jonny666 писал(а):.....
Ну зачем вы людей стращаете?
140.000км ни какой не ахтунг,...
Ахтунг да по маслу да, а где я советовал бежать разбирать то? То бишь при таком пробеге ещё не надо менять масло??? Ладно, успокоили новичка, полезной инфо......
jonny666 писал(а):.... при нормальной эксплуатации коробки выхаживают и по 250-300 тыс. и даже больше....
И опять всё на той первой заливке масла с завода
jonny666 писал(а):....Тем более у товарища С-100, а там сОвсем другая коробулька
И её не надо разбирать! P.S. У знакомца 3и2 2009г. С-100, пробег около 200тыс. Коробку не ремонтировали!
Бааа, а то я и не знаю, что там другая акпп
И не говорил я , что надо разбирать, а разъяснил, что фильтр внутри и если приспичило его менять или диагностика выведет на замену фильтра то тама он. И в курсе, что "древние" акпп 250-300тык ходят, и в курсе что в хуидайях и в киях и сейчас не амэриканские коробки и будут ходить нашей не чета.... А С100 3и2 с 200000км понял что не ремонтировали... и масло с завода всё ещё?
И я знаю лично чела с 3.2 у которого в 90000км хряк и на сотки какие-то рЭ попал, тоже масло не менял. Сказал потом"Ну кто же знал, что масло надо было в 70тык сменить, в инструкции ни слова"
А вот везде в телеке, по радио Лиса и остальные "автоСпецы" советуют всё же освежевывать маслом агрегаты и даже МКПП не равняясь на описание к автомобилю.
Вот успокоили человека, купит он просто сальники и поедет ездить
Оно конечно не завтра кончится.... ааа через месяцы, годы мы уже и не вспомним про советы
Кстати и с нашими акпп люди продавали с пробегом в 150000км - на заводском масле, повезлоу..
Отправлено спустя 1 час 14 минут 21 секунду: фильтр внутри