Навернулись ступицы (((
- alexoman
- Мастер-класс
- Сообщения: 629
- Возраст: 45
- Зарегистрирован: 02.05.2010, 16:35
- Автомобиль: Captiva 3.2 7 мест
- Откуда: Санкт-Петербург Веселый поселок
#312 Re: Навернулись ступицы (((
Вчера поменял передний правый подшипник на SNR. Был удивлен,что внутри лежал всеми известный Iljin с новыми болтами и ступичной гайкой.
- PPV
- Мастер-класс
- Сообщения: 896
- Возраст: 44
- Зарегистрирован: 21.12.2009, 12:19
- Автомобиль: Captiva 3,2 АТ 2008г.в.
- Откуда: МО, г.Чехов
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
#313 Re: Навернулись ступицы (((
Для статистики
Пробег 189000км. Перед Новым Годом загудело спереди/слева и появилась мелкая вибрация по кузову. Визит в сервис подтвердил, что это ступица. До этого ни одна ступица не менялась.
Пробег 189000км. Перед Новым Годом загудело спереди/слева и появилась мелкая вибрация по кузову. Визит в сервис подтвердил, что это ступица. До этого ни одна ступица не менялась.
Продажа квартир в ЖК Морозовка.
т. 8(925) 740-95-85
www.Morozovka-chehov.ru
т. 8(925) 740-95-85
www.Morozovka-chehov.ru
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 08.06.2008, 20:24
- Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2
- Откуда: СПб
#314 Re: Навернулись ступицы (((
По осени началось небольшое гудение, а сегодня нашёл время заехать на подъемник и передняя левая на замену.
КАПА 3.2АТ, 7 мест, серебро
-
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 26.12.2011, 10:53
- Автомобиль: Captiva 3.2
- Откуда: Новосибирск
#316 Re: Навернулись ступицы (((
Есть ли у кого-нибудь опыт использования ступиц CZD Bearings CZD25903358?
Продавец говорит, что это из более-менее качественных аналогов. Но можно ли ему верить?
Продавец говорит, что это из более-менее качественных аналогов. Но можно ли ему верить?
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 15.09.2011, 08:37
- Автомобиль: Captiva 3.2
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 1 раз
#317 Re: Навернулись ступицы (((
Заменил сегодня переднюю ступицу. Гайка открутилась без проблем, откручивал через Г-образный вороток, удлиненный двумя переходниками, длинным и коротким, из набора форс в чемоданчике. Головку покупал под квадрат 1/2, хотя переживал, что надо бы взять 3/4. Головку на 36 лучше брать удлиненную, стандарт надевается неполно, но в принципе, неудобств не вызывает.
Поставил ступицу Kortex, надеюсь будет хорошего качества.
При затяжке ставил на динамометрическом ключе момент 210 Нм, затягивается от руки с некоторым усилием, плясать на рычаге не пришлось, двухметровый удлинитель тоже не нужен. Через вороток с двумя стандартными удлинителями момент затяжки даже выше.
На старой ступице, еще заводской, нет никаких опознавательных знаков - илжин или нет, непонятно.
Из нераспространенных инструментов - головка на 36 с воротком и удлинителями, ключи на 15 и 18, звездочка вроде 30 для снятия винта крепления тормозного диска. Меняется все вполне просто, самым сложным было вытащить старую ступицу из кулака - приржавела. Откручивать поворотный кулак не нужно, снимается только тормозной суппорт, диск и вслед за ним ступица на трех болтах. По времени около часа.
Поставил ступицу Kortex, надеюсь будет хорошего качества.
При затяжке ставил на динамометрическом ключе момент 210 Нм, затягивается от руки с некоторым усилием, плясать на рычаге не пришлось, двухметровый удлинитель тоже не нужен. Через вороток с двумя стандартными удлинителями момент затяжки даже выше.
На старой ступице, еще заводской, нет никаких опознавательных знаков - илжин или нет, непонятно.
Из нераспространенных инструментов - головка на 36 с воротком и удлинителями, ключи на 15 и 18, звездочка вроде 30 для снятия винта крепления тормозного диска. Меняется все вполне просто, самым сложным было вытащить старую ступицу из кулака - приржавела. Откручивать поворотный кулак не нужно, снимается только тормозной суппорт, диск и вслед за ним ступица на трех болтах. По времени около часа.
- bolt1
- Гуру
- Сообщения: 2305
- Возраст: 45
- Зарегистрирован: 12.03.2009, 21:58
- Автомобиль: Chevrolet Captiva LT 2,4 2007
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
#318 Re: Навернулись ступицы (((
народ, а что со ступицами на рестайл? по ВИНу на Антару 13 года идет уже новая, ее цена 12 тысяч против 5 тыс за обычную, старую IJ113019 ILJIN
обещают при установки старой неработающий АБС и "другие плюшки"
обещают при установки старой неработающий АБС и "другие плюшки"
Последний раз редактировалось bolt1 15.03.2016, 22:52, всего редактировалось 1 раз.
Chevrolet Captiva LT 2,4
__________________________
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!
__________________________
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#319 Re: Навернулись ступицы (((
bolt1 писал(а):народ, а что со ступицами на рестайл? по ВИНу на Антару 13 года идет уже новая, ее цена 12 тысяч простив 5 тыс за обычную, старую IJ113019 ILJIN
обещают при установки старой неработающий АБС и "другие плюшки"
А это интересно... Я не особо интересовался пока взаимо-заменой от С100 к С140.... Просто в чем цобака то тут порылась . Если по силовым элементам всё подходит, в смысле крепления, шлицы , вылет и тд, да и всё остальное мм в мм совпадает. То в чем прикол плюшечек . Могу предположить (опять же даже реально фотки их ещё не сопоставлял), что если кол-во зубчиков(или их конфигурация) для датчика не то=это крест на теме. Если разъём не одинаковый?, не такая уж беда. Что ещё предположить.... параметры катушки датчика не близки? Датчик не там стоит и в кулак С140 не влезет?.... Ну где ключевое то пугалово
От С100
Ооооо, а зубчикофф то тут вроде и не видно.
Даа, конечно внутри они сцукко
Оно понятно, что отвинтив, можно посчитать... Наверно в этом фишка... Тут не только АБС, полный привод уйдет в косяк
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Профи
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 02.05.2013, 13:45
- Автомобиль: Captiva
- Откуда: Казахстан, г. Усть-Каменогорск
#320 Re: Навернулись ступицы (((
Илджины от сотки уже не раз ставили на 140, полёт нормальный. Причём некоторые как раз меняли из-за неработающего датчика АБС.
Chevrolet Captiva C100 2.4л A/T
Chevrolet Captiva C100 2.4л M/T
Chevrolet Captiva C140 2.4л A/T 2014
Chevrolet Captiva C100 2.4л M/T
Chevrolet Captiva C140 2.4л A/T 2014
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя