Масло и замена масла в АКПП

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
kanu
Форумчанин
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05.10.2012, 22:55
Автомобиль: Captiva 2.4
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза

#921 Re: Масло и замена масла в АКПП

#921',this.href); return false;">##921 Сообщение kanu » 25.01.2017, 15:13

Менял жидкость в АКПП полностью при замене сальника на Декстрон 6 от зика. На фирменном сервисе по ремонту АКПП. Там предложили Дестрон 3 или Тойоту тип4 или мульти не помню. Говорю по мануалу Декстрон 6. Они всем кому положено Декс6, льем Декс 3 и все норм. Я говорю я побаиваюсь. Они привози свое,т.к. мы такое даже не держим, а заливаем сами и только Декс 3, т.к они одинаковы.Контору знаю более 8 лет, ремонт у них по записи(т.к. очередь). Вот и думай.

Karam116rus
Форумчанин
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 19.09.2014, 16:37
Автомобиль: Каптива 2,4AT-LT
Откуда: Альметьевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#922 Re: Масло и замена масла в АКПП

#922',this.href); return false;">##922 Сообщение Karam116rus » 25.01.2017, 16:11

kanu писал(а): ...Контору знаю более 8 лет, ремонт у них по записи(т.к. очередь). Вот и думай.

Поэтому и очередь, что всем льют "из одной бочки"...Вот и думай :pardon:

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#923 Re: Масло и замена масла в АКПП

#923',this.href); return false;">##923 Сообщение zakalbasil » 25.01.2017, 16:38

kanu писал(а):Менял жидкость в АКПП полностью при замене сальника на Декстрон 6 от зика. На фирменном сервисе по ремонту АКПП. Там предложили Дестрон 3 или Тойоту тип4 или мульти не помню. Говорю по мануалу Декстрон 6. Они всем кому положено Декс6, льем Декс 3 и все норм. Я говорю я побаиваюсь. Они привози свое,т.к. мы такое даже не держим, а заливаем сами и только Декс 3, т.к они одинаковы.Контору знаю более 8 лет, ремонт у них по записи(т.к. очередь). Вот и думай.

Правильно сделали, что не поддались на "провокацию"... Знаем мы всяких знатоков и умельцев гаражно-сервисных с их профессиональными рекомендациями. Нашли где то за 3-копейки масло и давай всех "просвещать". Машина умрет не сразу как за ворота выедешь, а потом и не вспомнишь и не подумаешь на масло-замену.
Вот для сравнения по ексисту ценники...
Дексрон-6 http://exist.ru/price.aspx?pid=C9709C98&sr=113 для С140
Мульти ATF http://exist.ru/price.aspx?pid=75E0C202&sr=-4 для С100 (а вот и в С140 как бы используют "драйв2ру")
Дексрон-3 http://exist.ru/price.aspx?pid=7460C202&sr=1303

http://exist.ru/price.aspx?pid=6270CD62&sr=1303

http://exist.ru/price.aspx?pid=62A0CD62&sr=1303

Отправлено спустя 16 минут :
Призрачная экономия на пифко, с приближением ударных расходов в виде сотки тр :D
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

--Diamond--
Профи
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17.10.2012, 19:21
Автомобиль: Captiva C140 2014 2.4AТ LT 678
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз

#924 Re: Масло и замена масла в АКПП

#924',this.href); return false;">##924 Сообщение --Diamond-- » 25.01.2017, 18:03

Всем привет! 2.4АТ, пробег 37000. Не гонщег, не рыбак и не охотник. Пробег 50/50 город/трасса.
Давно был пинок на холодной коробке при переключении с 2 на 3. Сейчас удивительным образом этот пинок пропал, но появились периодические толчки при переходе коробаса на пониженную передачу. Не могу сказать, что сильно много катаю по пробкам, перегрев маловероятен.
Как думаете, это начало конца или что? Проявляется спонтанно и не сильно. У ОД сто пудов по закону подлости не проявится. Есть какие-то способы глубокой диагностики, чтобы выявить проблему?
Год назад взрывал ОД мозг по поводу подвывания раздатки. С раздаткой ничего не решили, слили масло, следов мет.стружки нет, предположили, что резонирует главная пара.
Там нач.отдела сервисного обслуживания показал трансмиссионное масло ZIC. Сказал что нормальное и при этом дешевое масло. Типа лучше лить его и менять полностью почаще. Какие будут мнения?

Аватара пользователя
jonny666
Гуру
Сообщения: 1191
Возраст: 52
Зарегистрирован: 07.02.2013, 18:03
Автомобиль: Каптива с140 2.4АТ
Откуда: Москва, ВАО "Перово"
Поблагодарили: 6 раз

#925 Re: Масло и замена масла в АКПП

#925',this.href); return false;">##925 Сообщение jonny666 » 25.01.2017, 18:15

--Diamond-- писал(а):Всем привет! 2.4АТ, пробег 37000. Не гонщег, не рыбак и не охотник. Пробег 50/50 город/трасса.
Давно был пинок на холодной коробке при переключении с 2 на 3. Сейчас удивительным образом этот пинок пропал, но появились периодические толчки при переходе коробаса на пониженную передачу. Не могу сказать, что сильно много катаю по пробкам, перегрев маловероятен.
Как думаете, это начало конца или что? Проявляется спонтанно и не сильно. У ОД сто пудов по закону подлости не проявится. Есть какие-то способы глубокой диагностики, чтобы выявить проблему?
Год назад взрывал ОД мозг по поводу подвывания раздатки. С раздаткой ничего не решили, слили масло, следов мет.стружки нет, предположили, что резонирует главная пара.
Там нач.отдела сервисного обслуживания показал трансмиссионное масло ZIC. Сказал что нормальное и при этом дешевое масло. Типа лучше лить его и менять полностью почаще. Какие будут мнения?

До смерти своего коробаса был на трёх деагностиках, все сводится к подключению скана и чтению ошибок, если электроника в норме, то все остальное только вопрос времени, когда? Дважды пытался вылечить путём замены масла, но увы. В моем случае симптомы длились около 4-5 месяцев( пробег не большой) потом мгновенная смерть, итог: полная переборка!
Люди,которым я не нравлюсь,должны постараться принять одну простую вещь-цианид калия!

Аватара пользователя
AltF4
Гость
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19.08.2011, 16:40
Автомобиль: 2,4 АКПП LT FaceLift2
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз

#926 Re: Масло и замена масла в АКПП

#926',this.href); return false;">##926 Сообщение AltF4 » 12.02.2017, 11:23

6.02.17 на дилерском сервисе сделали полную замену масла. Машина еще на гарантии до июня 2017. Пробег 26000. Все бумаги сохранены. Катаюсь. Не покидают смутные сомнения. Что-то не так. Тем более, что есть с чем сравнить. У жены такая же машина.
Еду час по городу. Остановился. Стою на светофоре. Стрелка тахометра на 650 оборотах. Зеленый, отпускаю тормоз, стрелка тахометра чуть вверх, плавно нажимаю газ, небольшой толчок. Далее переключение с 1 на 2 плавное. С 2 на 3 передачу опять толчок, я его ощущаю. Далее плавное переключение с 3 на 4.
:oops:
После замены пробег 100 километров.
Стиль езды спокойный. Не гонщик.

Vyacheslav
Новичок
Сообщения: 46
Возраст: 39
Зарегистрирован: 13.02.2017, 14:03
Автомобиль: Chevrolet Captiva 2.4
Откуда: г. Новодвинск
Благодарил (а): 1 раз

#927 Re: Масло и замена масла в АКПП

#927',this.href); return false;">##927 Сообщение Vyacheslav » 13.02.2017, 19:17

Скажите как правильно заменить масло в коробке автомат и если есть подтёки то нужно с сальники менять какие и как? Какое масло лучше выбрать пробег 140тыщ. Предыдущий хозяин не менял
Chevrolet Captiva C-100, 2008, бензин 2.4, АКПП

Vyacheslav
Новичок
Сообщения: 46
Возраст: 39
Зарегистрирован: 13.02.2017, 14:03
Автомобиль: Chevrolet Captiva 2.4
Откуда: г. Новодвинск
Благодарил (а): 1 раз

#928 Re: Масло и замена масла в АКПП

#928',this.href); return false;">##928 Сообщение Vyacheslav » 13.02.2017, 22:41

Подскажите коды сальников если не сложно, пожалуйста?
Chevrolet Captiva C-100, 2008, бензин 2.4, АКПП

Аватара пользователя
jonny666
Гуру
Сообщения: 1191
Возраст: 52
Зарегистрирован: 07.02.2013, 18:03
Автомобиль: Каптива с140 2.4АТ
Откуда: Москва, ВАО "Перово"
Поблагодарили: 6 раз

#929 Re: Масло и замена масла в АКПП

#929',this.href); return false;">##929 Сообщение jonny666 » 13.02.2017, 23:02

Vyacheslav писал(а):Скажите как правильно заменить масло в коробке автомат и если есть подтёки то нужно с сальники менять какие и как? Какое масло лучше выбрать пробег 140тыщ. Предыдущий хозяин не менял

Судя по году выпуска, у вас Каптива С-100. А тут в основном ломаются копья владельцев С-140 так как коробки у нас разные( вы обладатель Японского "Айсина") А у С-140 " Суперское" изобретение под маркировкой 6Т-45 :evil: Как правильно заменить масло? На мой взгляд варианта два: Частичная(заливаете ровно столько масла, сколько сольете) И полная: Через аппарат выдавливается старое масло и т.д. А вот про масло тут однозначного ответа не найти т.к. производителей много и каждый владелец считает свой выбор идеальным :crazy: А подтеки устранять надо!!! Если течь из сальника, то его надо заменить :cry:
Люди,которым я не нравлюсь,должны постараться принять одну простую вещь-цианид калия!

Vyacheslav
Новичок
Сообщения: 46
Возраст: 39
Зарегистрирован: 13.02.2017, 14:03
Автомобиль: Chevrolet Captiva 2.4
Откуда: г. Новодвинск
Благодарил (а): 1 раз

#930 Re: Масло и замена масла в АКПП

#930',this.href); return false;">##930 Сообщение Vyacheslav » 13.02.2017, 23:15

Это значит наша коробка лучше? Ну вот хоть какой то плюс, а то я уже начинал расстраиваться что зря сделал выбор на капе, спасибо!
Я так понимаю что если сальники менять то всё вытечет, а потом просто заливаешь новое масло?
Можете подсказать какие сальники заказывать? Нужно ли менять фильтр в коробке и сложная ли эта процедура?
Chevrolet Captiva C-100, 2008, бензин 2.4, АКПП


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей