EGR на 2.4
-
- Гуру
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
- Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 14 раз
#1 EGR на 2.4
Дамы и господа, можете меня поздравить. Я заглушил эту страшную штуку, чему теперь несказанно рад.
Вся процедура у меня заняла 1.5 часа вместе с тестовыми покатушками.
Итог проделанной работы - нормальная динамика разгона. Нет теперь черепашьей ползни, пока двигун не раскрутиться до 3500об. Машинка теперь пуляет
Если кому из рукастых интересно, то могу описать в картинках весь процесс, если кому лень лезть в дрыгатель или боится, то могу заглушить за небольшое вознаграждение
Вся процедура у меня заняла 1.5 часа вместе с тестовыми покатушками.
Итог проделанной работы - нормальная динамика разгона. Нет теперь черепашьей ползни, пока двигун не раскрутиться до 3500об. Машинка теперь пуляет
Если кому из рукастых интересно, то могу описать в картинках весь процесс, если кому лень лезть в дрыгатель или боится, то могу заглушить за небольшое вознаграждение
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
-
- Гуру
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
- Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 14 раз
#3
Ладно, вот статейка....
Под капотом у нас находится двигатель 2.4 с присловутым клапаном рециркуляции отработанных газов - EGR. С одной стороны он помогает нам быстрее прогреться, снизить токсичность отработанных газов на низких оборотах. Из негативного - когда клапан ломается, то это влеяет на работу двигателя: плавают обороты ХХ, тупизм двигателя и тд и тп. А замена этого девайса дорогое удовольствие. Ценник запчасти на EXIST'е начинается от 9 253,54р.
На картинке клапан идет под номером 9.
И так, попорядку. Когда мы открываем капот, то под ним видем кучу разных трубочек и большую пластиковую крышку двигателя.
Справа от двигтеля находится EGR.
Вот он более крупно.
Снмаем крышку двигателя и наша цель уже близка.
Отвинчиваем 2 болта и снимаем клапан. На месте, где он стоял лежит жеслянная прокладка.
Наша задача, имея кусок жести от металлической банки с пивом, вырезать такуюже прокладку, но не с 4-мя отверстиями, а с 3-мя.
По оригинальной прокладке рисуем на жесте шаблон новой прокладки.
После вырезаем по шаблону новую прокладку. Фотку с вырезанной прокладкой забы сделать. Делал её с помощью маникюрных ножниц.
После ставим EGR на место вместе с новоиспеченной прокладкой.
Прежде чем ставить крышку двигателя на место, делаем тестовый заезд и смотрим, что у нас твориться на приборной панели.
После прогрева двигателя, обороты должны быть ровными и стоять на уровне 700об.
Если всё в норме, то закрываем двигатель и радуемся жизни
Под капотом у нас находится двигатель 2.4 с присловутым клапаном рециркуляции отработанных газов - EGR. С одной стороны он помогает нам быстрее прогреться, снизить токсичность отработанных газов на низких оборотах. Из негативного - когда клапан ломается, то это влеяет на работу двигателя: плавают обороты ХХ, тупизм двигателя и тд и тп. А замена этого девайса дорогое удовольствие. Ценник запчасти на EXIST'е начинается от 9 253,54р.
На картинке клапан идет под номером 9.
И так, попорядку. Когда мы открываем капот, то под ним видем кучу разных трубочек и большую пластиковую крышку двигателя.
Справа от двигтеля находится EGR.
Вот он более крупно.
Снмаем крышку двигателя и наша цель уже близка.
Отвинчиваем 2 болта и снимаем клапан. На месте, где он стоял лежит жеслянная прокладка.
Наша задача, имея кусок жести от металлической банки с пивом, вырезать такуюже прокладку, но не с 4-мя отверстиями, а с 3-мя.
По оригинальной прокладке рисуем на жесте шаблон новой прокладки.
После вырезаем по шаблону новую прокладку. Фотку с вырезанной прокладкой забы сделать. Делал её с помощью маникюрных ножниц.
После ставим EGR на место вместе с новоиспеченной прокладкой.
Прежде чем ставить крышку двигателя на место, делаем тестовый заезд и смотрим, что у нас твориться на приборной панели.
После прогрева двигателя, обороты должны быть ровными и стоять на уровне 700об.
Если всё в норме, то закрываем двигатель и радуемся жизни
Последний раз редактировалось Dimy4 11.07.2009, 19:51, всего редактировалось 1 раз.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
-
- Гуру
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
- Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 14 раз
#5
Ну, лошадок не снимешь, а вот динамику при разгоне улучших. Смесь будет более обогащенной, нежели при обычном ускорении.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
#6
Как не снимешь? Как раз и снимешь. Ведь давно доказано негативное влияние ослиной мочи в топливе. По смыслу - больше объемная доля топлива в смеси (вместо "обратки"), большая интенсивность сгорания бензина. Т.е. смесь сгорает быстрее, выдавая бОльшую мощность на более ранней стадии такта. Опять же, по замыслу, клапан возвращает выпускную смесь для некоего ее дожигания. На 99,9 смесь состоит из углекислого газа, воды и СО. Вот из-за него-то весь сыр-бор и затеян (ведь СО2 и Н2О - для природы почти витамины). Особой беды от попадания СО в атмосферу я не вижу. Да он ядовит, но поскольку выделяется он в малых количествах, не скапливается у поверхности (поскольку чуть легче воздуха) и естественным образом окисляется в природе до СО2 - опасность его увеличена чрезмерно. Азот, которого в воздухе 80% тоже для дыхания негоден.... А продукты сгорания ароматики, моторных масел - это не ерунда, "это совсем не ерунда, дружище Битнер".
Что-то меня понесло. Так вот, если из "обратки" СО2 и Н2О на теплоту сгорания смеси практически не влияют (только на скорость), то СО как раз наоборот. Он выжигает некоторое количество кислорода воздушной смеси, тем самым, как мне кажется, снижая общую энергетическую эффективность процесса. И еще один очень важный момент. Действительно важный. Смесь углекислоты и воды при высоких температурах сильный коррозионный агент. В угоду паспортных экологических норм двигатель насилуется этой смесью. Никто ведь не считал как изменяется скорость износа цилиндров и клапанов. И какие в том числе экологические проблемы начнет "приносить" двигатель с ЕГР лет через 5-7 эксплуатации из-за увеличившихся зазоров и упавшей компрессии. А уж сколько нервов выматает это "чудо природы" у его счастливых обладателей. Типа ты ему "Ну паехали, а?" а он в ответ "Надо подумать! О природе!"
ЗЫ Не парьтесь, ребята! Все это - хрень в чистом виде! Вот был тут на курорте органов движения в теплой иностранной стране. Взял покататься Фиат Панду. И прозрел. Нет. ПРОЗРЕЛ! Клапаны-шлапаны! Руки прочь от ливера любимого автомобиля! Эта Падна может двигаться только в двух режимах. Перый - "Так плохо, что хуже просто не может быть", Второй - "Еше хуже". Ставлю доллар против пуговицы - этого полезного клапана у ей нет. Аллилуйа!!!!
[/quote]
Что-то меня понесло. Так вот, если из "обратки" СО2 и Н2О на теплоту сгорания смеси практически не влияют (только на скорость), то СО как раз наоборот. Он выжигает некоторое количество кислорода воздушной смеси, тем самым, как мне кажется, снижая общую энергетическую эффективность процесса. И еще один очень важный момент. Действительно важный. Смесь углекислоты и воды при высоких температурах сильный коррозионный агент. В угоду паспортных экологических норм двигатель насилуется этой смесью. Никто ведь не считал как изменяется скорость износа цилиндров и клапанов. И какие в том числе экологические проблемы начнет "приносить" двигатель с ЕГР лет через 5-7 эксплуатации из-за увеличившихся зазоров и упавшей компрессии. А уж сколько нервов выматает это "чудо природы" у его счастливых обладателей. Типа ты ему "Ну паехали, а?" а он в ответ "Надо подумать! О природе!"
ЗЫ Не парьтесь, ребята! Все это - хрень в чистом виде! Вот был тут на курорте органов движения в теплой иностранной стране. Взял покататься Фиат Панду. И прозрел. Нет. ПРОЗРЕЛ! Клапаны-шлапаны! Руки прочь от ливера любимого автомобиля! Эта Падна может двигаться только в двух режимах. Перый - "Так плохо, что хуже просто не может быть", Второй - "Еше хуже". Ставлю доллар против пуговицы - этого полезного клапана у ей нет. Аллилуйа!!!!
[/quote]
#7
Возможно клапан "клинит" при открытии , а посему не проще ли его закрыть и снять разъём ? У меня на дизеле Пежо тоже есть сей клапан , но при его открытии слегка (автоматом) прикрывается воздушная заслонка на впускном коллекторе , на Капе интересно как ?Да и открывается он в районе максимального крутящего момента .
-
- Гуру
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
- Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 14 раз
#8
Принцип работы нашего клапана:
К нему у нас подходит 5 проводов:
2 управляющих
3 датчик положения клапана
Так вот если его закрыть и отключить разъем, то поимеем ошибку неисправности клапана.
Далее, до 2500 клапан полностью открыт. К 3500 он закрывается полностью.
Даже если вам удастся отключить разъем и заблокировать ошибку, то из-за давления выхлопных газов он откроется и останется открытым.
К нему у нас подходит 5 проводов:
2 управляющих
3 датчик положения клапана
Так вот если его закрыть и отключить разъем, то поимеем ошибку неисправности клапана.
Далее, до 2500 клапан полностью открыт. К 3500 он закрывается полностью.
Даже если вам удастся отключить разъем и заблокировать ошибку, то из-за давления выхлопных газов он откроется и останется открытым.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
- bolt1
- Гуру
- Сообщения: 2305
- Возраст: 45
- Зарегистрирован: 12.03.2009, 21:58
- Автомобиль: Chevrolet Captiva LT 2,4 2007
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
#10
Dimy4, молодца, отчет на 5+
зы вопрос по банке, краской на банке пивной вниз или вверх поставил, или без разницы?
и как вообще народ думает, надолго ли ее хватит?
зы вопрос по банке, краской на банке пивной вниз или вверх поставил, или без разницы?
и как вообще народ думает, надолго ли ее хватит?
Chevrolet Captiva LT 2,4
__________________________
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!
__________________________
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей