Масло и замена масла в АКПП

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
Aleksahdr
Гость
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29.06.2009, 21:33
Автомобиль: 3.2
Откуда: Сочи

#1 Масло и замена масла в АКПП

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение Aleksahdr » 29.06.2009, 22:03

нет щупа в акпп 3.2 как проверить уровень

ярослав
Гуру
Сообщения: 1992
Возраст: 51
Зарегистрирован: 18.01.2009, 22:53
Автомобиль: субару форестер
Откуда: ПЕТРОЗАВОДСК

#2

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение ярослав » 29.06.2009, 22:05

ехать к дилеру,у них должен быть
теперь продана КАПА-2.4 МТ Т.СИНЯЯ
с 16.04.12-Форестер 2.0 ат.

николас
Завсегдатай
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21.05.2009, 20:23
Откуда: ПЕРМЬ

#3 Re: масло для акпп

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение николас » 29.06.2009, 22:14

Aleksahdr писал(а):нет щупа в акпп 3.2 как проверить уровень

Щуп есть но донего очень неудобно добираться и откручивать,лучше диллера напрячь для проверки.
КАПТИВА 3,2 заряженная

Aleksahdr
Гость
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29.06.2009, 21:33
Автомобиль: 3.2
Откуда: Сочи

#4 масло для акпп

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение Aleksahdr » 29.06.2009, 22:15

Был, сказали уровень проверяеться с низу Автоматическая коробка передач, оснащённая ZF 4HP 16, не имеет щупа для измерения уровня масла. Поэтому для проверки уровня жидкости необходимо вывернуть крышку, когда жидкость разогрета примерно до 40°C после примерно 10-минутной езды; автомобиль при этом должен стоять на ровной поверхности. Жидкость должна находиться на уровне дна отверстия для крышки. При меньшем уровне жидкости долить ATF до дна отверстия для крышки.
Закрутить и хорошо затянуть крышку заливного отверстия .ZF 4HP 16 масло ESSO LT 71141 Автоматические коробки передач, оснащённые AISIN 81-40LE или 80-40LE, имеют измерительный щуп. Уровень должен измеряться после пробега около 20 км, при температуре жидкости рабочей температуры (70°С - 80°С) и при нахождении рычага переключения передач в положении Р. Убедиться, что автомобиль находится ровно в горизонтальном положении.
Вынуть щуп, вытереть его, очистить и вставить обратно. Снова вытянуть щуп и убедиться, что уровень масла находится между отметками MAX и MIN "горячей" зоны. Также следует проверить, не загрязнено ли масло на щупе

LZ
Завсегдатай
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 19.03.2008, 17:44
Откуда: Тверской

#5 Re: масло для акпп

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение LZ » 30.06.2009, 14:27

Aleksahdr писал(а):Был, сказали уровень проверяеться с низу Автоматическая коробка передач, оснащённая ZF 4HP 16, не имеет щупа для измерения уровня масла. Поэтому для проверки уровня жидкости необходимо вывернуть крышку, когда жидкость разогрета примерно до 40°C после примерно 10-минутной езды; автомобиль при этом должен стоять на ровной поверхности. Жидкость должна находиться на уровне дна отверстия для крышки. При меньшем уровне жидкости долить ATF до дна отверстия для крышки.
Закрутить и хорошо затянуть крышку заливного отверстия .ZF 4HP 16 масло ESSO LT 71141 Автоматические коробки передач, оснащённые AISIN 81-40LE или 80-40LE, имеют измерительный щуп. Уровень должен измеряться после пробега около 20 км, при температуре жидкости рабочей температуры (70°С - 80°С) и при нахождении рычага переключения передач в положении Р. Убедиться, что автомобиль находится ровно в горизонтальном положении.
Вынуть щуп, вытереть его, очистить и вставить обратно. Снова вытянуть щуп и убедиться, что уровень масла находится между отметками MAX и MIN "горячей" зоны. Также следует проверить, не загрязнено ли масло на щупе


у 3,2 какая из них?
На продаже 3,2 2008 пробег 76200 Цвет Linen Beige макс. комплектация

Аватара пользователя
Иван
Партнер Клуба
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#6

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение Иван » 30.06.2009, 16:17

+100500
А на 3,2 и 2,4 кажись одинаковые автоматы...
GM: Korea, Europe, USA
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС http://hvk-service.ru/
+7-966-0993030

николас
Завсегдатай
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21.05.2009, 20:23
Откуда: ПЕРМЬ

#7

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение николас » 30.06.2009, 21:41

Что то не слышал такого,даже на форуме писали,что есть щуп,с закрученой пробкой и добраться до него проблемно.Но чтобы уровень проверять через пробку,такое слышу первый раз.Может на КАПУ стали ставить какиенибудь левые корбки,а не АЙСИН япония?Хотя все может быть,все может быть....
КАПТИВА 3,2 заряженная

Aleksahdr
Гость
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29.06.2009, 21:33
Автомобиль: 3.2
Откуда: Сочи

#8 масло для акпп

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение Aleksahdr » 30.06.2009, 21:49

http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/8. ПРОВЕРКА УРОВНЕЙ ВСЕХ ЖИДКОСТЕЙ
Проверить уровни всех жидкостей: моторного масла, трансмиссионного масла, масла усилителя рулевого управления, а также жидкости в системах тормозов и сцепления.
Моторное масло
- При проверке уровня моторного масла автомобиль должен стоять на уровне грунта (перед запуском двигателя). Работающий двигатель перед проверкой уровня масла следует заглушить и оставить на 5 минут, чтобы масло снова сбежало в поддон.
- Вынуть щуп для измерения уровня масла, вытереть его, очистить и вставить обратно.
Снова вынуть щуп и убедиться, что уровень масла находится между отметками MAX и MIN. Также следует проверить, не загрязнено ли масло на щупе.
- Масло не должно быть на щупе выше отметки "Max", иначе возможно повреждение двигателя.






Жидкость для автоматической коробки передач (ATF)
- Автоматическая коробка передач, оснащённая ZF 4HP 16, не имеет щупа для измерения уровня масла. Поэтому для проверки уровня жидкости необходимо вывернуть крышку, когда жидкость разогрета примерно до 40°C после примерно 10-минутной езды; автомобиль при этом должен стоять на ровной поверхности. Жидкость должна находиться на уровне дна отверстия для крышки. При меньшем уровне жидкости долить ATF до дна отверстия для крышки.
Закрутить и хорошо затянуть крышку заливного отверстия .
Примечание: Снятие крышки при горячей жидкости может вести к травмам вследствие интенсивного выхода жидкости из отверстия.






- Автоматические коробки передач, оснащённые AISIN 81-40LE или 80-40LE, имеют измерительный щуп. Уровень должен измеряться после пробега около 20 км, при температуре жидкости рабочей температуры (70°С - 80°С) и при нахождении рычага переключения передач в положении Р. Убедиться, что автомобиль находится ровно в горизонтальном положении.
Вынуть щуп, вытереть его, очистить и вставить обратно. Снова вытянуть щуп и убедиться, что уровень масла находится между отметками MAX и MIN "горячей" зоны. Также следует проверить, не загрязнено ли масло на щупе.
Примечание: Использовать следует только жидкость, обозначенную в руководстве пользователя.
ZF 4HP 16 : ESSO LT 71141 или ISU H50235
AISIN 81-40LE или 80-40LE : ESSO JWS 3309 или ISU DEXRON III
Механическая коробка передач
- При ровном горизонтальном положении автомобиля и холодной жидкости в КПП снять крышку заливного отверстия и проверить уровень жидкости. Жидкость должна находиться на уровне дна отверстия для крышки.
- При недостаточном уровне залить жидкость для механической коробки передач SAE 80 (1.2S : SAE 75W-85) через заливное отверстие, пока она не начнёт выходить наружу.
3,2 акпп типтроник

Aleksahdr
Гость
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29.06.2009, 21:33
Автомобиль: 3.2
Откуда: Сочи

#9 масло для акпп

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение Aleksahdr » 30.06.2009, 22:09

Автоматическая коробка передач, оснащённая ZF 4HP 16-типтроник AISIN 81-40LE или 80-40LE-без ручного переключения :roll:
3,2 акпп типтроник

trr
Гуру
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 20.07.2009, 12:39
Автомобиль: Каптива 2009; 3,2 полный фарш
Откуда: Москва

#10

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение trr » 24.07.2009, 12:20

Еще одна головная боль....
У меня до Каптюши была машина с МКПП....
А чего в АКПП нужно проверять уровень?
На Ниссан Альмере, за 3 года и 90 тыс. км. пробега - ничего никогда не нужно было доливать. Этим занимался сервис на плановых ТО.
Чо у Каптюши по-другому?
SKYPE: burhudarov
V6 3,2 бежевая с светлым (кремовым) салоном


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей