Wintt писал(а):Там еще проще... вынаешь не подшипник.... а всю ступицу в сборе, выпрессовывая, выколачивая (не важно как) из поворотного кулака.
точно такая же хрень и с задней ступицей.... никаких приспособлений типа пресса или оправок совершенно не нужно, и забудь про старые технологии (тазы, лачи и тд)
Это конечно огромный плюс такой простоты замены, но ценник от такого подшипника мягко скажем хорош. Против самого лучшего для лача swag 1800р обыкновенный 1300-1400р, а тут не самый лучший ильджин от 3000 чтоль щас не гляжу но так гдето. Зато в поле можно сменить. А технологии для тех легковух остаюцца, у них малые размеры кулака не позволяют применять подшипник с ушами. Хотя может на новых таких авто и применяют.
П.С. оуу, ёёуу та там ценник то от 5000