Масло и замена масла в АКПП

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
jonny666
Гуру
Сообщения: 1191
Возраст: 52
Зарегистрирован: 07.02.2013, 18:03
Автомобиль: Каптива с140 2.4АТ
Откуда: Москва, ВАО "Перово"
Поблагодарили: 6 раз

#931 Re: Масло и замена масла в АКПП

#931',this.href); return false;">##931 Сообщение jonny666 » 14.02.2017, 01:24

Vyacheslav писал(а):Это значит наша коробка лучше? Ну вот хоть какой то плюс, а то я уже начинал расстраиваться что зря сделал выбор на капе, спасибо!
Я так понимаю что если сальники менять то всё вытечет, а потом просто заливаешь новое масло?
Можете подсказать какие сальники заказывать? Нужно ли менять фильтр в коробке и сложная ли эта процедура?

1) В каком то смысле да, я бы даже сказал надежнее. 2) Все не вытечет даже если открутить сливную пробку т.к. часть масла(около половины) останется в бублике(гидротрансформатор) в вашем случае выльется не больше литра, что будет маловато даже для частичной замены. 3) По сальникам не подскажу, но для этого существуют магазины запчастей где по номеру вашего вИна помогут найти нужную запчасть :crazy: 4) Это по необходимости т.к. связано со вскрытием. ИМХО :crazy: :cry:
Люди,которым я не нравлюсь,должны постараться принять одну простую вещь-цианид калия!

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#932 Re: Масло и замена масла в АКПП

#932',this.href); return false;">##932 Сообщение zakalbasil » 14.02.2017, 08:05

Vyacheslav писал(а):...... пробег 140тыщ. Предыдущий хозяин не менял

140000 это уже ахтунг :D почти
https://youtu.be/gEPmA3USJdI
Меняйте сальники 93741730 93743524(может какой-то один для полного привода :oops: ), затем полная-вытеснением замена масла.
Масляный фильтр находится внутри корпуса, меняется с разбором АКПП. Если акпп уже ведёт странно, то по песне AC DC/
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
jonny666
Гуру
Сообщения: 1191
Возраст: 52
Зарегистрирован: 07.02.2013, 18:03
Автомобиль: Каптива с140 2.4АТ
Откуда: Москва, ВАО "Перово"
Поблагодарили: 6 раз

#933 Re: Масло и замена масла в АКПП

#933',this.href); return false;">##933 Сообщение jonny666 » 14.02.2017, 10:21

zakalbasil писал(а):
Vyacheslav писал(а):...... пробег 140тыщ. Предыдущий хозяин не менял

140000 это уже ахтунг :D почти
https://youtu.be/gEPmA3USJdI
Меняйте сальники 93741730 93743524(может какой-то один для полного привода :oops: ), затем полная-вытеснением замена масла.
Масляный фильтр находится внутри корпуса, меняется с разбором АКПП. Если акпп уже ведёт странно, то по песне AC DC/

Ну зачем вы людей стращаете? :evil: 140.000км ни какой не ахтунг, при нормальной эксплуатации коробки выхаживают и по 250-300 тыс. и даже больше. Тем более у товарища С-100, а там сОвсем другая коробулька :crazy: И её не надо разбирать! P.S. У знакомца 3и2 2009г. С-100, пробег около 200тыс. Коробку не ремонтировали!
Люди,которым я не нравлюсь,должны постараться принять одну простую вещь-цианид калия!

Vyacheslav
Новичок
Сообщения: 46
Возраст: 39
Зарегистрирован: 13.02.2017, 14:03
Автомобиль: Chevrolet Captiva 2.4
Откуда: г. Новодвинск
Благодарил (а): 1 раз

#934 Re: Масло и замена масла в АКПП

#934',this.href); return false;">##934 Сообщение Vyacheslav » 14.02.2017, 16:46

АКПП ведёт себя хорошо все переключения плавные, у меня как раз полный привод, значит оба сальника надо менять которые номера указали??? Может тогда не разбирать и фильтр не трогать,просто поменять сальники и масло? Сложно менять сальники? Или стоит фильтр тоже менять?
Chevrolet Captiva C-100, 2008, бензин 2.4, АКПП

Аватара пользователя
jonny666
Гуру
Сообщения: 1191
Возраст: 52
Зарегистрирован: 07.02.2013, 18:03
Автомобиль: Каптива с140 2.4АТ
Откуда: Москва, ВАО "Перово"
Поблагодарили: 6 раз

#935 Re: Масло и замена масла в АКПП

#935',this.href); return false;">##935 Сообщение jonny666 » 14.02.2017, 17:20

Vyacheslav писал(а):АКПП ведёт себя хорошо все переключения плавные, у меня как раз полный привод, значит оба сальника надо менять которые номера указали??? Может тогда не разбирать и фильтр не трогать,просто поменять сальники и масло? Сложно менять сальники? Или стоит фильтр тоже менять?

:D :D :lol: :o Ржу не могу. Извините!!! Привод то у нас у всех одинаковый, правда он не совсем полный :D скорее худой :lol: А вот что касается сальников, то думаю что поменять следует те которые текут :o А к замене масла это ни какого отношения не имеет!!! Фуух... :D :good:
Люди,которым я не нравлюсь,должны постараться принять одну простую вещь-цианид калия!

Vyacheslav
Новичок
Сообщения: 46
Возраст: 39
Зарегистрирован: 13.02.2017, 14:03
Автомобиль: Chevrolet Captiva 2.4
Откуда: г. Новодвинск
Благодарил (а): 1 раз

#936 Re: Масло и замена масла в АКПП

#936',this.href); return false;">##936 Сообщение Vyacheslav » 14.02.2017, 23:03

Я имел ввиду поменять только сальники и масло или разбирать коробку и менять фильтр?

Отправлено спустя 6 минут 7 секунд:
А ещё я спрашивал сложная ли эта работа и во сколько встанет по деньгам?
Я просто новичок капой владею второй месяц подумал может бывает чисто переднеприводные :-D
Не судите строго....

Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
А ещё кто-нибудь может мне ответить в теме по стартеру, а то думаю завтра тащить в сервис снимать стартер
Chevrolet Captiva C-100, 2008, бензин 2.4, АКПП

Аватара пользователя
jonny666
Гуру
Сообщения: 1191
Возраст: 52
Зарегистрирован: 07.02.2013, 18:03
Автомобиль: Каптива с140 2.4АТ
Откуда: Москва, ВАО "Перово"
Поблагодарили: 6 раз

#937 Re: Масло и замена масла в АКПП

#937',this.href); return false;">##937 Сообщение jonny666 » 15.02.2017, 08:45

Vyacheslav писал(а):Я имел ввиду поменять только сальники и масло или разбирать коробку и менять фильтр?

Отправлено спустя 6 минут 7 секунд:
А ещё я спрашивал сложная ли эта работа и во сколько встанет по деньгам?
Я просто новичок капой владею второй месяц подумал может бывает чисто переднеприводные :-D
Не судите строго....

Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
А ещё кто-нибудь может мне ответить в теме по стартеру, а то думаю завтра тащить в сервис снимать стартер

Ух.... %) Давайте пойдём другим путём :D 1) Если сальники текут, то меняем однозначно! 2) Лично я бы, за одно заменил и масло и фильтр т.к. в вашем случае коробку разбирать НЕ НАДО!!! И я выше уже писал об этом. Надо окрутить поддон, слить масло, заменить фильтр и потом в обратном порядке. 3) Для этого надо: Сальник привода правый(левый), Масло для АКПП около 5 л. Масляный фильтр, прокладка поддона или герметик. Ну и конечно автомастерская! 4) По деньгам. Узнаем цену запчастей(расходников) Едем в сервис, спрашиваем про стоимость работ и получаем целую картинку по стоимости т.к в каждом регионе свои расценки. 5) Про стартер извините подсказать не могу :pardon:
Люди,которым я не нравлюсь,должны постараться принять одну простую вещь-цианид калия!

Vyacheslav
Новичок
Сообщения: 46
Возраст: 39
Зарегистрирован: 13.02.2017, 14:03
Автомобиль: Chevrolet Captiva 2.4
Откуда: г. Новодвинск
Благодарил (а): 1 раз

#938 Re: Масло и замена масла в АКПП

#938',this.href); return false;">##938 Сообщение Vyacheslav » 15.02.2017, 09:48

Спасибо за подробный ответ буду искать запчасти,а именно сальники, прокладку, фильтр, как только разберусь со стартером займусь коробкой.
Chevrolet Captiva C-100, 2008, бензин 2.4, АКПП

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#939 Re: Масло и замена масла в АКПП

#939',this.href); return false;">##939 Сообщение zakalbasil » 15.02.2017, 16:23

jonny666 писал(а):.....
Ну зачем вы людей стращаете? :evil: 140.000км ни какой не ахтунг,...

Ахтунг да по маслу да, а где я советовал бежать разбирать то? То бишь при таком пробеге ещё не надо менять масло??? Ладно, успокоили новичка, полезной инфо......
jonny666 писал(а):.... при нормальной эксплуатации коробки выхаживают и по 250-300 тыс. и даже больше....
И опять всё на той первой заливке масла с завода %) :crazy:
jonny666 писал(а):....Тем более у товарища С-100, а там сОвсем другая коробулька :crazy: И её не надо разбирать! P.S. У знакомца 3и2 2009г. С-100, пробег около 200тыс. Коробку не ремонтировали!

Бааа, а то я и не знаю, что там другая акпп 8) :D И не говорил я , что надо разбирать, а разъяснил, что фильтр внутри и если приспичило его менять или диагностика выведет на замену фильтра то тама он. И в курсе, что "древние" акпп 250-300тык ходят, и в курсе что в хуидайях и в киях и сейчас не амэриканские коробки и будут ходить нашей не чета.... А С100 3и2 с 200000км понял что не ремонтировали... и масло с завода всё ещё?
И я знаю лично чела с 3.2 у которого в 90000км хряк и на сотки какие-то рЭ попал, тоже масло не менял. Сказал потом"Ну кто же знал, что масло надо было в 70тык сменить, в инструкции ни слова"
А вот везде в телеке, по радио Лиса и остальные "автоСпецы" советуют всё же освежевывать маслом агрегаты и даже МКПП не равняясь на описание к автомобилю.
Вот успокоили человека, купит он просто сальники и поедет ездить :D Оно конечно не завтра кончится.... ааа через месяцы, годы мы уже и не вспомним про советы :D
Кстати и с нашими акпп люди продавали с пробегом в 150000км - на заводском масле, повезлоу..

Отправлено спустя 1 час 14 минут 21 секунду:
:shock: фильтр внутри %) :crazy:
Изображение
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

анатолийй
Форумчанин
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 20.02.2011, 19:56
Автомобиль: каптива
Поблагодарили: 1 раз

#940 Re: Масло и замена масла в АКПП

#940',this.href); return false;">##940 Сообщение анатолийй » 20.02.2017, 15:52

На выходных менял снимал для ремонта раздатку,как вдруг начало капать масло из коробки,ВОПРОС: так и должно быть или надо сальник менять?


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей