Масло и замена масла в АКПП

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
jonny666
Гуру
Сообщения: 1191
Возраст: 52
Зарегистрирован: 07.02.2013, 18:03
Автомобиль: Каптива с140 2.4АТ
Откуда: Москва, ВАО "Перово"
Поблагодарили: 6 раз

#941 Re: Масло и замена масла в АКПП

#941',this.href); return false;">##941 Сообщение jonny666 » 20.02.2017, 17:11

анатолийй писал(а):На выходных менял снимал для ремонта раздатку,как вдруг начало капать масло из коробки,ВОПРОС: так и должно быть или надо сальник менять?

:D :o Конечно нет!!! Это про то что капает масло %)
Люди,которым я не нравлюсь,должны постараться принять одну простую вещь-цианид калия!

deedee
Гость
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05.09.2014, 14:15
Автомобиль: Каптива 3.2

#942 Re: Масло и замена масла в АКПП

#942',this.href); return false;">##942 Сообщение deedee » 22.02.2017, 15:43

[/quote]
Ух.... %) Давайте пойдём другим путём :D 1) Если сальники текут, то меняем однозначно! 2) Лично я бы, за одно заменил и масло и фильтр т.к. в вашем случае коробку разбирать НЕ НАДО!!! И я выше уже писал об этом. Надо окрутить поддон, слить масло, заменить фильтр и потом в обратном порядке. 3) Для этого надо: Сальник привода правый(левый), Масло для АКПП около 5 л. Масляный фильтр, прокладка поддона или герметик. Ну и конечно автомастерская! 4) По деньгам. Узнаем цену запчастей(расходников) Едем в сервис, спрашиваем про стоимость работ и получаем целую картинку по стоимости т.к в каждом регионе свои расценки. 5) Про стартер извините подсказать не могу :pardon:[/quote]
Фильтр в таком случае не найдётся.

Vyacheslav
Новичок
Сообщения: 46
Возраст: 39
Зарегистрирован: 13.02.2017, 14:03
Автомобиль: Chevrolet Captiva 2.4
Откуда: г. Новодвинск
Благодарил (а): 1 раз

#943 Re: Масло и замена масла в АКПП

#943',this.href); return false;">##943 Сообщение Vyacheslav » 29.05.2017, 08:21

Добрый день, хочу вот такое масло купить в коробку, допуск наш есть 3309, кто нибудь пробовал такое заливать? И ещё если я методом частично замены смешаю с тем что там, а что там я не знаю, то не вспенится ли масло? Подскажите плиз пробег 140 предыдущий хозяин ни разу не менял считал что не надо. Как лучше поменять на аппарате всё сразу или самому по 4л.???
Коробка подключается хорошо без пинков тьфу-тьфу, планируем поездку в деревню 600км и обратно.
Но масло менять всё равно ж надо! Капа 2008г, 2.4
Ссылка на масло:
https://sezarshop.ru/catalog/transmissi ... ld-fe-20l/
Chevrolet Captiva C-100, 2008, бензин 2.4, АКПП

DJR3000
Гуру
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 15.06.2010, 23:30
Автомобиль: C100 2.4LT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#944 Re: Масло и замена масла в АКПП

#944',this.href); return false;">##944 Сообщение DJR3000 » 29.05.2017, 16:55

Vyacheslav писал(а):И ещё если я методом частично замены смешаю с тем что там, а что там я не знаю, то не вспенится ли масло?
Всё может быть. Масло то может само по себе и хорошее, но лично меня напрягает куча допусков с применимостью от шнурков и до ракеты. Ну не может быть хорошее универсальным и дешёвым! Просто мобил 3309 или тоёта Т-IV чем не угодили?
Vyacheslav писал(а):Подскажите плиз пробег 140 предыдущий хозяин ни разу не менял считал что не надо. Как лучше поменять на аппарате всё сразу или самому по 4л.???
Имхо, если ни разу, то можно сделать только хуже. Причём, не важно как менять: полностью или частично. В коробасе (в целом в системе: внутри, патрубки, радиатор...) полюбому есть отложения, любое новое масло обладает моющими свойствами и оно начнёт отмывать всё это вековое гэ. Всё будет зависить от концентрации гэ и его сопротивляемости растворению в новом масле. Например, несколько твёрдых частичек засядут раком в каком-нибудь золотничке клапана и превед. А может ничего и не произойти криминального, тут уж как повезёт. :pardon:
Captiva LT 2,4 АКПП Серебристый 2007год

Vyacheslav
Новичок
Сообщения: 46
Возраст: 39
Зарегистрирован: 13.02.2017, 14:03
Автомобиль: Chevrolet Captiva 2.4
Откуда: г. Новодвинск
Благодарил (а): 1 раз

#945 Re: Масло и замена масла в АКПП

#945',this.href); return false;">##945 Сообщение Vyacheslav » 30.05.2017, 00:24

Блин чё то теперь я ещё больше засомневался что же лить и как лучше лить на аппарате? может тогда использовать какие то промывочные средства?
Chevrolet Captiva C-100, 2008, бензин 2.4, АКПП

Аватара пользователя
jonny666
Гуру
Сообщения: 1191
Возраст: 52
Зарегистрирован: 07.02.2013, 18:03
Автомобиль: Каптива с140 2.4АТ
Откуда: Москва, ВАО "Перово"
Поблагодарили: 6 раз

#946 Re: Масло и замена масла в АКПП

#946',this.href); return false;">##946 Сообщение jonny666 » 30.05.2017, 00:44

Vyacheslav писал(а):Блин чё то теперь я ещё больше засомневался что же лить и как лучше лить на аппарате? может тогда использовать какие то промывочные средства?

Я бы пару раз слил-залил сделал и успокоился! 8) 140.000 не великий пробег, тем более у вас японский коробас!

Отправлено спустя 11 минут 54 секунды:
DJR3000 писал(а):
Vyacheslav писал(а):И ещё если я методом частично замены смешаю с тем что там, а что там я не знаю, то не вспенится ли масло?
Всё может быть. Масло то может само по себе и хорошее, но лично меня напрягает куча допусков с применимостью от шнурков и до ракеты. Ну не может быть хорошее универсальным и дешёвым! Просто мобил 3309 или тоёта Т-IV чем не угодили?
Vyacheslav писал(а):Подскажите плиз пробег 140 предыдущий хозяин ни разу не менял считал что не надо. Как лучше поменять на аппарате всё сразу или самому по 4л.???
Имхо, если ни разу, то можно сделать только хуже. Причём, не важно как менять: полностью или частично. В коробасе (в целом в системе: внутри, патрубки, радиатор...) полюбому есть отложения, любое новое масло обладает моющими свойствами и оно начнёт отмывать всё это вековое гэ. Всё будет зависить от концентрации гэ и его сопротивляемости растворению в новом масле. Например, несколько твёрдых частичек засядут раком в каком-нибудь золотничке клапана и превед. А может ничего и не произойти криминального, тут уж как повезёт. :pardon:

Ну вот зачем так народ "кошмарить" мы что говорим о побеге в 300-400 тыщ? Отложения, налёт, грибок и ещё кае то хрень? Конечно риски есть во всем, даже в простых вещах, но тут больше жути, чем правды!
Люди,которым я не нравлюсь,должны постараться принять одну простую вещь-цианид калия!

Vyacheslav
Новичок
Сообщения: 46
Возраст: 39
Зарегистрирован: 13.02.2017, 14:03
Автомобиль: Chevrolet Captiva 2.4
Откуда: г. Новодвинск
Благодарил (а): 1 раз

#947 Re: Масло и замена масла в АКПП

#947',this.href); return false;">##947 Сообщение Vyacheslav » 30.05.2017, 07:16

Т. Е. Лучше самому слить залить и обучить потом ещё
На аппарат не ездить? И ещё как потом правильно выставить уровень масла?
Chevrolet Captiva C-100, 2008, бензин 2.4, АКПП

Аватара пользователя
jonny666
Гуру
Сообщения: 1191
Возраст: 52
Зарегистрирован: 07.02.2013, 18:03
Автомобиль: Каптива с140 2.4АТ
Откуда: Москва, ВАО "Перово"
Поблагодарили: 6 раз

#948 Re: Масло и замена масла в АКПП

#948',this.href); return false;">##948 Сообщение jonny666 » 30.05.2017, 10:13

Vyacheslav писал(а):Т. Е. Лучше самому слить залить и обучить потом ещё
На аппарат не ездить? И ещё как потом правильно выставить уровень масла?

Ну во-первых сливаем по принципу: сколько слил, столько залил. Во-вторых не сравнивайте С140 и С-100, у нас коробки разные! В вашем случае есть щуп для проверки уровня масла в АКПП. Ну и последнее, а кого и зачем вы обучать собрались? :D
Люди,которым я не нравлюсь,должны постараться принять одну простую вещь-цианид калия!

DJR3000
Гуру
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 15.06.2010, 23:30
Автомобиль: C100 2.4LT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#949 Re: Масло и замена масла в АКПП

#949',this.href); return false;">##949 Сообщение DJR3000 » 30.05.2017, 11:28

jonny666 писал(а):Ну вот зачем так народ "кошмарить" мы что говорим о побеге в 300-400 тыщ? Отложения, налёт, грибок и ещё кае то хрень? Конечно риски есть во всем, даже в простых вещах, но тут больше жути, чем правды!
У всех есть своё мнение, и не факт что оно единственное и правильное. Я высказал имхо. Камрад должен знать и понимать что вообще может произойти - желает рискнуть, пожалста. Про реальный пробег авто и его эксплуатацию не ты, не я не знаем ничего. Возможно и сам новый владелец не знает. Может там отжигали и буксовали офроадно постоянно, тягали прицепы и буксировали что-то, из пробок не вылазили, перегревали жарким летом на серпантинах горных ... и пробег спидометра 140 в коробасе легко превращается в 280, 420, налёт, грибок и ещё какую-то хрень :D Ну и про год авто не забываем - в следующем году маслу этому 10 лет в работе. Даже тосол раз в 5 лет менять предписано. К сожалению не всё и не всегда можно измерить пробегом спидометра, надо в целом всё учитывать. :pardon:
По сути ответьте для себя на два вопроса:
1. В коробасе могут быть отложения от старого масла или нет (тот же нагар, например)?
2. Новое масло обладает лучшими моющими свойствами, чем старое или нет?
Дальше всё бессмысленное разглагольство и лотерея. Если оба ответа нет, то и менять вообще не надо тогда нигде, залито на весь срок службы.
jonny666 писал(а):а кого и зачем вы обучать собрались?

Коробас. После замены масла переключения могут стать не такими, как на старом масле из-за потери его изначальных свойств, а коробас адаптируется и привык к старому. Тут тоже у кого как. Я делал в самом начале несколько раз. Не сказать, что эффект был явный, но переключатся после этого стало быстрее и мягче. Последние две замены не делаю т.к. разницы после смены нет, возможно масло не успевает состариться.
Captiva LT 2,4 АКПП Серебристый 2007год

DJR3000
Гуру
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 15.06.2010, 23:30
Автомобиль: C100 2.4LT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#950 Re: Масло и замена масла в АКПП

#950',this.href); return false;">##950 Сообщение DJR3000 » 30.05.2017, 14:36

Vyacheslav писал(а):Т. Е. Лучше самому слить залить и обучить потом ещё На аппарат не ездить? И ещё как потом правильно выставить уровень масла?
Тут нет однозначного ответа.
Я думаю лучше без аппарата. Слил - залил, покататься и понаблюдать несколько тыкм. Затем ещё раз так же, и ещё раз.
Про уровень почитай в теме, где-то было. Около 3,8 л нужно будет влить. Если так, то эти 0,2 просто влей перед основным заливом с открученной пробкой: пусть стечёт и вытеснит остатки из поддона.
Хотя и аппаратом может быть лучше - жижи прогоняется больше и может всё промыть. А может и не промыть как следует за такое малое время. :pardon:
Captiva LT 2,4 АКПП Серебристый 2007год


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 9 гостей