Навернулись ступицы (((

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#321 Re: Навернулись ступицы (((

#321',this.href); return false;">##321 Сообщение zakalbasil » 16.03.2016, 16:10

Разъём такой на ступице?
Изображение

Ценники от 140 повесицца мона :o
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Алексей L&M
Профи
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 02.05.2013, 13:45
Автомобиль: Captiva
Откуда: Казахстан, г. Усть-Каменогорск

#322 Re: Навернулись ступицы (((

#322',this.href); return false;">##322 Сообщение Алексей L&M » 17.03.2016, 03:19

Ну если это от Каптивы, то да )
На С100 и С140 одинаковые ступицы с одинаковыми разъёмами )

Ссылка раз
Ссылка два
Ссылка три
Chevrolet Captiva C100 2.4л A/T
Chevrolet Captiva C100 2.4л M/T
Chevrolet Captiva C140 2.4л A/T 2014

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#323 Re: Навернулись ступицы (((

#323',this.href); return false;">##323 Сообщение zakalbasil » 17.03.2016, 07:11

Алексей L&M писал(а):Ну если это от Каптивы, то да )
На С100 и С140 одинаковые ступицы с одинаковыми разъёмами )

Ссылка раз
Ссылка два
Ссылка три

Ну, что здорово, разобрались :good:
Значит крутой GM разводом на бабло занимается. Даже если есть там какая-то микроМодификация.
Вот что стоит на моей, что и ввело в ступор %) :crazy:

Изображение

Значит можно смело ставить "дешевую", записал в свой электроБлокнот :good:
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Алексей L&M
Профи
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 02.05.2013, 13:45
Автомобиль: Captiva
Откуда: Казахстан, г. Усть-Каменогорск

#324 Re: Навернулись ступицы (((

#324',this.href); return false;">##324 Сообщение Алексей L&M » 17.03.2016, 09:14

Да они "тупо" ценник задрали после выхода С140. Смотришь одни и те же позиции, на С140 ценник будет дороже, чем на С100.
Chevrolet Captiva C100 2.4л A/T
Chevrolet Captiva C100 2.4л M/T
Chevrolet Captiva C140 2.4л A/T 2014

Аватара пользователя
bolt1
Гуру
Сообщения: 2305
Возраст: 45
Зарегистрирован: 12.03.2009, 21:58
Автомобиль: Chevrolet Captiva LT 2,4 2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#325 Re: Навернулись ступицы (((

#325',this.href); return false;">##325 Сообщение bolt1 » 18.03.2016, 13:09

спасибо всем за участие, значит и на новой Антаре все тоже самое, в будущем будем экономить;)
Chevrolet Captiva LT 2,4
__________________________
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!

Nemo9600
Гость
Сообщения: 22
Возраст: 47
Зарегистрирован: 13.06.2012, 22:30
Автомобиль: С-100 2.4 AT, 4х4 2008 года
Откуда: регион 51
Благодарил (а): 1 раз

#326 Re: Навернулись ступицы (((

#326',this.href); return false;">##326 Сообщение Nemo9600 » 16.04.2018, 13:52

Доброго времени уважаемые. Посетила сия неприятность... А кроме ILJIN кто нить ставил чего - другой фирмы? Какой, как ходит?

Nemo9600
Гость
Сообщения: 22
Возраст: 47
Зарегистрирован: 13.06.2012, 22:30
Автомобиль: С-100 2.4 AT, 4х4 2008 года
Откуда: регион 51
Благодарил (а): 1 раз

#327 Re: Навернулись ступицы (((

#327',this.href); return false;">##327 Сообщение Nemo9600 » 20.04.2018, 08:18

Лана, возьму ILJIN... Чего то форум подзаглох...

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#328 Re: Навернулись ступицы (((

#328',this.href); return false;">##328 Сообщение zakalbasil » 21.04.2018, 14:09

Nemo9600 писал(а):Лана, возьму ILJIN... Чего то форум подзаглох...

Я левую купил 251 791
viewtopic.php?f=31&t=18217&start=20#p374755
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

asp
Мастер-класс
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 15.09.2011, 08:37
Автомобиль: Captiva 3.2
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 1 раз

#329 Re: Навернулись ступицы (((

#329',this.href); return false;">##329 Сообщение asp » 13.05.2018, 11:44

Передняя ступица от С100 в разрезе

Изображение

Сверху и снизу подшипниковый узел закрыт сальниками (на фото их нет). Сепараторы пластиковые. Вынуть верхний (по картинке) сальник без повреждений не представляется возможным. И даже если вынуть и найти замену, это всего лишь упростит но не решит полностью задачу смазки подшипника. Нижний сальник просто, а верхний состоит из двух частей - полноценного сальника, а на самом верху дополнительная металлическая обойма. Ее подобрать врядли вообще возможно.
Теоретически, можно промыть подшипник от старой смазки и запрессовать под давлением новую, выгоняя промывку сквозь сальники. Практическая реализация под вопросом, нужно какое-нибудь специализированное оборудование. Добавить смазки через отверстие датчика абс возможно, для этого необходимо загонять смазку под давлением, через смазочный шприц, подобрав уплотнение под диаметр отверстия и проворачивая ступицу. Я пытался это сделать, когда искал причину шума, и действительно, после закачивания смазки шум подшипника снизился. Возможно, если бы смазки было больше, он на некоторое время вообще перестал бы шуметь. Снятая ступица крутится от руки с трудом, видимо провороту мешают излишки смазки.
Мне дальнейшим творчеством заниматься лень, распилил подшипник для желающих разобраться в вопросе. Ступица скорее всего илджин, т.к. с момента покупки еще не менял. У других производителей, соответственно, может быть и другая конструкция.

asp
Мастер-класс
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 15.09.2011, 08:37
Автомобиль: Captiva 3.2
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 1 раз

#330 Re: Навернулись ступицы (((

#330',this.href); return false;">##330 Сообщение asp » 17.06.2019, 10:28

Год спустя, когда менял колеса, решил всеж-таки провести эксперимент со смазкой задних подшипников. Отходили они более 120 тыс, явного гула нет. Шприцевал обычным шприцем под тубу, на резьбовой наконечник накрутил пару витков изоленты и все прекрасно уплотнилось. В целом, никаких особых проблем и сложностей нет, разве что некоторые неудобства вызывает процесс снятия тормозных механизмов стояночного тормоза. Но и то, колодки не снимал, а отодвигал в сторону и доступ вполне свободный. Количество смазки вспомнить не могу, нагонял до момента, когда старая смазка пошла из под сальника наружу, вроде около 50 качков шприца. В подшипнике в итоге избыток смазки и смесь старой и новой, что не есть очень хорошо, но других вариантов нет, т.к. промыть без разбора не получится, а разобрать без повреждения невозможно. Пару месяцев проехал, ничего странного не заметил.


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей