Wintt писал(а):zakalbasil писал(а): Но я чот не понял как без откручивания чего-то от кулака где ступица (или шаровый или чо ещё типа стойку!!!) оттянуть чтобы вынуть шрус.
Ну шрус так то не очень уж и плотно сидит в ступице... думаю вполне можно выбить ступицу, следя что б она шрус за собой не выдернула из коробки...
если чесно мне такое даже в голову никогда не приходило... я всегда кулак откручивал сверху... что в общем то не очень благоприятно сказывалось на шаровых (по крайней мере в крайний раз не очень было).
Надо будет не забыть когда придет пора попробовать не разбирая сменить..... если придумаю чем палку шруса удержать
Ооо я только щас подробнее его фотки рассмотрел. Оказывается подшипник ступицы наружу вынимается. Всё тогда понятно, что его просто стащить с вала наружу. А я то всё по лачетти и по 21099 мерю, там во внутрь его выдавливать. там обязательно ступицу разъединить, развалить в сторону, отделить конец вала шруса в сторону и работать по выдавливанию подшипника во внутрь "машины". Всё тут всё вроде просто. Действительно вал из КПП не выдернуть бы и его не развалить (некотрые валы-весь вал-шрусСгранатами... внутри гранаты разваливаются, собирать их потом затарахаешься).
Wintt спасибо обратил внимание, второй раз пересмотрел фотки понял, в голове отложилось...
П.С. Поправка по лачетти. Там тоже подшипник наружу выходил. Только чтобы его выпрессовать надо съёмник вставлять вместо вала гранаты. Вот и приходилось кулак разъёдинять...
И ещё заметочка... так про задний подшипник ступицы. Если он также выходит, то тоже упрощает замену. И мне конкретно при замене простого дифференциала на "сложный"....